Организация деятельности коммерческих служб предприятия. (Модуль 2.Тема 6) презентация
Содержание
- 2. Управление коммерческой деятельностью организации: задачи, принципы и методы управления
- 3. Система управления коммерческой деятельностью, ориентированная на рынок, означает не только организацию
- 4. Задача управления коммерческой деятельностью - внести определенную упорядоченность в коммерческие
- 5. Основные принципы управления коммерческой деятельностью предприятия согласованность в действиях между подразделениями
- 6. Классификация методов управления персоналом к коммерческих службах По типу воздействия (прямые
- 7. Классификация методов управления персоналом к коммерческих службах По способу выработки управляющего
- 8. Административные методы методы прямого воздействия основой их применения являются властные полномочия
- 9. Экономические методы методы косвенного воздействия механизм их действия строится на экономических
- 10. Материальное стимулирование представляет собой воздействие на персонал путем денежных выплат и
- 11. Методы экономической ответственности предполагают воздействие на экономические интересы работника с помощью
- 12. Основные процессы коммерческой деятельности
- 13. Процессы коммерческой деятельности Планирование закупок, поставок, продажи товаров и предоставления услуг
- 14. Планирование закупок, товарных запасов и продаж связано с динамикой торговых процессов,
- 15. Организация - это упорядочение, согласование, регламентирование действий исполнителей, участвующих в процессе
- 16. Учет - Это документальное оформление поступления, приемки, реализации товаров и
- 17. Основная задача управленческого учета – служить информационной опорой для принятия управленческих
- 18. Контроль - - это активное слежение за исполнением управленческих воздействий,
- 19. Основные направления контроля на торговом предприятии контроль реализации установленных целей, элементов
- 20. Основные элементы контроля цели, предмет контроля, периодичность проведения,
- 21. План контроля содержит формулировку цели контроля, перечень действий, необходимых для
- 22. Проблема обеспечения сохранности товаров от хищений Разработка комплексной системы контроля Установка
- 23. При оценке и контроле эффективности результатов на предприятиях торговли необходимо соблюдать
- 24. Эффективный контроль на предприятиях торговли характеризуется следующими общими чертами: связь со
- 25. Анализ и проектирование организационной структуры коммерческой организации
- 26. Структура предприятия характеризует его внутреннее строение и представляет собой совокупность взаимосвязанных
- 27. Выделяют следующие организационные структуры: Линейные Функциональные Линейно-функциональные Штабные Дивизиональные Матричные Проблемно-ориентированные
- 28. Рис. 1 - Линейная организационная структура
- 29. Рис. 2 - Функциональная организационная структура
- 30. Рис. 3 - Линейно-функциональная организационная структура
- 31. Рис. 4 - Штабная организационная структура
- 32. Рис. 5 - Дивизионная организационная структура
- 33. Рис. 6 - Матричная организационная структура
- 34. Проблемно-ориентированные и программно-ориентированные ОСУ Проблемно-ориентированные структуры традиционно и перманентно направлены на
- 35. Сетевые организационные структуры Сети – это средоточие фирм или специализированных
- 36. Отличительные признаки сетевых организаций сетевые организации используют коллективные активы нескольких фирм,
- 37. Рис. 7 –Сетевые организации
- 38. Формы сетей в торговле дистрибьюторские сети франчайзинг аутсорсинг виртуальные организации
- 39. Этапы проектирования ОСУ предприятия Анализ организационных структур (изучение существующей практики и
- 40. Основные проблемы разработки ОСУ предприятия Установление правильных взаимоотношений между отдельными
- 44. Мотивация труда персонала коммерческих служб
- 45. Использование труда работников должно способствовать достижению целей торгового предприятия необходимо
- 46. Кадровая политика предприятия должна включать в себя: Адаптация исполнителей к новым
- 47. Классификация стимулов По положению По содержанию
- 48. Экономические стимулы Прямые (денежный доход) Косвенные, облегчающие получение прямых (дополнительное
- 49. Недостатки экономических стимулов Стремление к благотворительности Эффект насыщения потребностей Субъективное восприятие
- 50. Классификация неэкономических стимулов Организационные (продвижение по службе, планирование карьеры и др.)
- 51. Организационные стимулы включают в себя: Участие в делах организации Перспектива приобрести
- 52. Моральные стимулы включают в себя: Создание условий, при которых люди испытывают
- 53. Требования к профессиональной компетентности специалистов в области коммерческой деятельности
- 54. Успешный коммерсант должен: осуществлять коммерческие действия исходя из целей и стратегии
- 55. Необходимые качества успешного коммерсанта изобретательность и энергичность обучаемость стрессоустойчивость обладание необходимыми
- 56. Виды адаптации Оргнизационная – усвоение и восприятие организационного статуса и организационно-экономического
- 57. Спасибо за внимание!
- 58. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Организация деятельности коммерческих служб предприятия. (Модуль 2.Тема 6) можно ниже: