Организация риск-менеджмента на предприятии презентация
Содержание
- 2. Управление рисками, риск-менеджмент Управление рисками, риск-менеджмент — это процесс
- 3. Риск-менеджмент своей главной задачей ставит получение максимальной прибыли от предпринимательской деятельности
- 4. Риск-менеджмент содержит в себе как тактические действия, так и стратегические. Тактические
- 5. Существуют две основные стратегии управления рисками: пассивная защита и активное реагирование
- 6. Риск-менеджмент как система управления состоит из двух подсистем: управляемой подсистемы (объекта
- 7. Субъект управления в риск-менеджменте - это специальная группа людей (финансовый менеджер,
- 8. Функции риск-менеджмента прогнозирование; организация; регулирование; координация; стимулирование;
- 9. Прогнозирование Разработка на перспективу изменений финансового состояния объекта в целом
- 10. Организация Объединение людей, совместно реализующих программу рискового вложения капитала на
- 11. Регулирование Воздействие на объект управления, посредством которого достигается состояние устойчивости
- 12. Координация Согласованность работы всех звеньев системы управления риском, аппарата управления
- 13. Стимулирование Побуждение финансовых менеджеров и других специалистов к заинтересованности в
- 14. Контроль Проверка организации работы по снижению степени риска. Контроль предполагает
- 15. Этапы организации риск-менеджмента
- 16. Качественная оценка предполагает установление ориентира в качественном выражении. Например, "минимальный
- 17. Типы структур управления рисками: Одиночное управление: осуществляет один из замов
- 18. По отношению к риску всех людей модно разделить на 5 основных
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Организация риск-менеджмента на предприятии можно ниже: