Организация деятельности ПМПК в условиях развития инклюзивного образования презентация
Содержание
- 2. Современная ситуация в образовании характеризуется: «Размыванием границ» контингента образовательных учреждений.
- 3. Факторы определяющие деятельность специалистов ПМПК «Размывание» классических типов (категорий) детей
- 4. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ характеризуются тем, что специалист должен обладать
- 5. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕРЕХОД К ЕДИНЫМ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИМ ОСНОВАНИЯМ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПСИХИЧЕСКОГО
- 6. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПМПК ЕДИНСТВО МЕТОДОЛОГИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- 7. Базисные компоненты диагностической деятельности
- 8. Базисные компоненты диагностической деятельности
- 9. Базисные компоненты диагностической деятельности
- 10. Базисные компоненты диагностической деятельности
- 13. Базисные компоненты деятельности ПМПК
- 14. Современная методология анализа состояния и особенностей психического развития ребенка
- 16. Функции ПМПК ОРЦ Цель деятельности ПМПК–- подготовка рекомендаций по оказанию помощи
- 17. Общие подходы к составлению рекомендаций по включению ребенка с ОВЗ
- 18. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Организация деятельности ПМПК в условиях развития инклюзивного образования можно ниже: