Организация работы по закупкам товаров, работ, услуг с использованием автоматизированной системы "АЦК - Госзаказ" презентация

Организация работы по закупкам товаров, работ, услуг с использованием автоматизированной системыУполномоченный орган –Агентство по государственному заказу Иркутской области
 Уполномоченный орган –АгентствоАвтоматизированная система АЦК - ГОСЗАКАЗ
 Планирование закупок
 Формирование заявок
 Регистрация контрактовРЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В АС «АЦК-ГОСЗАКАЗ»
 Сайт http://gz.gfu.ru
 Информация
 Пользователям АЦК-Госзаказ
 ФормыУСТАНОВКА АС «АЦК-ГОСЗАКАЗ»
 Сайт http://gz.gfu.ru
 Информация
 Пользователям АЦК-Госзаказ
 WIN-клиент АЦК-Госзаказ
 Win-клиентОБУЧЕНИЕ РАБОТЕ В АС «АЦК – ГОСЗАКАЗ»
 Обучение: 24,25,26,27,28 сентября, 2НАПОМИНАНИЕ
 Областным заказчикам:
 До 01.09.2012 г. - предварительные планы – графикиСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Организация работы по закупкам товаров, работ, услуг с использованием автоматизированной системы "АЦК - Госзаказ" Начальник отдела формирования и контроля исполнения государственных закупок Наталья Васильевна Батоева


Слайд 2
Описание слайда:
Уполномоченный орган –Агентство по государственному заказу Иркутской области Уполномоченный орган –Агентство по государственному заказу Иркутской области Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа, заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области, утверждено постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 405/184-пп

Слайд 3
Описание слайда:
Автоматизированная система АЦК - ГОСЗАКАЗ Планирование закупок Формирование заявок Регистрация контрактов Регистрация договоров

Слайд 4
Описание слайда:
РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В АС «АЦК-ГОСЗАКАЗ» Сайт http://gz.gfu.ru Информация Пользователям АЦК-Госзаказ Формы для регистрации Форма для регистрации областного государственного заказчика - заполнить и отправить по электронной почте gz@gfu.ru (электронный файл и сканированный с подписью руководителя). ! Наименование учреждения – Областное государственное …

Слайд 5
Описание слайда:
УСТАНОВКА АС «АЦК-ГОСЗАКАЗ» Сайт http://gz.gfu.ru Информация Пользователям АЦК-Госзаказ WIN-клиент АЦК-Госзаказ Win-клиент (http) (установить) Установка и настройка win-клиента для учреждений, работающих через Интернет (Руководство) Тел. 200 – 588 (горячая линия АЦК)

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
ОБУЧЕНИЕ РАБОТЕ В АС «АЦК – ГОСЗАКАЗ» Обучение: 24,25,26,27,28 сентября, 2 группы в день: с 9.00 до 13.15 и с 13.45 до 18.00. адрес: г. Иркутск, ул. Академическая, 74, 4 этаж. Представить списки обучающихся (не более двух человек от учреждения) до 5 сентября 2012 г.

Слайд 8
Описание слайда:
НАПОМИНАНИЕ Областным заказчикам: До 01.09.2012 г. - предварительные планы – графики размещения заказа на 2013 г. в АС «АЦК - Госзаказ». До 10.09.2012 г. – Прогноз объемов закупаемой продукции на 2013г. и последующие 2 года (программа «АС ПОЗ») С 10.10. 2012 г. прекращается прием заявок на 2012 год. Вся текущая информация размещается на сайте http://gz.gfu.ru

Слайд 9
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Организация работы по закупкам товаров, работ, услуг с использованием автоматизированной системы "АЦК - Госзаказ" можно ниже:

Похожие презентации