Определение мнения потребителей относительно сходства/различия товарных знаков «Главпродукт» и «Главобед» презентация


Презентации» Менеджмент» Определение мнения потребителей относительно сходства/различия товарных знаков «Главпродукт» и «Главобед»
Определение мнения потребителей относительно сходства/различия линейки товарных знаков «Главпродукт» (№322947, №322948,СодержаниеОписание исследованияОписание исследованияОсновные выводыРезультаты исследования



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Определение мнения потребителей относительно сходства/различия линейки товарных знаков «Главпродукт» (№322947, №322948, №237926), с одной стороны, и товарного знака «Главобед» (№423251), с другой стороны, а также относительно принадлежности тестируемых обозначений одному правообладателю Москва, 2015 «УТВЕРЖДАЮ» Генеральный директор Фонд «ВЦИОМ» _________________ К.В. Абрамов


Слайд 2
Описание слайда:
Содержание

Слайд 3
Описание слайда:
Описание исследования

Слайд 4
Описание слайда:
Описание исследования

Слайд 5
Описание слайда:
Основные выводы

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Результаты исследования

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Определение мнения потребителей относительно сходства/различия товарных знаков «Главпродукт» и «Главобед» можно ниже:

Похожие презентации