Организация инновационной деятельности в образовательной системе Санкт-Петербурга презентация
Содержание
- 2. Что такое «педагогическая инновация»? Опрос 216 руководителей ОУ, имеющих статус ОЭП
- 3. Инновация - конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового
- 5. На 1 июля 2008 г. в Санкт-Петербурге осуществляли инновационную деятельность 427
- 10. Районные нормативные документы и методики оценки инновационной деятельности В основном в
- 11. Повышение квалификации педагогов Основные формы ПК: консультации; семинары; курсы для разных
- 12. Особенности организации инновационной деятельности в районе Базы данных по инновационной деятельности
- 13. Эффективность инновационной деятельности Критерии оценки (Калининский р-н) рост количества участников ОЭР;
- 14. Продукты инновационной деятельности: программы – 362; методические и диагностические разработки –
- 16. Основные направления деятельности Формирование единых подходов к методике проведения инновационной
- 17. Приглашаем к сотрудничеству! http://www.kobr.spb.ru/innovac/ http://www.kobr.spb.ru/koord_sovet/ e-mail:cmo-ko@yandex.ru 576-18-46
- 18. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Организация инновационной деятельности в образовательной системе Санкт-Петербурга можно ниже: