Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС презентация
Содержание
- 6. Значение проектной деятельности Успех в современном мире во многом определяется способностью
- 7. Учебно-исследовательская деятельность как средство формирования творческой личности
- 8. Урочная деятельность Исследовательские методы. Творческие задания. Учебные проекты. Другие технологии развивающего
- 9. Внеурочная деятельность
- 11. «Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели – видят мир во всей
- 12. Дисциплинированный. Неровно успевающий. Организованный. Выбивающийся из общего темпа. Эрудированный. Странный в
- 16. Виды учебных исследований По количеству участников: индивидуальные, групповые, коллективные.
- 20. Анкетирование обучающихся На какие темы тебе хотелось бы выполнить проекты?
- 21. Виды специальной одаренности Математическая одаренность. Музыкальное дарование. Техническая одаренность. Спортивное дарование.
- 22. Ситуация 1. С раннего возраста у Маши отмечается повышенное любопытство в
- 23. Ситуация 2. У Светы наблюдается высокая избирательность в отношении зрительных образов
- 24. Ситуация 3. В четыре года Миша увлечённо играл с числами: отыскивал
- 25. Ситуация 4. Кирилл может легко построить рассказ, начиная с завязки и
- 26. Ситуация 5. Не заметить Дарью в группе детей невозможно. Она быстро
- 27. Ситуация 6. Валера энергичен и производит впечатление ребенка, который нуждается в
- 28. Ситуация 7. Сергей хорошо выполняет задания по ручному труду, интересуется механизмами
- 30. Памятка для родителей Участие в проектной деятельности – сложный труд
- 31. Действия родителей: На этапе выдвижения первоначальных идей и выбора лучшей
- 39. Как выбрать тему исследования Что мне интересно больше всего? Чем я
- 40. Какими могут быть темы исследования Фантастические – темы о несуществующих,
- 41. Цель и задачи исследования Определить цель исследования – значит ответить себе
- 42. Гипотеза исследования Гипотеза – это предположение, рассуждение, догадка, ещё не доказанная
- 43. Организация исследования (Как составить план работы?) Для этого надо определить, какими
- 44. Подумать самостоятельно Что я знаю об этом? Какие суждения я могу
- 45. Посмотреть книги о том, что исследуешь Начать работу нужно с энциклопедий
- 46. Спросить у других людей Людей, с которыми следует побеседовать о предмете
- 47. Познакомиться с кино- и телефильмами по теме исследования Фильмы бывают: научные,
- 48. Обратиться к компьютеру Сегодня ни один учёный не работает без компьютера
- 49. Понаблюдать Интересный и доступный способ добычи новых знаний – наблюдение. Для
- 50. Провести эксперимент Эксперимент (от латинского слова experimentum) – проба, опыт. Это
- 51. Подготовка к защите исследовательской работы 1. Выделить из текста основные понятия
- 52. От чего зависит успех. Советы школьникам Не ограничивай собственных исследований,
- 53. «Прежде старайся исследовать вещи, находящиеся вблизи тебя, затем те, которые удалены
- 54. Технология полифокусного видения объекта (автор Н.В.Громыко)
- 55. Структура занятия с использованием технологии полифокусного видения объекта 1. Проблемная ситуация.
- 56. 1. Басня Леонардо да Винчи «Вода» Вода весело плескалась в
- 57. 2. Работа с лентой времени. - Перед вами лента времени. -
- 58. 3. Что мы хотим узнать о воде? Свойства воды. Состав
- 59. 4. Кто мог размышлять о воде? - Людей, каких профессий может
- 60. 5. Работа в группах Я предлагаю каждой группе выбрать профессию
- 61. 6-7. Отчёт групп. Рефлексия.
- 64. Развитие умений видеть проблемы Задание “Посмотри на мир чужими глазами”. Учитель
- 65. Развитие умений выдвигать гипотезы Задание “Давайте вместе подумаем”. Почему у
- 66. Развитие умений задавать вопросы Задание “Найди загадочное слово”. Дети задают
- 68. Алгоритм (логика) исследования
- 69. Соотношение времени при выполнении проектно-исследовательской работы Обычно в исследовательской работе
- 70. Условия успешности
- 71. Внедрение исследования Это может быть публикация материалов, участие в конкурсах, публичные
- 72. Защита работы на конференции Перед тем как выступать на научных конференциях
- 77. Для ученика проект - это Возможность максимального раскрытия своего детского потенциала;
- 78. Для учителя проект - это Уникальный метод обучения, который можно использовать
- 79. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС можно ниже: