Организация коммерческой деятельности предприятия на основе результатов исследования конкурентной среды презентация

Содержание


Презентации» Менеджмент» Организация коммерческой деятельности предприятия на основе результатов исследования конкурентной среды
ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
 ПетроваЗадачи исследования
 определение теоретических аспектов анализа конкурентного положения предприятия и организацииОбщая характеристика предприятия
 Предприятие организовано в 1993 году
 Производит изделия медицинскогоПроизводственно-коммерческие планы на 2015-2017 гг.
 Выпуск медицинских комплектов наборами из 15Характеристики рынкаОсновные тенденции рынка
 Максимальное ограничение использования шовных материалов натурального (природного) происхождения;
Обобщенный анализ факторов конкуренцииСодержание проекта
 Создание высокотехнологичного производства хирургических рассасывающихся шовных материалов из полигликолидаОсновные мероприятия:
 Ремонт помещения
 Приобретение оборудования для производства нити и игл
Показатели проекта:
 Объем капитальных затрат для реализации проекта с НДС составитСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ Петрова Алена Александровна


Слайд 2
Описание слайда:
Задачи исследования определение теоретических аспектов анализа конкурентного положения предприятия и организации коммерческой деятельности; оценка внешней и внутренней среды предприятия с целью определения конкурентной стратегии; разработка проекта коммерциализации нового продукта (шовные материалы) и повышения конкурентоспособности предприятия

Слайд 3
Описание слайда:
Общая характеристика предприятия Предприятие организовано в 1993 году Производит изделия медицинского назначения По экспертным оценкам занимает около 20-25% российского рынка по инструментам для лечения костных переломов; примерно 30% – рынка инструментов по офтальмологии; 3-4% российского рынка атравматических игл. Чистая прибыль от продаж в прошлом году - 1 745 тыс. руб. География распространения продукции - Россия, страны СНГ, Болгария, Польша, Словакия.

Слайд 4
Описание слайда:
Производственно-коммерческие планы на 2015-2017 гг. Выпуск медицинских комплектов наборами из 15 одноразовых инструментов для офтальмологии, травматологии и хирургии; Производство атравматических комплектов «хирургическая игла – нить» из материалов с различными периодами абсорбции (рассасывания).

Слайд 5
Описание слайда:
Характеристики рынка

Слайд 6
Описание слайда:
Основные тенденции рынка Максимальное ограничение использования шовных материалов натурального (природного) происхождения; Предпочтение синтетических рассасывающихся и нерассасывающихся шовных материалов, которые на современном этапе развития обладают заранее заданными и фиксированными свойствами; Использование шовных материалов, оказывающих наименьшее негативное действие на ткани организма как в процессе хирургического вмешательства, так и в послеоперационном периоде; Разработка и внедрение в хирургическую практику новых видов синтетических шовных материалов с улучшенными характеристиками (химическими, физическими, фармакологическими).

Слайд 7
Описание слайда:
Обобщенный анализ факторов конкуренции

Слайд 8
Описание слайда:
Содержание проекта Создание высокотехнологичного производства хирургических рассасывающихся шовных материалов из полигликолида и полигликолида-лактида и расширение производства хирургических игл. В ближайшие 3-4 года планируется увеличение производства медицинских шовных атравматических нитей до 6 млн. упаковок в год. Это составит ориентировочно 10-12% российского рынка.

Слайд 9
Описание слайда:
Основные мероприятия: Ремонт помещения Приобретение оборудования для производства нити и игл Приобретение прочего оборудования для производства и обеспечения условий производства Внедрение СRM-системы для автоматизации продаж Маркетинговые коммуникации: распространение информации посредством электронных рассылок, участия в медицинских форумах, выставках, публикации в периодической печати, привлечение лидеров мнения

Слайд 10
Описание слайда:
Показатели проекта: Объем капитальных затрат для реализации проекта с НДС составит 257 120 тыс. руб. NPV (чистая приведенная стоимость) при ставке дисконтирования 20% составляет 101,72 млн. рублей. Показатель IRR (внутренняя норма доходности) – 30,5%. Срок окупаемости проекта составляет 3,7 года.

Слайд 11
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Организация коммерческой деятельности предприятия на основе результатов исследования конкурентной среды можно ниже:

Похожие презентации