Организация внеурочной деятельности в условиях введия ФГОС презентация

Содержание


Презентации» Образование» Организация внеурочной деятельности в условиях введия ФГОС
МБОУ «Гатчинская средняя школа №2»Определение
   Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьниковБазисный образовательный планВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 Цель внеурочной деятельности: Создание условий для проявления и развитияВнеурочная (внеучебная) деятельность учащихся
 Деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисногоНормативно-правовое обоснование ВУД
 Федеральный Закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образованииНормативно-правовое обоснование ВУД
 Устав школы
 Приказ по школе «Об организации внеурочнойОриентиры в организации  внеурочной деятельности :
 запросы родителей, законных представителей;
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВиды деятельностиГригорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор М.: Просвещение,Модель внеурочной деятельности МБОУ «Гатчинская СОШ №2»Формы
 экскурсии
  кружки 
 секции
 конференции 
 диспуты 
 школьныеТипы организационных моделей ВУД
 модель дополнительного образованияМодель дополнительного образования
 опирается на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образованияОптимизационная модель
 Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсовИнновационно- образовательная модельМетодический конструктор внеурочной деятельностиИнтеграция урочной и внеурочной деятельностиПлан внеурочной деятельности   для обучающихся 6-х классовПлан внеурочной деятельности  для обучающихся 5-х классовПеречень рабочих программОжидаемые результатыИндивидуальная карта занятости обучающегося ____________________________________ (Фамилия Имя Отчество) во внеурочной деятельностиНаправления воспитательной работы
 Патриотическое
 Образовательное
 Проектная деятельность
 Спортивно-оздоровительное
 Художественно-эстетическое
 Общественно-полезная 
Патриотическое воспитание
 
 Образовательные и краеведческие экскурсии
 
 Классные часы наОбразовательное направление
 Викторины, познавательные игры и беседы
 Детские исследовательские проекты
 ВнешкольныеСпортивно – оздоровительное направление
  Спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные общешкольные мероприятия: школьныеХудожественно-эстетические направление
 Культпоходы в театры, музеи, выставки
 Концерты, инсценировки, праздники наРезультативность воспитательного процесса
 Достижение педагогом такого качества организации совместной деятельности воспитанников,Трудности при реализации программы:



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
МБОУ «Гатчинская средняя школа №2»


Слайд 2
Описание слайда:
Определение Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Слайд 3
Описание слайда:
Базисный образовательный план

Слайд 4
Описание слайда:
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Цель внеурочной деятельности: Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и культурных традиций. Задачи организации внеурочной деятельности: - знакомить учащихся с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений; - использовать активные и творческие формы воспитательной работы; - создавать кружки, клубы, секции с учетом интересов и потребностей учащихся; - демонстрировать достижения учащихся в досуговой деятельности; - воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели; - способствовать качественной деятельности школьных внеклассных объединений.

Слайд 5
Описание слайда:
Внеурочная (внеучебная) деятельность учащихся Деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, школьные научные сообщества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.; занятия по направлениям внеучебной деятельности учащихся, позволяющие в полно мере реализовать Требования Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования Внеучебная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации (Д.В. Григорьев, П.В. Степанов, Центр теории воспитания ИТИП РАО)

Слайд 6
Описание слайда:
Нормативно-правовое обоснование ВУД Федеральный Закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2015 г.; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.02.2010 года  № 246-р «О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование» (одобрена Правительством РФ 1 октября 2008 года, протокол № 36); Программа развития воспитательной компоненты в ОУ Санитарно-эпидемиологические правила и нормы Федеральные требования к ОУ в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений

Слайд 7
Описание слайда:
Нормативно-правовое обоснование ВУД Устав школы Приказ по школе «Об организации внеурочной деятельности в 5-1 и 5-2 классах, 6-1 и 6-2 классах » Положение об организации внеурочной деятельности Должностные инструкции работников ОУ Договор школы с родителями Договор о сотрудничестве ОУ и учреждений ДО Приказы об утверждении дополнительных образовательных программ Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников ОУ Положение об учебном кабинете Положение о медиатеке Методические материалы по организации ВУД

Слайд 8
Описание слайда:
Ориентиры в организации внеурочной деятельности : запросы родителей, законных представителей; приоритетные направления деятельности школы; интересы и склонности педагогов; возможности ДК; рекомендации психолога

Слайд 9
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Слайд 10
Описание слайда:
Виды деятельности

Слайд 11
Описание слайда:
Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор М.: Просвещение, 2010- 223.с методические рекомендации по организации внеурочной деятельности школьников включает виды, формы и уровни результатов деятельности учащихся

Слайд 12
Описание слайда:
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Гатчинская СОШ №2»

Слайд 13
Описание слайда:
Формы экскурсии кружки секции конференции диспуты школьные научные общества

Слайд 14
Описание слайда:
Типы организационных моделей ВУД модель дополнительного образования

Слайд 15
Описание слайда:
Модель дополнительного образования опирается на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и на сотрудничество с учреждениями дополнительного образования детей

Слайд 16
Описание слайда:
Оптимизационная модель Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники учреждения:

Слайд 17
Описание слайда:
Инновационно- образовательная модель

Слайд 18
Описание слайда:
Методический конструктор внеурочной деятельности

Слайд 19
Описание слайда:
Интеграция урочной и внеурочной деятельности

Слайд 20
Описание слайда:
План внеурочной деятельности для обучающихся 6-х классов

Слайд 21
Описание слайда:
План внеурочной деятельности для обучающихся 5-х классов

Слайд 22
Описание слайда:
Перечень рабочих программ

Слайд 23
Описание слайда:
Ожидаемые результаты

Слайд 24
Описание слайда:
Индивидуальная карта занятости обучающегося ____________________________________ (Фамилия Имя Отчество) во внеурочной деятельности

Слайд 25
Описание слайда:
Направления воспитательной работы Патриотическое Образовательное Проектная деятельность Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Общественно-полезная деятельность

Слайд 26
Описание слайда:
Патриотическое воспитание Образовательные и краеведческие экскурсии Классные часы на изучение правовых норм государства, законов КТД, праздники, викторины, познавательные игры Смотры-конкурсы, выставки Исследовательская деятельность Школьный музей «Первый военный аэродром в России» Этические беседы, уроки мужества, встречи с ветеранами ВОВ

Слайд 27
Описание слайда:
Образовательное направление Викторины, познавательные игры и беседы Детские исследовательские проекты Внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны) Предметные недели, праздники, уроки Знаний, конкурсы…

Слайд 28
Описание слайда:
Спортивно – оздоровительное направление Спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные общешкольные мероприятия: школьные спортивные турниры, соревнования, Дни Здоровья Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований Оформление уголков по технике безопасности, проведение инструктажа с детьми Тематические беседы со школьным врачом Интерактивные игры, спортивные конкурсы в классе, викторины, проекты «Хочешь быть здоровым – будь им», обсуждение газетных и журнальных публикаций по теме «Спорт» Поощрение учащихся, демонстрирующих ответственное отношение к занятиям спортом, демонстрация спортивных достижений учащихся класса. Агитация и запись учащихся класса в спортивные секции

Слайд 29
Описание слайда:
Художественно-эстетические направление Культпоходы в театры, музеи, выставки Концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы Кружки художественного творчества Художественные выставки, спектакли в классе, школе Приглашение артистов театров города Санкт - Петербурга в школу Праздничное оформление школы и классных комнат

Слайд 30
Описание слайда:
Результативность воспитательного процесса Достижение педагогом такого качества организации совместной деятельности воспитанников, ее видов и форм, при котором обеспечивается реальная возможность: разностороннего личностного проявления, обогащения личного опыта социально и личностно-значимым содержанием, продуктивности их деятельности, выражаемой в соответствующих предметно-практических достижениях.

Слайд 31
Описание слайда:
Трудности при реализации программы:

Слайд 32
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Организация внеурочной деятельности в условиях введия ФГОС можно ниже:

Похожие презентации