Основные понятия системы менеджмента качества презентация
Содержание
- 2. Основные определения СМК Потребитель - организация или лицо, получающие продукцию. Потребитель
- 3. Основные определения СМК (продолжение) СМК - система менеджмента для руководства
- 4. Понятие «Качество» Качество (en quality) - степень соответствия совокупности присущих характеристик
- 5. История систем качества контроль качества (1900 г.) управление качеством (1920 г.)
- 6. Этапы развития, взаимозаменяемость, метрология
- 12. Информация о сертификации систем качества и производства в России (по состоянию
- 14. Развитие ISO 9000
- 17. Основные стандарты ИСО 9000 МС ISO 9000:2000 - СМК. Концепция и
- 19. Цели создания СМК Повышение инвестиционной привлекательности Повышение надежности и безопасности работы
- 25. Применимость методологии управления проектами
- 26. Система управления проектами
- 27. Участники проекта внедрения СМК – организационная структура
- 29. Система управления проектами
- 30. Детальное планирование
- 32. Оценка эффективности системы качества - пример
- 34. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Основные понятия системы менеджмента качества можно ниже: