Организация концертов в эпоху web 2.0 презентация
Содержание
- 2. Тезисы доклада Особенности организации проектов в шоу бизнесе. Основные сложности в
- 3. Особенности организации проектов в шоу бизнесе Востребованность Артиста публикой в данный
- 4. Cложности организации крупных проектов в коммерческом режиме без спонсоров Определение потенциальной
- 5. Менталитет российского зрителя Средне-статический зритель, не фанат , ходит раз в
- 6. Билетная политика онлайн компаний Получение основного дохода от крупных кассовых мероприятий
- 7. Попытка найти способы организации и продвижения мероприятий в шоу бизнесе с
- 8. Основные способы организации концертов зарубежных звезд Туры – гастроли артистов по
- 9. Туры Предварительное планирование гастролей по странам Сложная логистика артиста
- 10. Ивенты -корпоративы Приезд артиста к богатеньким Буратино на день рождения или
- 11. Знал бы прикуп жил бы…… Как знать популярность артиста в данный
- 12. Как увеличить вероятность продажи билетов? На известных , раскрученных артистов На
- 13. Купить много рекламы Увеличить среднюю цену билетов Понизить вероятность продажи
- 14. Как делать концерты хорошим, но не раскрученным артистам? Не возможно традиционными
- 15. А если?
- 16. Спросить у зрителя заранее ? Кого он хочет на гастроли? Какие
- 17. КАК? И ГДЕ? На улице, в Метро. Анкеты, опросы? В социальных
- 19. Создать сообщество активных зрителей Выявить возможности такого сообщества Культивирование и
- 20. Процесс организации концерта - главная тема в группе Ни каких жанровых
- 36. Сравнение рекламы в блогах Аутсорсинг
- 37. Сравнение графиков продаж классический
- 38. Количество билетов на сегодня
- 39. Организация гастролей «не раскрученного» артиста Выводы Классический способ
- 40. Бакеев Ильдар ib@euro-ent.ru ib@19-00.ru +7 495 9695643 моб. +7 495 9173552 секр
- 41. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Организация концертов в эпоху web 2.0 можно ниже: