Организация оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта презентация

Содержание


Презентации» Образование» Организация оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта
6) оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств - определение1. Настоящие Правила устанавливают порядок аккредитации юридических лиц (далее - организация)http://www.roszeldor.ru/trans_save/akkredorgПеречень аккредитованных организаций3) компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности - федеральные органы1. Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) является федеральным органом исполнительной власти,1. Определяет кто устанавливает Порядок проведения ОУ ОТИ и ТС
 1.2. Определяет кто проводит ОУ 
 2. Определяет кто проводит ОУ2. Определяет кто проводит ОУ 
 2. Определяет кто проводит ОУ2. Определяет кто проводит ОУ 
 2. Определяет кто проводит ОУhttp://www.fstrf.ru/about/activity/transportbezopasn/113. Определяет кто утверждает результаты проведенной ОУ
 	
 	
 	3. Результаты4. Определяет критерий гласности документа
 4. Определяет критерий гласности документа
 	
Положения настоящего Закона обязательны для исполнения на территории Российской Федерации и1. Искусственные сооружения и другие объекты стратегического назначения, за исключением объектов,1. На работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, не принимаются2. Перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, устанавливается Правительством1. Аккредитация специализированных организаций в области транспортной безопасности.
 	1. Аккредитация специализированных1. Порядок, проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств4. Оценка уязвимости проводится организациями, определенными частью 2 статьи 5 ФедеральногоМетодические рекомендации по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных3. В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется:
 			3. В ходе проведенияНеобходимо изучить и описать технические и технологические характеристик ОТИ или ТСПосле детального изучения технических и технологических характеристик ОТИ специализированная организация предлагаетПерегон3. В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется:
 	
 	3.2. Изучение системы3. В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется:
 3. В ходе проведенияИзучение способов реализации потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность ОТИ и3. В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется:
 	
 	 3.4. ОпределениеОпределение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры
 - разработка и оформление рекомендаций по7. При оценке уязвимости группы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим5. Срок проведения оценки уязвимости не должен превышать одного месяца.
 	
8. Решение об утверждении результатов проведенной оценки уязвимости либо об отказе1. Предусмотрена в публичном договоре
    2. Аннулирование свидетельства1. В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2007 г.4. В основу разработки типовых норм времени положены:
 	4. В основуВ целях типизации документов и облегчения расчета стоимости договоров на проведение



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
6) оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств - определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства; 1) акт незаконного вмешательства - противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий; 8) специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности - юридические лица, аккредитованные компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

Слайд 4
Описание слайда:
1. Настоящие Правила устанавливают порядок аккредитации юридических лиц (далее - организация) на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее соответственно - аккредитация, оценка уязвимости объектов). 1. Настоящие Правила устанавливают порядок аккредитации юридических лиц (далее - организация) на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее соответственно - аккредитация, оценка уязвимости объектов). 2. Термины и определения, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, установленных Федеральным законом "О транспортной безопасности". 3. Аккредитация организации, осуществляемая с целью определения способности организации проводить оценку уязвимости объектов в области конкретного вида транспорта, а также дорожного хозяйства, проводится федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности (далее - компетентный орган). 4. Документом, подтверждающим способность организации проводить оценку уязвимости объектов, является выдаваемое компетентным органом свидетельство об аккредитации организации на проведение оценки уязвимости объектов (далее - свидетельство об аккредитации) по форме согласно приложению № 1, подписанное руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом) и заверенное гербовой печатью компетентного органа. 5. Сведения об организации, прошедшей аккредитацию (далее - специализированная организация), включаются в реестр аккредитованных организаций на проведение оценки уязвимости объектов (далее - реестр), ведение которого осуществляет компетентный орган в порядке, устанавливаемом Министерством транспорта Российской Федерации.

Слайд 5
Описание слайда:
http://www.roszeldor.ru/trans_save/akkredorg

Слайд 6
Описание слайда:
Перечень аккредитованных организаций

Слайд 7
Описание слайда:
3) компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности - федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности;

Слайд 8
Описание слайда:
1. Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере железнодорожного транспорта, а также функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в этой сфере и на метрополитене. 1. Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере железнодорожного транспорта, а также функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в этой сфере и на метрополитене. 4. Федеральное агентство железнодорожного транспорта осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Слайд 9
Описание слайда:
1. Определяет кто устанавливает Порядок проведения ОУ ОТИ и ТС 1. Определяет кто устанавливает Порядок проведения ОУ ОТИ и ТС   1. Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Слайд 10
Описание слайда:
2. Определяет кто проводит ОУ 2. Определяет кто проводит ОУ и определяет кто устанавливает тарифы на ОУ 2. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности, организациями и подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора по тарифам, устанавливаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) и государственный контроль (надзор) за их применением.

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
2. Определяет кто проводит ОУ 2. Определяет кто проводит ОУ и определяет кто устанавливает тарифы на ОУ 2. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности, организациями и подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора по тарифам, устанавливаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) и государственный контроль (надзор) за их применением.

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
2. Определяет кто проводит ОУ 2. Определяет кто проводит ОУ и определяет кто устанавливает тарифы на ОУ 2. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности, организациями и подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора по тарифам, устанавливаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) и государственный контроль (надзор) за их применением.

Слайд 15
Описание слайда:
http://www.fstrf.ru/about/activity/transportbezopasn/11

Слайд 16
Описание слайда:
3. Определяет кто утверждает результаты проведенной ОУ 3. Результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.

Слайд 17
Описание слайда:
4. Определяет критерий гласности документа 4. Определяет критерий гласности документа Сведения о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств являются информацией ограниченного доступа. Сведения о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, указанных в части 2 статьи 4 настоящего Федерального закона, являются сведениями, составляющими государственную тайну. часть 2 статьи 4. Объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, обеспечение транспортной безопасности которых осуществляется исключительно федеральными органами исполнительной власти, определяются федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации

Слайд 18
Описание слайда:
Положения настоящего Закона обязательны для исполнения на территории Российской Федерации и за ее пределами ……. предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, взявшими на себя обязательства либо обязанными по своему статусу исполнять требования законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Положения настоящего Закона обязательны для исполнения на территории Российской Федерации и за ее пределами ……. предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, взявшими на себя обязательства либо обязанными по своему статусу исполнять требования законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Раздел II. ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ Статья 5. Перечень сведений, составляющих государственную тайну Государственную тайну составляют: 4) сведения в области разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, а также в области противодействия терроризму: о мерах по обеспечению защищенности критически важных объектов и потенциально опасных объектов инфраструктуры Российской Федерации от террористических актов; (Распоряжение Правительства РФ от 23.03.2006 г. №411-рс )

Слайд 19
Описание слайда:
1. Искусственные сооружения и другие объекты стратегического назначения, за исключением объектов, подлежащих охране подразделениями внутренних войск МВД России. 1. Искусственные сооружения и другие объекты стратегического назначения, за исключением объектов, подлежащих охране подразделениями внутренних войск МВД России. 2. Посты электрической централизации внеклассных железнодорожных станций и железнодорожных станций первого класса. 3. Информационные вычислительные центры и узлы связи. 4. Центры диспетчерского управления. 5. Запасные пункты управления. 6. Базы и склады специального назначения. 7. Парки узловых железнодорожных станций, сортировочные парки станций и парки станций, где осуществляются работы с опасными грузами. 8. Объекты локомотивного и вагонного хозяйства, имеющие оборонное значение (предназначенные для выполнения мобилизационных планов).

Слайд 20
Описание слайда:
1. На работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, не принимаются лица: 1. На работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, не принимаются лица: 1) имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления; 2) состоящие на учете в учреждениях органов здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании; 3) досрочно прекратившие полномочия по государственной должности или уволенные с государственной службы, в том числе из правоохранительных органов, органов прокуратуры или судебных органов, по основаниям, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации связаны с совершением дисциплинарного проступка, грубым или систематическим нарушением дисциплины, совершением проступка, порочащего честь государственного служащего, утратой доверия к нему, если после такого досрочного прекращения полномочий или такого увольнения прошло менее чем три года; 4) в отношении которых по результатам проверки, проведенной в соответствии с Федеральным законом "О полиции", имеется заключение органов внутренних дел о невозможности допуска этих лиц к осуществлению деятельности, связанной с объектами, представляющими повышенную опасность для жизни или здоровья человека, а также для окружающей среды.

Слайд 21
Описание слайда:
2. Перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Слайд 22
Описание слайда:
1. Аккредитация специализированных организаций в области транспортной безопасности. 1. Аккредитация специализированных организаций в области транспортной безопасности. 2. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. 3. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. 4. Осуществление контроля и надзора в области обеспечения транспортной безопасности. 5. Разработка и реализация планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. 6. Формирование и ведение информационных ресурсов единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности, в том числе автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах.

Слайд 23
Описание слайда:
1. Порядок, проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона "О транспортной безопасности» (ФЗ-16). 2. Оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства (далее - оценка уязвимости) проводится в целях определения степени защищенности объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Слайд 24
Описание слайда:
4. Оценка уязвимости проводится организациями, определенными частью 2 статьи 5 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", с учетом Перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства и с применением модели нарушителя. 4. Оценка уязвимости проводится организациями, определенными частью 2 статьи 5 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", с учетом Перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства и с применением модели нарушителя. часть 2 статьи 5 16-ФЗ Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности, организациями и подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел,……..

Слайд 25
Описание слайда:
Методические рекомендации по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта (далее по тексту – Методические рекомендации) рекомендуют к применению общие положения для проведения оценки уязвимости ОТИ и ТС железнодорожного транспорта. Методические рекомендации предназначены для использования специализированными организациями при проведении оценки уязвимости ОТИ и ТС.

Слайд 26
Описание слайда:
3. В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется: 3. В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется: 3.1. Изучение технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (включая геологические, гидрологические и географические особенности дислокации объекта транспортной инфраструктуры), а также организации их эксплуатации (функционирования). Результатом является описание технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (включая геологические, гидрологические и географические особенности дислокации объекта транспортной инфраструктуры), а также организации их эксплуатации (функционирования), определение границ зоны безопасности и перечня критических элементов объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства.

Слайд 27
Описание слайда:
Необходимо изучить и описать технические и технологические характеристик ОТИ или ТС с точки зрения транспортной безопасности, а именно как влияют особенности устройств на подготовку, совершение, последствия от АНВ по каждому из подпунктов первого раздела Методических рекомендаций. При изучении ОТИ необходимо учитывать статистику происшествий и аварий на железнодорожном транспорте, где мы с вами увидим, что для нанесения ущерба ОТИ не обязательно применять ВВ.

Слайд 28
Описание слайда:
После детального изучения технических и технологических характеристик ОТИ специализированная организация предлагает определить границ зоны транспортной безопасности (зоны свободного доступа, секторов зоны транспортной безопасности), если они не установлены субъектом. (Требование приказа Минтранса России № 43, п. 5.25) После детального изучения технических и технологических характеристик ОТИ специализированная организация предлагает определить границ зоны транспортной безопасности (зоны свободного доступа, секторов зоны транспортной безопасности), если они не установлены субъектом. (Требование приказа Минтранса России № 43, п. 5.25) Перечень критических элементов ОТИ (далее КЭ) определяем с учетом реализованных требований по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ (привлечены подразделения транспортной безопасности, функционируют технические средства ОТБ, реализованы все мероприятия, в том числе и на других ОТИ, с которыми имеется технологическое взаимодействие), а также технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (включая геологические, гидрологические и географические особенности дислокации объекта транспортной инфраструктуры)

Слайд 29
Описание слайда:
Перегон

Слайд 30
Описание слайда:
3. В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется: 3.2. Изучение системы принятых на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве мер по защите от актов незаконного вмешательства. Результатом является описание системы принятых субъектом транспортной инфраструктуры мер на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве по защите от актов незаконного вмешательства, а также оценка ее соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. (Требование приказа Минтранса России № 43)

Слайд 31
Описание слайда:
3. В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется: 3. В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется: 3.3. Изучение способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства с использованием совокупности сведений о численности, оснащенности, подготовленности, осведомленности, а также действий потенциальных нарушителей, преследуемых целей при совершении акта незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства (далее - модель нарушителя). Результатом является описание способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства применительно к модели нарушителя.

Слайд 32
Описание слайда:
Изучение способов реализации потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность ОТИ и ТС - изучение во взаимодействии с линейными и территориальными отделами внутренних дел, территориальными органами ФСБ криминогенной обстановки в месте расположения ОТИ, статистики нарушений на региональном и местном уровне; - анализ потенциальных угроз по отношению к исследуемому ОТИ, с учетом перечня угроз, и определение наиболее вероятных из них; - определение способов реализации потенциальных угроз, типов нарушителей, наиболее вероятных целей, тактики и других характеристик (приложение № 4); - определение характеристик предполагаемых последствий в результате реализации потенциальных угроз и их масштабов; - разработка наиболее вероятных сценариев реализации потенциальных угроз совершения АНВ на ОТИ; - оценка эффективности имеющейся системы мер обеспечения транспортной безопасности ОТИ по противодействию потенциальным угрозам.

Слайд 33
Описание слайда:
3. В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется: 3.4. Определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительно включить в систему мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства. Результатом является описание дополнительных мер, которые необходимо принять субъекту транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности.

Слайд 34
Описание слайда:
Определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры - разработка и оформление рекомендаций по устранению выявленных несоответствий и приведению степени защищенности ОТИ в соответствие с требованиями нормативных правовых актов в области обеспечения транспортной безопасности; - разработка и оформление рекомендаций по совершенствованию организационных, обеспечивающих, регламентных мероприятий, связанных с обеспечением транспортной безопасности, с целью реализации в планах обеспечения транспортной безопасности ОТИ; - разработка и оформление рекомендаций по совершенствованию тактики, структуры, оснащенности подразделений транспортной безопасности с целью реализации в планах обеспечения транспортной безопасности ОТИ; - разработка и оформление рекомендаций по совершенствованию инженерно-технических систем ТБ, с целью реализации в планах обеспечения транспортной безопасности ОТИ; - оценка эффективности системы обеспечения транспортной безопасности по противодействию потенциальным угрозам при реализации дополнительных мер (приложение № 5). 

Слайд 35
Описание слайда:
7. При оценке уязвимости группы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам транспортных средств, находящихся в собственности одного юридического (физического) лица или использующихся им на ином законном основании, по его ходатайству результаты оценки уязвимости одного транспортного средства распространяются на всю группу. 7. При оценке уязвимости группы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам транспортных средств, находящихся в собственности одного юридического (физического) лица или использующихся им на ином законном основании, по его ходатайству результаты оценки уязвимости одного транспортного средства распространяются на всю группу. Перечень транспортных средств, входящих в указанную группу, представляется субъектом транспортной инфраструктуры в компетентный орган перед проведением оценки уязвимости транспортного средства.

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:
5. Срок проведения оценки уязвимости не должен превышать одного месяца. 6. Результаты проведенной оценки уязвимости оформляются указанными в пункте 4 настоящего Порядка организациями в виде текстового документа с графическими план-схемами в трех экземплярах (первый и второй экземпляр на бумажном носителе, третий - на магнитном) и направляется в компетентный орган для рассмотрения и принятия решения об утверждении либо об отказе в утверждении.

Слайд 38
Описание слайда:
8. Решение об утверждении результатов проведенной оценки уязвимости либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок, не превышающий 30 дней. 8.1. Решение оформляется в виде заключения (об утверждении или отказе – ред.авт) и утверждается руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом). 8.2. Первый экземпляр результатов проведенной оценки уязвимости, утвержденный руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом) и заверенный гербовой печатью, направляется (вручается) организациям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, второй и третий экземпляры остаются в компетентном органе, из которых формируются документальная и электронная базы. 8.3. Решение об отказе в утверждении результатов проведенной оценки уязвимости направляется (вручается) организациям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка в письменной форме с указанием причин отказа вместе со вторым экземпляром.

Слайд 39
Описание слайда:

Слайд 40
Описание слайда:
1. Предусмотрена в публичном договоре 2. Аннулирование свидетельства об аккредитации (Постановление Правительства РФ № 289). 26. Свидетельство об аккредитации аннулируется компетентным органом в случае, если: а) специализированная организация перестала отвечать требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящих Правил: б) имело место разглашение сведений о результатах проведенной оценки уязвимости объектов; в) специализированной организацией не выполнены требования пункта 18 настоящих Правил;

Слайд 41
Описание слайда:

Слайд 42
Описание слайда:
1. В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" вводится новый вид регулируемой государством деятельности - оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства. 1. В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" вводится новый вид регулируемой государством деятельности - оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства. 2. Работа по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства включена в Перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2009 г. N 1653-р. 3. Отраслевые типовые нормы времени при проведении оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств рекомендованы для расчета трудоемкости работ, стоимости затрат на виды работ и установление нормированных заданий (далее - типовые нормы времени).

Слайд 43
Описание слайда:
4. В основу разработки типовых норм времени положены: 4. В основу разработки типовых норм времени положены: –технология производства работ; –материалы изучения и анализа существующей организации труда; –фотографии рабочего времени и хронометраж выполнения работ по оценке уязвимости. 5. Типовые нормы времени установлены в минутах на принятые единицы измерения объема работ.

Слайд 44
Описание слайда:
В целях типизации документов и облегчения расчета стоимости договоров на проведение услуги ФСТ России предлагает рассчитывать стоимость договора на проведение услуги по оценке уязвимости объектов транспортного комплекса по единой форме, которая должна быть неотъемлемой частью договора.


Скачать презентацию на тему Организация оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта можно ниже:

Похожие презентации