Основные понятия системы менеджмента качества презентация

Содержание


Презентации» Менеджмент» Основные понятия системы менеджмента качества
Основные определения СМК
 Потребитель - организация или лицо, получающие продукцию. ПотребительОсновные определения СМК (продолжение) 
 СМК - система менеджмента для руководстваПонятие «Качество»
 Качество (en quality) - степень соответствия совокупности присущих характеристикИстория систем качества
  контроль качества (1900 г.)
  управление качествомЭтапы развития, взаимозаменяемость, метрологияИнформация о сертификации систем качества и производства в России (по состояниюРазвитие ISO 9000Основные стандарты ИСО 9000
 МС ISO 9000:2000 - СМК. Концепция иЦели создания СМК
 Повышение инвестиционной привлекательности
 Повышение надежности и безопасности работыПрименимость методологии управления проектамиСистема управления проектамиУчастники проекта внедрения СМК – организационная структураСистема управления проектамиДетальное планированиеОценка эффективности системы качества - пример



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Основные определения СМК Потребитель - организация или лицо, получающие продукцию. Потребитель может быть внутренним или внешним по отношению к организации. Заинтересованная сторона - лицо или группа, заинтересованные в деятельности или успехе организации Удовлетворенность потребителей - восприятие потребителями степени выполнения их требований Несоответствие - невыполнение требования Предупреждающее действие - действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия или другой потенциально нежелательной ситуации. Корректирующее действие - действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия или другой нежелательной ситуации.

Слайд 3
Описание слайда:
Основные определения СМК (продолжение) СМК - система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству Обеспечение качества - часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены Улучшение качества - часть менеджмента качества, направленная на увеличение способности выполнить требования к качеству Постоянное улучшение - повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования Результативность - степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов Эффективность - соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами.

Слайд 4
Описание слайда:
Понятие «Качество» Качество (en quality) - степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям (МС ISO 9000:2000) Качество – совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности с учетом того, что удовлетворение этих потребностей не принесет вред окружающей среде «Качество – это когда возвращается заказчик, а не продукт»

Слайд 5
Описание слайда:
История систем качества контроль качества (1900 г.) управление качеством (1920 г.) обеспечение качества (1960 г.) система менеджмента качества (1987 г.) TQM (1990 г.)

Слайд 6
Описание слайда:
Этапы развития, взаимозаменяемость, метрология

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Информация о сертификации систем качества и производства в России (по состоянию на 01.01.2007) Выдано сертификатов соответствия (всего) 4883 На системы качества: 3978 Электротехническое оборудование 847 Машины и оборудование 504 Электроснабжение 5 Водоснабжение 1 Информационные технологии 109 Инженерные услуги 173 На производство: 905 В Москве и Московской области 1236 В Санкт-Петербурге 366 В Республике Татарстан 217 В Красноярском крае 34 Действует 184 аккредитованных органов по сертификации систем качества В России функция подтверждения соответствия системы менеджмента качества имеется в 8-ми системах обязательной сертификации

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Развитие ISO 9000

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Основные стандарты ИСО 9000 МС ISO 9000:2000 - СМК. Концепция и словарь. МС ISO 9001:2000 - СМК. Требования. МС ISO 9004:2000 - СМК. Руководство. МС ISO 19011:2001 - СМК. Аудит систем качества.

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Цели создания СМК Повышение инвестиционной привлекательности Повышение надежности и безопасности работы за счет совершенствования системы управления Повышение документационной и корпоративной культуры за счет постепенного перехода от управления по устным распоряжениям к управлению по документам Повышение экономической эффективности деятельности за счет предупреждения несоответствий, а не их исправления Снижение затрат при разработке, внедрении и сертификации СМК на соответствие требованиям МС ISO 9001:2000 Содействие в реализации перспективных планов по внедрению требований других стандартов (экологического МС ISO 14000 и т.д.)

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:
Применимость методологии управления проектами

Слайд 26
Описание слайда:
Система управления проектами

Слайд 27
Описание слайда:
Участники проекта внедрения СМК – организационная структура

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:
Система управления проектами

Слайд 30
Описание слайда:
Детальное планирование

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:
Оценка эффективности системы качества - пример

Слайд 33
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Основные понятия системы менеджмента качества можно ниже:

Похожие презентации