Организация инновационной деятельности в образовательной системе Санкт-Петербурга презентация

Содержание


Презентации» Образование» Организация инновационной деятельности в образовательной системе Санкт-Петербурга
Организация инновационной деятельности в образовательной системе Санкт-ПетербургаЧто такое «педагогическая инновация»?
 Опрос 216 руководителей ОУ, имеющих статус ОЭПИнновация - конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде новогоНа 1 июля 2008 г. в Санкт-Петербурге осуществляли инновационную деятельность 427Районные нормативные документы и методики оценки инновационной деятельности
 В основном вПовышение квалификации педагогов
 Основные формы ПК:
 консультации;
 семинары;
 курсы для разныхОсобенности организации инновационной деятельности в районе
 Базы данных по инновационной деятельностиЭффективность инновационной деятельности
 Критерии оценки (Калининский р-н)
 рост количества участников ОЭР;
Продукты инновационной деятельности:
 программы – 362;
 методические и диагностические разработки –Основные направления деятельности 
 Формирование единых подходов к методике проведения инновационнойПриглашаем к сотрудничеству!
 http://www.kobr.spb.ru/innovac/
 http://www.kobr.spb.ru/koord_sovet/
 e-mail:cmo-ko@yandex.ru
 576-18-46



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Организация инновационной деятельности в образовательной системе Санкт-Петербурга


Слайд 2
Описание слайда:
Что такое «педагогическая инновация»? Опрос 216 руководителей ОУ, имеющих статус ОЭП или лаборатории: - 45% - «использование новых технологий (новые формы проведения урока, мастерские, методы)» - 23% - «просто что-то новое» - по 16 % - 1) «любые новые методы, средства, реализуемые программы, направленные на улучшение качества образования»; 2) «появление в ОУ новых технических средств» - 11 % - «применение новых способов работы на ранее придуманном, старом материале» -7 % - «никогда ранее не используемое внедряемое для удовлетворения социального заказа» - 6 % - «повышение квалификации педагогов» - 5 % - «любое нововведение для отдельно взятого коллектива» - 4 % - «необходимость замотивировать коллектив, чтобы стимулировать их к внедрению в образовательный процесс» - 3 % - «социализация детей» - по 1% - 1) «все, что выходит за рамки стандартов образования», 2) «новые отношения в педагогическом коллективе»

Слайд 3
Описание слайда:
Инновация - конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта (услуги), реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности. Инновация - конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта (услуги), реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности. Из Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2007 г. N 881 "Об Основах инновационной политики в Санкт-Петербурге на 2008-2011 г.г."

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
На 1 июля 2008 г. в Санкт-Петербурге осуществляли инновационную деятельность 427 образовательных учреждений в следующих режимах: федеральная экспериментальная площадка – 17 ОУ; городская опытно-экспериментальная площадка – 7 ОУ; городской ресурсный центр – 33 ОУ; образовательное учреждение-лаборатория – 30 ОУ; районная опытно-экспериментальная площадка – 250 ОУ; районный ресурсный центр – 90 ОУ.

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Районные нормативные документы и методики оценки инновационной деятельности В основном в аналитических справках указывалось наличие нормативной и методической базы, но отсутствовало ее конкретное описание. 8 (44,4%) районов указали конкретные нормативные документы. в 5 районах (27,8%) сформированы методические материалы по оценке инновационной деятельности ОУ. Чаще описание носило отвлеченный характер, например: «Работа всех образовательных учреждений района направлена на достижение результата инновационной деятельности, отмечалась эффективность использования ресурсов (кадровых, материально-технических, финансово-экономических), организация сетевого взаимодействия и сотрудничества учреждений района».

Слайд 11
Описание слайда:
Повышение квалификации педагогов Основные формы ПК: консультации; семинары; курсы для разных категорий слушателей; издание методических рекомендаций, в т.ч. и в электронном виде. Интересно: система консультаций и рекомендаций в электронном бюллетене Научно-экспертного Совета (Калининский район); организация сетевого взаимодействия творческих групп по направлениям ОЭР (Калининский район); система кураторства и наставничества (Калининский район); проведение сотрудниками НМЦ «Методических дней в школе» (Красносельский район).

Слайд 12
Описание слайда:
Особенности организации инновационной деятельности в районе Базы данных по инновационной деятельности учителей и ОУ района (Адмиралтейский р-н) Оформление договорных форм партнерства с научными коллективами (Калининский р-н) Проект Программы развития района «Организация инновационной деятельности и внедрения в практику передовых образовательных технологий» (Кировский р-н) Система тьюторства (Московский р-н) Карта инноваций, отражающая результаты мониторинга реализации Программы развития районной системы образования (Петродворцовый р-н)

Слайд 13
Описание слайда:
Эффективность инновационной деятельности Критерии оценки (Калининский р-н) рост количества участников ОЭР; публикации по теме ОЭР; увеличение доли использования новых технологий; представление опыта работы в ОЭР; разработка методических материалов и др. Общественная экспертиза – Адмиралтейский, Петроградский, Центральный р-ны Проблема: единые критерии оценки

Слайд 14
Описание слайда:
Продукты инновационной деятельности: программы – 362; методические и диагностические разработки – 111; статьи – 94; методики – 51; сборники, пособия – 39; модели – 28; технологии – 11.

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Основные направления деятельности Формирование единых подходов к методике проведения инновационной деятельности, оценке ее эффективности в городской системе образования. Оптимизация нормативно-правового и методического обеспечения инновационной деятельности. Развитие институтов экспертизы инновационной деятельности, прежде всего, общественной. Принятие управленческих решений об открытии или прекращении деятельности инновационных площадок на основании достоверных, обоснованных, системно представленных материалов. Оптимизация механизмов контроля и своевременной коррекции инновационной деятельности. Развитие института научных руководителей инновационных площадок, повышение ответственности руководителя ОУ и руководителя ИП за результативность работы. Разработка системных мониторинговых исследований эффективности внедрения продуктов инновационной деятельности в образовательные учреждения города. Расширение возможностей распространения положительного инновационного опыта образовательных учреждений города. Расширение возможностей стимулирования эффективной инновационной деятельности образовательных учреждений города.

Слайд 17
Описание слайда:
Приглашаем к сотрудничеству! http://www.kobr.spb.ru/innovac/ http://www.kobr.spb.ru/koord_sovet/ e-mail:cmo-ko@yandex.ru 576-18-46


Скачать презентацию на тему Организация инновационной деятельности в образовательной системе Санкт-Петербурга можно ниже:

Похожие презентации