Организация и принципы эффективности Х. Эмерсона презентация


Презентации» Менеджмент» Организация и принципы эффективности Х. Эмерсона
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ X. ЭМЕРСОНАОбладая великим наследием А. Смита и Ч.Бэббиджа в области идей повышенияВ 1908 г. Эмерсон написал книгу «Эффективность как основа производственной деятельностиОн считал, что проблему неэффективности труда можно решить двумя способами: 
При всей приверженности идеям Тейлора, его выводы существенно отличались от представленийДля оценки результатов труда Эмерсон предлагал использовать стандарты (в большей мере,«Двенадцать принципов эффективности» (1912)
 Эмерсон скромно заявил, что не открывает ничего1) Точно поставленные идеалы или цели, к достижению которых стремятся каждый7) Диспетчирование, обеспечивающее четкое оперативное управление деятельностью коллектива; 
 8) НормыПо мнению Эмерсона, неэффективность и потери в организации любой работы могут



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ X. ЭМЕРСОНА


Слайд 2
Описание слайда:
Обладая великим наследием А. Смита и Ч.Бэббиджа в области идей повышения эффективности производства, управленческая мысль XX в. породила своего героя. Им стал X. Эмерсон, который, как и предшественники, всю научную жизнь посвятил поиску ответов на вопросы: в чем причины низкой эффективности трудовой и организационной деятельности, и как ее повысить? Он многого достиг в решении этого вопроса, существенно обогатив управленческую науку результатами своих исследований и экспериментов.

Слайд 3
Описание слайда:
В 1908 г. Эмерсон написал книгу «Эффективность как основа производственной деятельности и заработной платы». В этой работе он сравнивал неэффективность действий человека и эффективность методов, которыми пользуется окружающая человека природа, и сделал вывод о том, что только человеческая неэффективность является причиной бедности человечества.

Слайд 4
Описание слайда:
Он считал, что проблему неэффективности труда можно решить двумя способами: во-первых, с помощью специально разработанных методов, которые позволили бы людям добиваться максимальных результатов, на которые они способны в решении задач или достижении поставленных целей; во-вторых, с помощью методов постановки целей, требующих максимальной производительности, на которую исполнитель работы способен.

Слайд 5
Описание слайда:
При всей приверженности идеям Тейлора, его выводы существенно отличались от представлений патриарха школы научного менеджмента. Это касается идеи Эмерсона о зависимости эффективности от размеров организации и ее организационной структуры. Вывод его исследований таков: экономия от операций в больших масштабах, или увеличение отдачи от масштаба, имеет предел, после которого наступает неэффективность, или уменьшение отдачи от масштаба, а причиной неэффективности производства является неэффективная структура организации (или неэффективность структуры относительно запланированных масштабов производства).

Слайд 6
Описание слайда:
Для оценки результатов труда Эмерсон предлагал использовать стандарты (в большей мере, чем задания), имея в виду профессиональные стандарты, или «предварительно установленные наборы правил, которые признаны большинством в данной сфере производства». Особое внимание он уделял стандартизации учета издержек, зная из собственного опыта, что в этом заложен большой потенциал повышения эффективности. В своем трактате Эмерсон исследовал вопросы человеческих возможностей (людских ресурсов), взаимосвязь временных нормативов выполнения работы (или задания), времени и соответствующего премиального вознаграждения

Слайд 7
Описание слайда:
«Двенадцать принципов эффективности» (1912) Эмерсон скромно заявил, что не открывает ничего нового, так как эти принципы действуют уже в течение многих миллионов лет в различных формах природы и жизни, что они просты, понятны и элементарны

Слайд 8
Описание слайда:
1) Точно поставленные идеалы или цели, к достижению которых стремятся каждый руководитель и его подчиненные на всех уровнях управления; 2) Здравый смысл, т. е. подход с позиций здравого смысла к анализу каждого нового процесса с учетом перспективных целей; 3) Компетентная консультация, т. е. необходимость специальных знаний и компетентных советов по всем вопросам, связанным с производством и управлением. Подлинно компетентный совет может быть только коллегиальным; 4) Дисциплина — подчинение всех членов коллектива установленным правилам и распорядку; 5) Справедливое отношение к персоналу; 6) Быстрый, надежный, полный, точный и постоянный учет, обеспечивающий руководителя необходимыми сведениями;

Слайд 9
Описание слайда:
7) Диспетчирование, обеспечивающее четкое оперативное управление деятельностью коллектива; 8) Нормы и расписания, позволяющие точно измерять все недостатки в организации и уменьшать вызванные ими потери; 9) Нормализация условий, обеспечивающая такое сочетание времени, условий и себестоимости, при котором достигаются наилучшие результаты; 10) Нормирование операций, предлагающее установление времени и последовательности выполнения каждой операции; 11) Письменные стандартные инструкции, обеспечивающие четкое закрепление всех правил выполнения работ; 12) Вознаграждение за производительность, направленное на поощрение труда каждого работника.

Слайд 10
Описание слайда:
По мнению Эмерсона, неэффективность и потери в организации любой работы могут быть устранены только тогда, когда действуют одновременно все 12 принципов. Максимальная неэффективность может иметь место по одной из двух причин: либо эти принципы неизвестны на данном предприятии, либо известны, но не практикуются. В любом случае эффективность страдает. Поэтому, если принципы не действуют, то эффективность практически недостижима.


Скачать презентацию на тему Организация и принципы эффективности Х. Эмерсона можно ниже:

Похожие презентации