Организация предоставления гостиничных услуг в предприятиях индустрии гостеприимства презентация
Содержание
- 2. Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные. Они
- 3. Можно выделить различные определения услуги: Услуга - это деятельность, не создающая
- 4. Услуга - ряд действий, которые являются инструментами для производства ценности, они
- 5. Услуга - процесс, включающий неосязаемые действия, которые происходят при взаимодействии между
- 6. Характеристики услуг: 1. Неосязаемость - большая часть услуг неосязаема. Они не
- 7. 3. Несохраняемость услуги - основная сложность связана с возможностью изменения спроса
- 8. 4. Непостоянство качества - большая часть услуг выполняется людьми и происходит
- 9. К основным услугам относятся проживание и питание. Оформление проживающих в
- 10. В организациях общественного питания, связи и бытового обслуживания, размещённых в гостинице,
- 11. Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг (из
- 12. Система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и хозяйственные
- 13. Сервис нужно строить не только по принципу спроса, но и по
- 14. Перечень услуг зависит от категории гостиницы. Не во всех гостиницах есть
- 15. Предприятия, оказывающие услуги, должны размещаться в доступном месте (чаще всего на
- 16. Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. При
- 17. «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ»
- 19. Данные правила регулируют отношения между гостиницей и клиентом. Основные положения
- 20. Определяют: - перечень информации в «меню» отеля и в номере; -
- 21. Пункт 13 Правил определяет следующее: плата за проживание в гостинице взимается
- 22. В случае задержки выезда потребителя плата за проживание взимается в следующем
- 23. Гостиничный продукт Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой
- 24. К дополнительным или прочим услугам относятся: - предложение бассейна; - спортивного;
- 25. В зависимости от назначения, услуга размещения может выступать как основная, так
- 26. Услуги отеля делятся: - на обязательные (включенные в стоимость номера и
- 27. Набор услуг зависит от класса отеля. Услуги, включаемые в стоимость номера:
- 28. Дополнительно могут предоставляться бесплатные услуги: - консьерж; - обмен валюты; -
- 29. Структура гостиничных услуг Гостиничный продукт можно определить как совокупность: - материальных;
- 30. С точки зрения управления основной продукт – это центр и причина
- 31. Для наиболее эффективного продвижения основного продукта на рынок вводятся сопутствующие продукты,
- 32. К дополнительным продуктам можно отнести: - услуги бизнес-центра; - банкетной службы;
- 33. Сущность любого гостиничного продукта, его сердцевину составляет необходимость удовлетворения конкретной потребности
- 34. Ведь в действительности покупатель приобретает не продукт как таковой, а некоторую
- 35. На следующем уровне будем рассматривать гостиничный продукт в реальном исполнении -
- 36. Продукт в реальном исполнении - это форма гостиничного продукта, которая создается
- 37. Гостиничный продукт с подкреплением, т. е. продукт в реальном исполнении с
- 38. Как правило, в состав продуктовой номенклатуры гостиничного предприятия входят следующие основные
- 39. Ассортиментная группа № 3 – помещения для проведения представительских мероприятий (конференц-залы,
- 40. С течением времени с проблемой расширения ассортимента продукции сталкиваются практически все
- 41. 1. Наращивание ассортимента - это политика отеля по расширению услуг ассортимента
- 42. Наращивание ассортимента вниз может использоваться высококлассными отелями категории 4-5 звезд как
- 43. 2. Насыщение продуктового ассортимента происходит за счет разработки и предложения отелем
- 44. Любая дополнительная или вспомогательная услуга создается хотельерами с целью придать наибольшую
- 45. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Организация предоставления гостиничных услуг в предприятиях индустрии гостеприимства можно ниже: