Организация питания и формы обслуживания на объектах туризма презентация
Содержание
- 2. Вкусная, доброкачественная пища в сочетании с высокой культурой обслуживания является одним
- 3. Общеизвестно, что основным критерием при выборе формы обслуживания на предприятии питания
- 4. При этом, первоначальным этапом является прогноз ситуации, определение перечня задач и
- 5. Немаловажную роль играет уровень квалификации работников питания, в частности, поваров. Немаловажную
- 6. По времени обслуживания различают – круглосуточный режим работы объектов питания и
- 7. Зал – экспресс обслуживает бригада, включающая 4 официантов. Когда посетители садятся
- 8. Шведский стол используется для ускоренного обслуживания больших групп посетителей в гостиничных
- 9. Для организации шведского стола используется торгово – технологическое оборудование: прилавок для
- 10. Рекомендуемая длина одной линии стола – 3 – 4м. Стол покрывают
- 11. В постоянном режиме может быть организована работа диетического или вегетарианского стола.
- 12. Индустрия гостеприимства представляет собой отрасль с весьма широким спектром возможностей. Для
- 13. Чаще организуется полный пансион, возможна организация шведского стола, специального питания(спортивного, детского).
- 14. Как свидетельствуют источники массовой информации, актуальными формами обслуживания на предприятиях питания
- 15. Важным элементом для достижения успеха является постоянный поиск новых технологий приготовления
- 16. Культура обслуживания – это сложное комплексное понятие, слагаемыми которого являются: Культура
- 17. Безопасность и экологичность питания. Безопасность и экологичность питания.
- 18. Обеспечение безопасности на предприятиях питания начинается с момента проектирования кухни и
- 19. Эстетика интерьера, создание комфортных условий обслуживания. Интерьер представляет собой внутренне организованное
- 20. Установлено, что голубой и зеленый цвета вызывают впечатление шири, дали и
- 21. Рестораны и бары по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг подразделяют
- 22. Туристская индустрия включает: рестораны, кафе, бары, столовые, фабрики – кухни, фабрики
- 23. В ее составлении участвуют – шеф – повар, заместитель руководителя по
- 24. При организации питания во время туристических походов и экскурсий питание туристов
- 25. В ходе туристической поездки питание туристов организуется путем выдачи сухого пайка
- 26. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
- 27. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Организация питания и формы обслуживания на объектах туризма можно ниже: