Организация подбора и адаптации персонала презентация

Содержание


Презентации» Менеджмент» Организация подбора и адаптации персонала
Организация подбора и адаптации персонала
 Лекция 5.1Понятие набора и найма персонала
 Наем на работу – ряд действий,Факторы, влияющие на процесс  набора кандидатовАлгоритм HR-процедуры найма персонала
 Уточнение потребностей компании в сотрудниках на определенныйСтруктура профессиограммыСтруктура профессиограммыИсточники привлечения персоналаМетоды набора персонала
 Набор за счет внутренних источников:
 рассылка информации обНаправления рекрутингового бизнеса
 Массовый рекрутинг. Применяется для подбора большого количества сотрудников.Отбор персонала
 Отбор персонала – элемент найма персонала, выбор из общегоОсновные методы отбора кандидатов
 Анализ резюме /анкетных данных
 Наведение справок вНадежность методов оценки персоналаТиповая структура резюме
 Автобиографические данные кандидата
 Профессиональное образование кандидата
 Профессиональная деятельностьАдаптация работника
 Адаптация работника (от лат. adaptatio) – это процесс егоАспекты адаптации работника
 Корпоративная адаптация
 Социальная адаптация
 Организационная адаптация
 Техническая (технологическая)



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Организация подбора и адаптации персонала Лекция 5.1


Слайд 2
Описание слайда:
Понятие набора и найма персонала Наем на работу – ряд действий, направленных на привлечение кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией. Это комплекс организационных мероприятий, включающий все этапы набора кадров, а также отбор кадров и прием сотрудников на работу Набор кадров – система мер для привлечения работников в организацию.

Слайд 3
Описание слайда:
Факторы, влияющие на процесс набора кандидатов

Слайд 4
Описание слайда:
Алгоритм HR-процедуры найма персонала Уточнение потребностей компании в сотрудниках на определенный период времени. Формирование заявки на подбор кадров, изучение должностных инструкций вакантного места, ознакомление с имеющейся ситуацией на рынке труда. Составление объявления о вакантной должности. Формирование списка источников, с помощью которых можно закрыть вакансию. Опубликование объявления о наборе персонала в различных источниках (электронные и печатные ресурсы по трудоустройству). Анализ и отбор резюме подходящих соискателей. Оценка при найме сотрудников: выбор наиболее походящего на вакантную должность кандидата. Принятие решения о приеме на работу и официальное трудоустройство с соблюдением установленных законом и правилами предприятия процедур. Адаптация нового сотрудника в коллективе и на производстве.

Слайд 5
Описание слайда:
Структура профессиограммы

Слайд 6
Описание слайда:
Структура профессиограммы

Слайд 7
Описание слайда:
Источники привлечения персонала

Слайд 8
Описание слайда:
Методы набора персонала Набор за счет внутренних источников: рассылка информации об открывающихся вакансиях всем работникам организации; обращение к своим работникам с просьбой порекомендовать на работу своих друзей и знакомых. Внешний набор: набор специалистов из числа выпускников университетов и колледжей; тщательный отбор претендентов, которые непосредственно обращаются в организацию с просьбой о приёме на работу; наем кадров с помощью рекламных объявлений в СМИ (радио, телевидение, газеты, журналы, Интернет); поиск кандидатов в социальных сетях; привлечение сотрудников из других организаций, «переманивание» персонала; ярмарки вакансий; обращение в государственные службы занятости; обращение в частные агентства по содействию найму персонала.

Слайд 9
Описание слайда:
Направления рекрутингового бизнеса Массовый рекрутинг. Применяется для подбора большого количества сотрудников. В основном это специалисты линейного уровня, с достаточно чётко очерченными профессиональными навыками и опытом. Executive search (поиск редких специалистов и/или управленцев среднего звена) —самая дорогая и самая эффективная технология применяемая агентствами. При работе в этом направлении упор делается в большей степени на специализацию по определённому сегменту рынка или бизнеса. HeadHunting — это переманивание конкретного специалиста (как вариант топ менеджера, или узкопрофильного специалиста по продажам) из одной компании в другую компанию по заданию компании Заказчика.

Слайд 10
Описание слайда:
Отбор персонала Отбор персонала – элемент найма персонала, выбор из общего числа кандидатов наиболее подходящих работников с учетом их пригодности и индивидуальных склонностей

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Основные методы отбора кандидатов Анализ резюме /анкетных данных Наведение справок в учебном заведении или на прежней работе Тестирование Выполнение заданий (решение задач, подготовка бизнес-плана и т.п.) Проверка навыков претендентов в центрах оценки персонала Собеседование / интервью

Слайд 13
Описание слайда:
Надежность методов оценки персонала

Слайд 14
Описание слайда:
Типовая структура резюме Автобиографические данные кандидата Профессиональное образование кандидата Профессиональная деятельность кандидата Ожидаемые условия найма и возможного карьерного роста Дополнительные сведения о кандидате Результаты самооценки

Слайд 15
Описание слайда:
Адаптация работника Адаптация работника (от лат. adaptatio) – это процесс его приспособления к содержанию и условиям трудовой деятельности и непосредственной социальной среде, совершенствования деловых и личных качеств работника Цель профессиональной адаптации: ускорение процесса вхождения нового сотрудника в должность; сокращение уровня текучести кадров Первичная и вторичная адаптация

Слайд 16
Описание слайда:
Аспекты адаптации работника Корпоративная адаптация Социальная адаптация Организационная адаптация Техническая (технологическая) адаптация Профессиональная адаптация Психофизиологическая адаптация


Скачать презентацию на тему Организация подбора и адаптации персонала можно ниже:

Похожие презентации