Организация рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО «Спектр У») презентация
Содержание
- 2. Целью представленной дипломной работы является изучение рекламной деятельности предприятия , оказывающего
- 3. Рекламная деятельность в Российской Федерации регулируется правовыми актами органов законодательной власти
- 4. Согласно Международной Рекламной Ассоциации можно выделить основные средства торговой рекламы:
- 5. Основным направлением ООО «Спектр У» является размещение рекламных информационных роликов в
- 6. Преимущества и недостатки использования рекламы на видеоэкранах. Преимущества
- 7. Основные направления совершенствования рекламной деятельности в ООО «Спектр У». Необходимость в
- 8. Полноцветный уличный светодиодный экран p10 RGB DIP LED размером в длину
- 9. Окупаемость видеоэкрана за 2 года, при максимальной степени загрузки 80%
- 10. Окупаемость видеоэкрана за 2 года, при степени загрузки 60 %
- 11. Окупаемость видеоэкрана за 2 года, при степени загрузки 40 %
- 12. Спасибо за внимание !
- 13. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Организация рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО «Спектр У») можно ниже: