Организация и управление ВЭД. Основные этапы подготовки внешнеторговых сделок презентация
Содержание
- 2. Вопросы для обсуждения Выбор иностранного партнера и факторы его определяющие. Информационное
- 3. Выбор иностранного партнера и факторы его определяющие
- 4. Внешнеторговый партнер иностранная фирма, находящаяся в договорных отношениях с белорусским предприятием
- 5. Факторы выбора внешнеторгового партнера: цель и характер внешнеторговой сделки; страна заключения
- 6. Показатели, характеризующие деятельность фирм-контрагентов: финансовая политика; технологические возможности; научно-технический потенциал; организация
- 7. Информационная карта фирмы-контрагента: наименование фирмы (дается на иностранном языке и в
- 8. Краткая характеристика фирмы: по величине акционерного капитала, активам, оборотам, продажам, числу
- 9. номенклатура выпускаемой или реализуемой продукции; значение и характер заграничной деятельности фирмы;
- 10. Информационное обеспечение ВЭД и его роль при выборе и определении надежности
- 11. Источники получения информации: Личная информация. Информация, публикуемая самими фирмами. Периодическая
- 12. Личная информация может быть получена: а) прямо — от представителей интересующей
- 13. Информация, публикуемая самими фирмами отчеты, проспекты, информационно-рекламные материалы, каталоги, предоставляемые бесплатно
- 14. Периодическая печать, публикующая специализированную информацию о фирмах газеты и журналы “Бизнес
- 15. Справочники по фирмам подразделяются на: адресные (Jaegers — Waldeman International
- 16. Информация о фирмах, предоставляемая специализированными банками данных База данных представляет собой
- 17. Информация о фирмах, предоставляемая специализированными организациями К специализированным организациям относятся кредитно-справочные
- 18. Информация о фирмах, предоставляемая международными организациями системы ООН ЮНИДО (Организация Объединенных
- 19. Коммерческие предложения и запросы в процессе поиска партнера
- 20. Подготовка внешнеторгового контракта состоит из 3 этапов: Выбор рынка и его
- 21. Способы установления контактов с потенциальными внешнеторговыми партнерами: направить предложение (оферту) непосредственно
- 22. направить проформу контракта уже известному покупателю как результат согласования условий контракта
- 23. Оферта письменное предложение продавца, направленное возможному покупателю, о продаже партии товара
- 24. OBI Inc., Remington dr. OBI Inc., Remington dr. Sunnywell, California, USA
- 25. Оферта содержит следующие условия предстоящей сделки: наименование товара, количество,
- 26. Твердая оферта (firm offer) письменное предложение на продажу определенной партии товара,
- 27. Свободная оферта (free offer) коммерческое предложение, которое обычно рассылается нескольким возможным
- 28. Запрос обращение покупателя к продавцу с просьбой прислать коммерческое предложение (оферту).
- 29. Tibba Vision GmbH Tibba Vision GmbH Holbachstr., 27 Affenburg, BRD 8.02.2016
- 30. Заказ коммерческий документ, в котором покупатель подробно указывает все необходимые условия
- 31. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
- 32. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Организация и управление ВЭД. Основные этапы подготовки внешнеторговых сделок можно ниже: