Организация деятельности развлекательных центров презентация
Содержание
- 2. Цель – формирование системного общенаучного представления о сущности и специфике организации
- 3. Раздел 1. Развлекательные центры в современной индустрии досуга: типология и новые
- 4. Рекомендуемая литература:
- 5. Ключевые понятия в индустрии досуга Досуг – открытая социально-культурная система, нацеленная
- 6. Пространство индустрии досуга (концепция М.Гнедовского) • индустрия отдыха, •индустрия гостеприимства индустрия услуг,
- 7. Результат реализации культурных индустрий в сфере развлечений
- 9. Сущность и специфика деятельности РЦ
- 10. Характеристика развлекательных центров
- 11. Классификация развлекательных центров (В основе концепция Ярослава Собко)
- 12. В составе крупных неигровых объектов: - развлекательные зоны; -досуговое инфраструктурное пространство
- 13. Видеосимуляторы
- 14. Отдельно стоящие развлекательные центры (РЦ) - аквапарки, роллеродромы, картинг-центры, боулинг-центры, детские
- 15. Расположение развлекательных центров
- 16. 2. Критерий: концептуальная идея
- 17. 3.Критерий: дифференциация по целевой аудитории
- 18. Центр семейного отдыха (семейный центр развлечений)
- 19. Детский развлекательный центр
- 20. Взрослый развлекательный центр Наименование: взрослые развлекательные центры (ВРЦ). Местоположение: в Downtown, то есть
- 21. 4. Критерий: вид развлечений
- 22. Домашнее задание
- 23. Лекция 2. Концепция развлекательного центра
- 24. Маркетинговое исследование рынка развлечений Этап 1. Идентификация конкурентов (опросы); Этап 2.
- 25. Относительная оценочная шкала
- 26. конкуренты оцениваются по отобранным атрибутам 1. Удобство расположения 1..........2…………3…………...4.............5
- 27. Анализ потребительского рынка метод семантического дифференциала – метод количественного и качественного
- 28. Общая матрица SWOT-анализа
- 29. Бизнес-модель РЦ Определение миссии (какую роль будет играть РЦ на
- 30. Бизнес-модель РЦ Местоположение (критерии: удобный подъезд и хорошее расположение):
- 31. Бизнес-модель РЦ Целевая аудитория (определить возраст, потребности, возможности, социальные характеристики
- 32. Технологическая карта РЦ Этажность Площадь Зонирование пространства – аргументированное распределение площадей
- 33. Инфраструктура РЦ
- 34. Финансово-экономическое обоснование концепции РЦ ценовая политика (абонемент, оплата за одно
- 35. Бизнес-концепция развлекательного центра
- 37. Пример разработки бизнес-концепции проекта «7 миля»
- 38. Местоположение объекта
- 39. Планировка объекта
- 40. Местоположение (фотофиксация)
- 41. Варианты архитектуры объекта
- 42. Варианты идей РЦ консалтинговых служб
- 43. Варианты идей РЦ консалтинговых служб
- 44. Резюме проекта
- 45. Маркетинговые исследования
- 46. Маркетинговые исследования
- 47. Функциональное зонирование
- 48. Центры прибыли
- 49. Наукоград
- 50. Направления деятельности «Наукоград»
- 51. «Наукоград»
- 52. «Наукоград»
- 53. «Наукоград»
- 54. Мировые интерактивные музеи
- 55. Интерактивный музей
- 56. Интерактивный музей
- 57. Рекреационная зона
- 58. Зона фудкорта
- 59. Детский центр
- 60. Детский центр
- 61. Детский центр
- 62. Спортивная зона
- 63. Игровое пространство
- 64. Спортивная зона
- 65. Спортивная зона
- 67. Архитектурная концепция
- 68. Архитектурная концепция
- 72. Структура проекта РЦ Титульный лист (название центра с указанием формата, ФИО
- 73. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
- 74. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Организация деятельности развлекательных центров можно ниже: