Организация обслуживания посетителей с использованием различных методов и приёмов подачи блюд и напитков презентация
Содержание
- 2. Содержание Содержание ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Теоретический аспект организации обслуживания в индустрии
- 3. Целью написания курсовой работы является: анализ и организация обслуживания посетителей с
- 4. ВВЕДЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ С древних времен главной потребностью человека, обеспечивающей существование людей,
- 5. Организация обслуживания посетителей с использованием,различных методов и приёмов подачи блюд и
- 6. Классический приём – официант берёт правой рукой ложку и вилку столовые
- 8. Английский метод предусматривает наличие приставного сервировочного столика (геридона), тележки или трейджека,
- 10. Русский метод предусматривает расположение красиво оформленных и приготовленных в целом виде
- 11. Немецкий сервис. Еда раскладывается на большое блюдо и ставится на стол
- 12. Комбинированный метод предусматривает использование французского, английского, русского, немецкого, и европейского методов
- 13. Приёмы подачи напитков. Приёмы подачи напитков. Напитки - очень важная составляющая
- 14. Существуют следующие правила очередности подачи каждого напитка: если посетители одного пола,
- 15. Общая характеристика и организационно-управленческая структура. Отелю «Амбассадор» 16 сентября 2015
- 17. Пр. Римского-Корсакова, д. 5-7 тел:+7 (812) 331-88-44
- 18. Заключение. Заключение. В процессе выполнения работы была найдена информация
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Организация обслуживания посетителей с использованием различных методов и приёмов подачи блюд и напитков можно ниже: