Организация поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов. (Модуль 2) презентация
Содержание
- 2. Краткое описание 2.1. Основополагающие принципы организации ПСО. 2.2. Нормативно правовая база.
- 3. 2.1.ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ПАСОП Обязательность ПСО. - Определяет содержание
- 4. Централизация управление и административная независимость органов. Централизация управление и административная независимость
- 5. Эффективность и экономичность. Эффективность и экономичность. - Этот принцип интегральный.
- 6. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРИНЦИПОВ СИСТЕМЫ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЁТОВ АВИАЦИИ
- 7. 2.2. НОРМАТИВНО ПРАВОВАЯ БАЗА 2.2.1. Международная нормативно правовая база. -
- 8. Структура международной нормативно правовых актов, регламентирующих поиск и спасание ИКАО -
- 11. Первые стандарты и рекомендации, относящиеся к поиску и спасанию, Совет ИКАО
- 12. Мировое сообщество накопило огромный опыт про ведения поисково-спасательных, операций. Закономерно назрела
- 13. Структура и основные положения Руководства по международному авиационному и морскому поиску
- 14. 2.2.2. РОССИЙСКАЯ НОРМАТИВНО ПРАВОВАЯ БАЗА Нормативную правовую базу поискового и аварийно-спасательного
- 15. - федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской
- 16. правила, установленные международными договорами, участниками которых Является Российская Федерация.
- 17. СТРУКТУРА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПОИСК И СПАСАНИЕ Рис.2.3
- 18. 2.3. СИСТЕМА ПОИСКОВОГО И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЁТОВ Система – совокупность элементов,
- 19. С одной стороны, система авиационного поиска и спасания является подсистемой авиационной
- 20. 2.3.1. СОСТАВ ПОИСКОВОГО И АВАРИФЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЁТОВ Поисковое и аварийно-спасательное
- 21. организацию приема и трансляции сигналов бедствия, а также организацию оповещения поисковых
- 22. организацию и проведение профессиональной подготовки специалистов штатных и нештатных аварийно-спасательных формирований,
- 23. организация технического оснащения аварийно-спасательных формирований современными средствами спасения обеспечение пассажиров и
- 24. 2.3.2. УРОВНИ СИСТЕМЫ ПАСОП Макросистема ПАСОП состоит из
- 25. Макросистема ПАСОП
- 26. Микросистема ПАСОП
- 27. 2.4. СТРУКТУРА СПАСОП Рекомендации ИКАО по структуре авиационной службы поиска
- 28. договаривающиеся государства устанавливают границы районов поиска и спасания, в пределах которых
- 29. - в каждом районе поиска и спасания Договаривающиеся государства назначают в
- 30. - договаривающиеся государства принимают меры для того, чтобы воздушные и надводные
- 31. Организационная структура SAR (по ИКАО)
- 32. Государственные структуры авиационной поисково-спасательной службы России Государственные структуры авиационной поисково-спасательной службы
- 33. Схема SAR при СОБЛЮДЕНИИ принципа «Централизация управления и административная независимость органов»
- 34. Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации Служба (СПАСОП
- 35. Структура Службы ПАСОП ГА России. Структура Службы ПАСОП ГА России.
- 36. Схема оперативного управления аварийно-спасательными формированиями Схема оперативного управления аварийно-спасательными формированиями
- 37. Установление юрисдикции координаторов и координационных центров поиска и спасания.
- 38. 2.5. СЕРТИФИКАЦИЯ И АТТЕСТАЦИЯ Основанием для проведения аттестации является: Федеральный закон
- 39. - Руководство по порядку и процедурам аттестации аварийно-спасательных служб и формирований
- 40. 2.5.1. Формирование и состав ЦАК СПАСОП ГА Для проведения аттестации Приказом
- 41. Членам ЦАК СПАСОП ГА выдается удостоверение установленной формы, подтверждающее их членство
- 42. по согласованию с руководителями управлений ФАС России, региональных управлений ФАС России
- 43. 2.5.2. Задачи и функции ЦАК СПАСОП ГА Центральная комиссия по аттестации
- 44. 1. Организации и проведения аттестации в Федеральной авиационной службе России поисковых,
- 45. 2. Координации и контроля за деятельностью региональных аттестационных комиссий ФАС России
- 46. Структура целевых задач аттестации Структура целевых задач аттестации
- 47. Аттестации ЦАК СПАСОП ГА подлежат: а) штатные поисковые и аварийно
- 48. г) начальники служб (отделов) ПАСОП региональных управлений ФАС России и их
- 49. ж) инструкторский и преподавательский состав учебных заведений (центров, курсов), осуществляющих обучение
- 50. 2.5.3. Проведение аттестации Проведение аттестации служб ПАСОП и аварийно - спасательных
- 51. 2.5.4. Выдача и регистрация Сертификата (Свидетельства). ЦАК СПАСОП ГА на основании
- 52. В Сертификате (Свидетельстве) указывается дата прекращения его действия (срок действия Сертификата).
- 53. 2.6. ОБОРУДОВАНИЕ КООРДИНАЦИОНЫХ ЦЕНТРОВ Для выполнения своих функций координационные центры должны
- 54. КЦПС СПАСОП ГА должен иметь связь со всеми РКЦПС, главными КЦПС
- 55. В помещение РКЦПС и ПУ организаций ГА оборудуются изолированные комнаты: В
- 56. На РКЦПС и ПУ организаций ГА в обязательном порядке должна находиться
- 57. - дислокация, тактико-технические данные, принадлежность и степень готовности ПАСС; - дислокация,
- 58. На всех координационных пунктах должны находиться руководящие документы по ПАСОП. На
- 59. 2.7. Связь и передача информации. 2.7.1. Организация связи Для своевременного и
- 60. В организации ГА пункт связи, обеспечивающий: - циркулярную громкоговорящую связь
- 61. Управление ПСС при проведение поисково-спасательных работ осуществляется на канале, устанавливаемым их
- 62. Для приёма сигналов бедствия дежурство радиосредств устанавливается: - в аэропортах
- 63. 2.7.2. Порядок передачи и приема сообщений о бедствии. Для автоматической передачи
- 64. Аварийные радиомаяки системы «КОСПАС-САРСАТ» Аварийные радиомаяки системы «КОСПАС-САРСАТ»
- 66. АРМ, регистрируются в базе данных Международного координационно-вычислительного центра КОСПАС-САРСАТ. На ВС
- 67. Сигнал бедствия передается также и по системе опознавания. Сигнал бедствия передается
- 68. б) в телеграфном режиме: б) в телеграфном режиме: “SOS”- сигнал
- 69. Примерная схема оповещения о бедствии и вызова дежурных сил и средств
- 70. Если позволяет обстановка и время, после сообщения о бедствии экипаж передает
- 71. С экипажем, совершившим вынужденную посадку вне аэродрома, или покинувшим воздушное судно
- 72. Сигналы и сообщения о бедствии экипажами ВС, терпящих или потерпевших бедствие,
- 73. Терпящие бедствие могут подавать следующие сигналы бедствия: - сигнал "SOS",
- 74. - флаг квадратной формы с шаром или чем-либо, напоминающим шар, сверху
- 75. - медленное и многократное поднятие и опускание вытянутых в обе стороны
- 76. Сигналы подаваемые потерпевшими бедствие
- 77. Визуальные сигналы подаваемые с воздуха экипажами поисковых ВС Визуальные сигналы
- 78. Визуальные сигналы подаваемые с воздуха экипажами поисковых ВС Визуальные сигналы подаваемые
- 79. 2.8. ОРГАНИЦИЯ ДЕЖУРСТВ СПАСАТЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ 2.8.1.Силы и средства Для обеспечения выполнения
- 80. - спасателей РПСБ, ВПДГ, и нештатных ПДГ, в составе 3-8 человек,
- 82. 2.8.2. Степени готовности для поисково-спасательных подразделений к выходу на поиск.
- 83. 1) при готовности № 1: 1) при готовности № 1:
- 84. 2) при готовности № 2: 2) при готовности № 2: -
- 85. 3) при готовности № 3: 3) при готовности № 3: -
- 86. Время дежурства экипажа поисково-спасательных ВС организуется следующим образом: - в готовности
- 87. Для самолетов, вертолетов и НПСГ гражданской авиации, привлекаемых к выполнению поисково-спасательных
- 88. 2.9.Взаимодействия с организациями, способных оказать помощь в организации ПАСОП. Обязательным условием
- 89. В соответствии с требованиями Стандартов ИКАО, государство принимает меры для того,
- 90. Схема взаимодействия СПАСОП организации ГА
- 91. 2.10. Технические средства обеспечения жизнедеятельности экипажей и пассажиров Один из основополагающих
- 92. В соответствие с требованием норм лётной годности и других руководящих документов,
- 93. 2.10.1. Бортовое аварийно- спасательное оборудование (БАСО) Бортовое аварийно- спасательное оборудование
- 94. - системы звуковой и световой информации и сигнализации для экипажа и
- 95. - средства для защиты от огня и дыма кабины и людей,
- 96. Схема спасательных плавсредств
- 97. Спасательные плавсредства Спасательные плавсредства
- 98. Спасательные плавсредства Спасательные плавсредства
- 99. 2.11.Расчёт необходимого количества поисковых и аварийно-спасательных сил и средств.
- 100. 2.11.1. Выделение потенциальных районов поиска и их характеристика Необходимое количество
- 101. 2.11.1. Выделение потенциальных районов поиска и их характеристика - размеров
- 102. - летно-технических характеристик (пассажировместимости, точности навигационного оборудования) ВС, выполняющих полеты над
- 103. - расположения воздушных трасс и местных воздушных линий, расположения и характеристик
- 104. Координатор ПСО в зоне ответственности (районный координатор, руководитель ПСР) должен заранее
- 105. Исходными данными для расчета параметров возможных (гипотетических) районов поиска являются расстояния
- 106. Расстояния между ПОД - это длина гипотетического района поиска ( l
- 107. 2.11.2. Расчёт необходимого количество поисковых ВС Необходимое количество дежурных поисковых
- 108. В целях расчета необходимого количества поисковых ВС принимается: - расчетная
- 109. Учитывая климатогеографические условия, можно принять следующие параметры поисковых полетов: Учитывая
- 110. б) часовая поисковая производительность б) часовая поисковая производительность N=∆LV
- 111. г) площадь обследования одним самолетом г) площадь обследования одним самолетом
- 112. д) количество поисковых ВС, необходимое для обеспечения района поиска. д)
- 113. 2.11.3. Расчет уровня требуемой пожарной защиты аэропорта и необходимого кол-ва ср-в
- 114. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УТПЗ АЭРОДРОМА
- 115. Нормативы численности одной дежурной смены аварийно-спасательной команды для аэродромов (ИВПП) заданной
- 116. Общее количество ПА, огнетушащих составов и суммарная производительность их подачи на
- 117. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Организация поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов. (Модуль 2) можно ниже: