ООП 3. Классы, объекты и память презентация
Содержание
- 3. Статические данные класса Если поле данных класса описано с ключевым
- 4. Пример использования статических полей класса class foo {
- 6. Статические методы класса class foo { private:
- 7. Ограничения на статические методы Имеют прямой доступ лишь к статическим данным
- 8. Константные методы Константные методы отличаются тем, что не изменяют значений
- 9. class _3d { double x, y, z; public: _3d(); ~_3d(); double
- 10. Константные аргументы методов class _3d { double x, y, z;
- 11. Константные объекты class _3d { double x, y, z;
- 12. В конструкторах предпочитайте инициализацию присваиванию В конструкторах использование инициализации вместо присваивания
- 13. Определяйте и инициализируйте переменные-поля в одном порядке Переменные-члены всегда инициализируются в
- 14. Пример построения классов и наследования Класс, моделирующий построение физических пикселов
- 15. enum Boolean {false, true}; // false = 0, true = 1
- 16. Point Center(320, 120); // объект Center типа Point Point *point_ptr; //
- 17. class Point { ... public: ... void Show(); void Hide(); void
- 18. класс Circle для окружности class Circle: public Point { int
- 19. void Circle::Show () { Visible = true; circle (X,Y, Radius); }
- 20. Совместимость типов Расширенная совместимость порожденного типа со всеми типами предка
- 21. Дружественные функции Задача: лежит ли некоторый объект типа Point внутри
- 22. class Point { //... friend Boolean IsInside (Circle &C, Point &P);
- 23. Функция-элемент одного класса может быть дружественной иному классу class x {
- 24. Переопределение операторов с помощью дружественных функций class _3d { //...
- 25. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации