Организационно-управленческая деятельность по подготовке выпускников гимназии к ГИА и ЕГЭ презентация

Содержание


Презентации» Образование» Организационно-управленческая деятельность по подготовке выпускников гимназии к ГИА и ЕГЭ
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОДГОТОВКЕ  ВЫПУСКНИКОВ ГИМНАЗИИ К ГИА иСодержание:
 Субъективные проблемы
 Объективные проблемы
 Задачи для подготовки участников образовательного процессаСубъективные проблемы: 
 -недостаточная развитость у учащихся
 универсальных мыслительных 
 операций;
Объективные проблемы: 
  -отсутствие четких критериев оценивания
 учащихся, совпадающих сЗадачи для подготовки участников образовательного процесса к ГИА и ЕГЭ:
 изучениеЗадачи для подготовки участников образовательного процесса к ГИА и ЕГЭ:
 отборФормы работы по подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА иУчителя: 
 Изучение и анализ КИМов итоговой аттестации в форме ГИАПсихологическая служба гимназии
 Изучение профессиональной направленности учащихся 10-11-х классов, консультации поКлассные руководители 9,11-х классов
 Подготовка документов для формирования региональной базы данныхСодержание тематического стенда «Готовимся к ГИА и ЕГЭ»
 Положение о проведенииВопросы ГИА и ЕГЭ в тематике родительских собраний 9,11- классовОсновные направления деятельности директора и заместителя директора по учебно-воспитательной работе поПлан  организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации  выпускников



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ГИМНАЗИИ К ГИА и ЕГЭ.


Слайд 2
Описание слайда:
Содержание: Субъективные проблемы Объективные проблемы Задачи для подготовки участников образовательного процесса к ГИА и ЕГЭ Формы работы по подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ Вопросы ГИА и ЕГЭ в тематике родительских собраний 9,11- классов Основные направления деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе по подготовке к сдаче государственного экзамена План организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9.11-х классов в Гимназия №22010 – 2011 учебный год.

Слайд 3
Описание слайда:
Субъективные проблемы: -недостаточная развитость у учащихся универсальных мыслительных операций; -недостаточное развитие у учащихся умений строго следовать инструкциям к заданиям; -недостаточная психологическая подготовка учителей, учащихся и их родителей (законных представителей) к сдаче ГИА и ЕГЭ.

Слайд 4
Описание слайда:
Объективные проблемы: -отсутствие четких критериев оценивания учащихся, совпадающих с требованиями оценивания результатов ЕГЭ; -недостаточность контрольно-измерительных материалов по отдельным учебным задачам в рамках учебных дисциплин; -не разработано тематическое планирование, ориентированное на отработку учебных задач, необходимых для сдачи ЕГЭ.

Слайд 5
Описание слайда:
Задачи для подготовки участников образовательного процесса к ГИА и ЕГЭ: изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей проведение государственного экзамена; разработка алгоритма управленческой деятельности администрации гимназии по подготовке к ГИА и ЕГЭ; знакомство педагогов, учащихся и родителей с требованиями и особенностями проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9,11-х классов в форме ГИА и ЕГЭ; модификация существующих программ с учетом новых образовательных стандартов и требований ГИА и ЕГЭ; разработка учебных модулей по развитию универсальных мыслительных операций и общеучебных умений и навыков обучающихся на второй и третьей ступенях гимназии, значимых при сдаче экзаменов в форме ГИА и ЕГЭ; использование внеурочных и факультативных форм работы по предметам для коррекции расхождения действующего учебного плана и требований ГИА и ЕГЭ;

Слайд 6
Описание слайда:
Задачи для подготовки участников образовательного процесса к ГИА и ЕГЭ: отбор наиболее эффективных критериев оценивания учащихся в соответствии с форматом ГИА и ЕГЭ; систематизация, накопление и анализ контрольно-измерительных материалов по предметам; дополнение и корректировка тематического планирования по предметам с учетом содержания контрольно-измерительных материалов и развития универсальных мыслительных операций; разработка системы психологической подготовки учителей, учащихся и их родителей (законных представителей) к сдаче ГИА и ЕГЭ и к обучению в профильной школе.

Слайд 7
Описание слайда:
Формы работы по подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ Основные формы работы администрации гимназии по подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ: Проведение тематических педагогических советов. Проведение тематических родительских собраний. Организация проведения индивидуальных консультаций для учащихся. Подготовка графика консультаций с учащимися по предметам. Организация работы методических объединений гимназии по подготовке учителей к ГИА и ЕГЭ. Организация деятельности психологической службы гимназии по поддержке процесса подготовки к ГИА и ЕГЭ. Направление учителей-предметников на курсы по подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ

Слайд 8
Описание слайда:
Учителя: Изучение и анализ КИМов итоговой аттестации в форме ГИА И ЕГЭ. Подбор материалов по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Проведение консультаций по предмету. Обучение учащихся 11-х классов заполнению бланков ответов ЕГЭ. Обучение на курсах по подготовке и проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Работа с интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации. Формирование программы по подготовке к итоговой аттестации выпускников. Подготовка опорных конспектов по основным вопросам курса и видам учебных умений.

Слайд 9
Описание слайда:
Психологическая служба гимназии Изучение профессиональной направленности учащихся 10-11-х классов, консультации по выбору ГИА и ЕГЭ. Выявление закономерностей, связанных с выбором предметов для прохождения итоговой аттестации. Психологическая диагностика учащихся 10-11-х классов. Индивидуальные консультации учащихся, их родителей (законных представителей), учителей-предметников. Проведение аутотренингов для учащихся перед итоговой аттестацией

Слайд 10
Описание слайда:
Классные руководители 9,11-х классов Подготовка документов для формирования региональной базы данных выпускников. Ознакомление учащихся, их родителей (законных представителей) с нормативными документами по организации итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Мониторинг выбора учащимися 9,11-х классов предметов итоговой аттестации. Контроль посещаемости учащимися консультаций по подготовке к итоговой аттестации. Проведение индивидуальных консультаций с учащимися и их родителями (законными представителями). Взаимодействие с психологической службой школы.

Слайд 11
Описание слайда:
Содержание тематического стенда «Готовимся к ГИА и ЕГЭ» Положение о проведении единого государственного экзамена. Стенд «Готовимся к единым государственным экзаменам». Форма свидетельства о результатах ЕГЭ. Графики проведения предметных олимпиад и конкурсов. Форма бланков для проведения итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ. Положение о проведении государственной итоговой аттестации. График консультаций по предметам по подготовке к ГИА и ЕГЭ. График проведения репетиционных экзаменов и тренировочных работ. Справочная информация с сайта fipi.ru и т.д.

Слайд 12
Описание слайда:
Вопросы ГИА и ЕГЭ в тематике родительских собраний 9,11- классов

Слайд 13
Описание слайда:
Основные направления деятельности директора и заместителя директора по учебно-воспитательной работе по подготовке к сдаче государственного экзамена.

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
План организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11-х классов в Гимназии №2 2010 – 2011 учебный год.

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Организационно-управленческая деятельность по подготовке выпускников гимназии к ГИА и ЕГЭ можно ниже:

Похожие презентации