Организация концертов в эпоху web 2.0 презентация

Содержание


Презентации» Информатика» Организация концертов в эпоху web 2.0
Организация концертов в эпоху web 2.0Тезисы доклада
  Особенности организации проектов в шоу бизнесе.
 Основные сложностиОсобенности организации проектов в шоу бизнесе
 Востребованность Артиста публикой в данныйCложности организации крупных проектов в коммерческом режиме без спонсоров
 Определение потенциальнойМенталитет российского зрителя
 Средне-статический зритель, не фанат , ходит раз вБилетная политика онлайн компаний
 Получение основного дохода от крупных кассовых мероприятийПопытка найти способы организации и продвижения мероприятий в шоу бизнесе сОсновные способы организации концертов зарубежных звезд
  Туры – гастроли артистовТуры 
 Предварительное планирование гастролей по странам 
 Сложная логистика артистаИвенты -корпоративы
 Приезд артиста к богатеньким Буратино на день рождения илиЗнал бы прикуп жил бы……
 Как знать популярность артиста в данныйКак увеличить вероятность продажи билетов?
 На известных , раскрученных артистов
 НаКупить много рекламы
  
 Увеличить среднюю цену билетов
 Понизить вероятностьКак делать концерты хорошим, но не раскрученным артистам?
 Не возможно традиционнымиА если?Спросить у зрителя заранее ?
 Кого он хочет на гастроли?
 КакиеКАК? И ГДЕ?
 На улице, в Метро. Анкеты, опросы?
 В социальныхСоздать сообщество активных зрителей 
 Выявить возможности такого сообщества
 Культивирование Процесс организации концерта - главная тема в группе
 Ни каких жанровыхСравнение рекламы в блогах
 АутсорсингСравнение графиков продаж
 классическийКоличество билетов на сегодняОрганизация гастролей «не раскрученного» артиста  Выводы
 Классический способБакеев Ильдар
 ib@euro-ent.ru	ib@19-00.ru
 +7 495 9695643 моб.
  +7 495 9173552



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Организация концертов в эпоху web 2.0


Слайд 2
Описание слайда:
Тезисы доклада Особенности организации проектов в шоу бизнесе. Основные сложности в организации крупных проектов в коммерческом режиме без спонсоров. Менталитет российского зрителя. Билетная политика онлайн компаний, занимающихся реализаций билетов. Попытка найти способы организации и продвижения мероприятий в шоу бизнесе с использованием технологий web 2.0 и социальных сетей..

Слайд 3
Описание слайда:
Особенности организации проектов в шоу бизнесе Востребованность Артиста публикой в данный момент времени неизвестна Неопределенность в достижении коммерческого результата Процент продажи билетов всегда величина предполагаемая и только плановая

Слайд 4
Описание слайда:
Cложности организации крупных проектов в коммерческом режиме без спонсоров Определение потенциальной возможной аудитории для данного артиста Составление реальной сметы мероприятия Разработка правильная ценовой политики Финансирование мероприятия из кассы или с привлечением средств

Слайд 5
Описание слайда:
Менталитет российского зрителя Средне-статический зритель, не фанат , ходит раз в год на зрелищные мероприятия. Не активен, не интересуется искусством. Не читает специализированные журналы, ориентирован на тотальную рекламу. Феномен Москвы (России) Заборная реклама щиты 3х6

Слайд 6
Описание слайда:
Билетная политика онлайн компаний Получение основного дохода от крупных кассовых мероприятий и борьба за эксклюзивность в их реализации Зависимость от наличия логотипа компании на заборных щитах ( русский размер логотипа) Рискованная политика авансирования (финансирования) мероприятий промоутера. Переход рисков промоутера на риски билетных компаний убытки в случае плохих продаж

Слайд 7
Описание слайда:
Попытка найти способы организации и продвижения мероприятий в шоу бизнесе с использованием технологии WEB 2.0 и социальных сетей.

Слайд 8
Описание слайда:
Основные способы организации концертов зарубежных звезд Туры – гастроли артистов по странам Ивенты артистов - Корпоративы

Слайд 9
Описание слайда:
Туры Предварительное планирование гастролей по странам Сложная логистика артиста и его оборудования Работа с локальными промоутерами: Развод :КТО БОЛЬШЕ? Последствия: Нереальные гонорары Завышенные цены на билеты Плохие продажи Убытки промоутера и билетных компаний Не понимание публики : за что такие деньги?

Слайд 10
Описание слайда:
Ивенты -корпоративы Приезд артиста к богатеньким Буратино на день рождения или корпоративные праздники За безумные деньги от сотен тысяч до миллионов долларов Результат- развращение артистов большими гонорарами в России . Не желание их выступать за нормальные деньги на публичных концертах

Слайд 11
Описание слайда:
Знал бы прикуп жил бы…… Как знать популярность артиста в данный момент.? Как промоутер должен угадать потребности публики? Гадалка, Рулетка? Опросить все население? Фокус группы?

Слайд 12
Описание слайда:
Как увеличить вероятность продажи билетов? На известных , раскрученных артистов На хороших, но не раскрученных

Слайд 13
Описание слайда:
Купить много рекламы Увеличить среднюю цену билетов Понизить вероятность продажи билетов Не поможет для не раскрученных хороших артистов

Слайд 14
Описание слайда:
Как делать концерты хорошим, но не раскрученным артистам? Не возможно традиционными способами Звездность и звездная зависимость Круговой заговор СМИ Он ни кому не известен ? ……«Кто такая Гару?» Концерт Гару в Государственном Кремлевском дворце 98 % реализация билетов Супер Аншлаг

Слайд 15
Описание слайда:
А если?

Слайд 16
Описание слайда:
Спросить у зрителя заранее ? Кого он хочет на гастроли? Какие цены его устроят? Где ему нравится проведение концерта, на какой площадке? Когда лучше провести концерт?

Слайд 17
Описание слайда:
КАК? И ГДЕ? На улице, в Метро. Анкеты, опросы? В социальных сетях или блогах ? Форумах? Вконтакте ? Однокласниках? Myspase? Facebook?

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Создать сообщество активных зрителей Выявить возможности такого сообщества Культивирование и воспитание активной позиции поклонника, знающего что он хочет.

Слайд 20
Описание слайда:
Процесс организации концерта - главная тема в группе Ни каких жанровых предпочтений Никаких тайн от поклонников за исключением коммерческих (гонорар артиста) Поклонник -Инициатор. Поклонник- Соучастник.

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:
Сравнение рекламы в блогах Аутсорсинг

Слайд 37
Описание слайда:
Сравнение графиков продаж классический

Слайд 38
Описание слайда:
Количество билетов на сегодня

Слайд 39
Описание слайда:
Организация гастролей «не раскрученного» артиста Выводы Классический способ

Слайд 40
Описание слайда:
Бакеев Ильдар ib@euro-ent.ru ib@19-00.ru +7 495 9695643 моб. +7 495 9173552 секр


Скачать презентацию на тему Организация концертов в эпоху web 2.0 можно ниже:

Похожие презентации