Основные понятия педагогики. Обзор и анализ педагогических систем презентация

Содержание


Презентации» Педагогика» Основные понятия педагогики. Обзор и анализ педагогических систем
«Воспитание человека – главная предпосылка общественного прогресса»
 «Воспитание человека – главнаяОсновные понятия педагогики
 Основные понятия педагогики
 Обзор и анализ педагогических систем.Педагогика (от греч. paidos – дитя, и ago – веду, воспитываю)Развитие – реализация имманентных (внутренне присущих) задатков и свойств человека (живогоВоспитание (как общественное явление) – сложный и противоречивый социально-исторический процесс передачиОбучение – пробуждение и удовлетворение познавательной активности человека путем его приобщенияОбразование – процесс изменения, развития, совершенствования сложившейся системы знаний и отношенийЦелостные образовательные системы дают ответы на вопросы: 
 кого учить;
 чемуЯн Амос
 Ян Амос
 Коменский
 1592-1670 г.«Великая дидактика» (1657),
 «Великая дидактика» (1657),
 «Мир чувственных вещей в картинках»«Человечество развивает и улучшает себя через воспитание детей» 
 «Человечество развиваетДжон Локк
 Джон Локк
 1638-1704 г.«Письма о веротерпимости» (1689),
 «Письма о веротерпимости» (1689),
 «Опыт о человеческом«Девять десятых людей делаются такими, какие они есть, только благодаря воспитанию»Жан-Жак Руссо
 Жан-Жак Руссо
 1712-1778 г.«Исповедь».
 «Исповедь».
 «Рассуждение о происхождении и основаниях неравенства между людьми» (1755),«Надлежит знать не то, что есть, но только то, что полезно».
Антон
 Антон
 Семенович
 Макаренко
 1888-1939 г.«Педагогическая поэма» (1935),
 «Педагогическая поэма» (1935),
 «Флаги на башнях» (1938), 
«Как можно больше требований к человеку и как можно больше уваженияЯнуш Корчак
 Януш Корчак
 1878-1942 г.«Как любить 
 «Как любить 
 ребенка» (1914),
 «Право ребенка на
«Каждый ребенок по своей природе добрый, способный и не делающий специальноЦелостные образовательные системы дают ответы на вопросы: 
 кого учить;
 чемуВозможные векторные модели образовательной среды



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
«Воспитание человека – главная предпосылка общественного прогресса» «Воспитание человека – главная предпосылка общественного прогресса» Я.А. Коменский

Слайд 4
Описание слайда:
Основные понятия педагогики Основные понятия педагогики Обзор и анализ педагогических систем.

Слайд 5
Описание слайда:
Педагогика (от греч. paidos – дитя, и ago – веду, воспитываю) – совокупность теоретических и прикладных наук, изучающих воспитание, образование и обучение. Педагогика (от греч. paidos – дитя, и ago – веду, воспитываю) – совокупность теоретических и прикладных наук, изучающих воспитание, образование и обучение. Андрогогика - ?

Слайд 6
Описание слайда:
Развитие – реализация имманентных (внутренне присущих) задатков и свойств человека (живого существа). Развитие – реализация имманентных (внутренне присущих) задатков и свойств человека (живого существа).

Слайд 7
Описание слайда:
Воспитание (как общественное явление) – сложный и противоречивый социально-исторический процесс передачи новым поколениям общественно-исторического опыта, осуществляемый всеми социальными институтами: семья, образовательные учреждения, церковь, СМИ и пр. Воспитание (как общественное явление) – сложный и противоречивый социально-исторический процесс передачи новым поколениям общественно-исторического опыта, осуществляемый всеми социальными институтами: семья, образовательные учреждения, церковь, СМИ и пр.

Слайд 8
Описание слайда:
Обучение – пробуждение и удовлетворение познавательной активности человека путем его приобщения к общим и профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения и применения в личной практике. Обучение – пробуждение и удовлетворение познавательной активности человека путем его приобщения к общим и профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения и применения в личной практике.

Слайд 9
Описание слайда:
Образование – процесс изменения, развития, совершенствования сложившейся системы знаний и отношений человека в течение всей его жизни. Представляет собой явление деятельности по определению и формированию «образа человека» и его места в мире. Образование – процесс изменения, развития, совершенствования сложившейся системы знаний и отношений человека в течение всей его жизни. Представляет собой явление деятельности по определению и формированию «образа человека» и его места в мире.

Слайд 10
Описание слайда:
Целостные образовательные системы дают ответы на вопросы: кого учить; чему учить; кому учить; как учить; с какой целью учить.

Слайд 11
Описание слайда:
Ян Амос Ян Амос Коменский 1592-1670 г.

Слайд 12
Описание слайда:
«Великая дидактика» (1657), «Великая дидактика» (1657), «Мир чувственных вещей в картинках» (1658), «Всеобщий совет об исправлении дел человеческих» (1664), «Законы хорошо организованной школы»

Слайд 13
Описание слайда:
«Человечество развивает и улучшает себя через воспитание детей» «Человечество развивает и улучшает себя через воспитание детей» Я.А. Коменский

Слайд 14
Описание слайда:
Джон Локк Джон Локк 1638-1704 г.

Слайд 15
Описание слайда:
«Письма о веротерпимости» (1689), «Письма о веротерпимости» (1689), «Опыт о человеческом разумении» (1690), «Некоторые мысли о воспитании» (1693).

Слайд 16
Описание слайда:
«Девять десятых людей делаются такими, какие они есть, только благодаря воспитанию» «Девять десятых людей делаются такими, какие они есть, только благодаря воспитанию» Дж. Локк

Слайд 17
Описание слайда:
Жан-Жак Руссо Жан-Жак Руссо 1712-1778 г.

Слайд 18
Описание слайда:
«Исповедь». «Исповедь». «Рассуждение о происхождении и основаниях неравенства между людьми» (1755), «Юлия, или Новая Элоиза» (1761), «Эмиль, или о воспитании» (1762).

Слайд 19
Описание слайда:
«Надлежит знать не то, что есть, но только то, что полезно». «Надлежит знать не то, что есть, но только то, что полезно». «Знать хорошее важнее, чем знать многое». Ж.-Ж. Руссо

Слайд 20
Описание слайда:
Антон Антон Семенович Макаренко 1888-1939 г.

Слайд 21
Описание слайда:
«Педагогическая поэма» (1935), «Педагогическая поэма» (1935), «Флаги на башнях» (1938), «Книга для родителей» (1937).

Слайд 22
Описание слайда:
«Как можно больше требований к человеку и как можно больше уважения к нему». «Как можно больше требований к человеку и как можно больше уважения к нему». А.С. Макаренко

Слайд 23
Описание слайда:
Януш Корчак Януш Корчак 1878-1942 г.

Слайд 24
Описание слайда:
«Как любить «Как любить ребенка» (1914), «Право ребенка на самоуважение» (1929), «История короля Матиуша Первого» (1923)

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:
«Каждый ребенок по своей природе добрый, способный и не делающий специально ничего во вред себе и другим». «Каждый ребенок по своей природе добрый, способный и не делающий специально ничего во вред себе и другим». Януш Корчак

Слайд 27
Описание слайда:
Целостные образовательные системы дают ответы на вопросы: кого учить; чему учить; кому учить; как учить; с какой целью учить.

Слайд 28
Описание слайда:
Возможные векторные модели образовательной среды

Слайд 29
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Основные понятия педагогики. Обзор и анализ педагогических систем можно ниже:

Похожие презентации