Организация оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта презентация
Содержание
- 3. 6) оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств - определение
- 4. 1. Настоящие Правила устанавливают порядок аккредитации юридических лиц (далее - организация)
- 5. http://www.roszeldor.ru/trans_save/akkredorg
- 6. Перечень аккредитованных организаций
- 7. 3) компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности - федеральные органы
- 8. 1. Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) является федеральным органом исполнительной власти,
- 9. 1. Определяет кто устанавливает Порядок проведения ОУ ОТИ и ТС 1.
- 10. 2. Определяет кто проводит ОУ 2. Определяет кто проводит ОУ
- 12. 2. Определяет кто проводит ОУ 2. Определяет кто проводит ОУ
- 14. 2. Определяет кто проводит ОУ 2. Определяет кто проводит ОУ
- 15. http://www.fstrf.ru/about/activity/transportbezopasn/11
- 16. 3. Определяет кто утверждает результаты проведенной ОУ 3. Результаты
- 17. 4. Определяет критерий гласности документа 4. Определяет критерий гласности документа
- 18. Положения настоящего Закона обязательны для исполнения на территории Российской Федерации и
- 19. 1. Искусственные сооружения и другие объекты стратегического назначения, за исключением объектов,
- 20. 1. На работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, не принимаются
- 21. 2. Перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, устанавливается Правительством
- 22. 1. Аккредитация специализированных организаций в области транспортной безопасности. 1. Аккредитация специализированных
- 23. 1. Порядок, проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
- 24. 4. Оценка уязвимости проводится организациями, определенными частью 2 статьи 5 Федерального
- 25. Методические рекомендации по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных
- 26. 3. В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется: 3. В ходе проведения
- 27. Необходимо изучить и описать технические и технологические характеристик ОТИ или ТС
- 28. После детального изучения технических и технологических характеристик ОТИ специализированная организация предлагает
- 29. Перегон
- 30. 3. В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется: 3.2. Изучение системы
- 31. 3. В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется: 3. В ходе проведения
- 32. Изучение способов реализации потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность ОТИ и
- 33. 3. В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется: 3.4. Определение
- 34. Определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры - разработка и оформление рекомендаций по
- 35. 7. При оценке уязвимости группы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим
- 37. 5. Срок проведения оценки уязвимости не должен превышать одного месяца.
- 38. 8. Решение об утверждении результатов проведенной оценки уязвимости либо об отказе
- 40. 1. Предусмотрена в публичном договоре 2. Аннулирование свидетельства об аккредитации
- 42. 1. В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2007 г.
- 43. 4. В основу разработки типовых норм времени положены: 4. В основу
- 44. В целях типизации документов и облегчения расчета стоимости договоров на проведение
- 45. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Организация оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта можно ниже: