Основные понятия стратегического менеджмента презентация


Презентации» Менеджмент» Основные понятия стратегического менеджмента
Основные понятия стратегического менеджмента
 Тема 2Портфель бизнесов, или корпоративный портфель
 это совокупность хозяйственных подразделений (бизнес-единиц), принадлежащихСтратегическая бизнес-единица (СБЕ)
 – это внутрифирменная организационная единица, отвечающая за выработкуСтратегические решения
  - кардинальные управленческие решения, принятие которых имеет серьезныеСтратегические цели
 перспективные ориентиры, которые определяют конкретное желаемое состояние компании иЦенности компании
 базовые принципы, определяющие отличительные черты, стиль внутренней жизнедеятельности, узнаваемыйЦенности успешных компаний и компаний-«середнячков» (FORTUN)Процесс формирования ценностей
 на основе опыта взаимодействия сотрудников;
 принятие ценностей неформальных



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Основные понятия стратегического менеджмента Тема 2


Слайд 2
Описание слайда:
Портфель бизнесов, или корпоративный портфель это совокупность хозяйственных подразделений (бизнес-единиц), принадлежащих одному и тому же владельцу

Слайд 3
Описание слайда:
Стратегическая бизнес-единица (СБЕ) – это внутрифирменная организационная единица, отвечающая за выработку стратегических позиций компании в одном или нескольких сегментах целевого рынка. Признаки СБЕ (General Electric): СБЕ имеет определенный круг клиентов СБЕ самостоятельно планирует и осуществляет производственно-сбытовую деятельность, материально-техническое снабжение Деятельность СБЕ оценивается в терминах прибылей и убытков Критерии выделения СБЕ в компании продуктовый потребительский региональный смешанный

Слайд 4
Описание слайда:
Стратегические решения - кардинальные управленческие решения, принятие которых имеет серьезные долгосрочные последствия для будущего компании. Особенности стратегических решений: инновационность (М. Портер: цель компании - не стать лучшей, а стать уникальной); ориентация на будущее; основа для принятия оперативных управленческих решений; сопряженность со стратегической неопределенностью, т.к. учитывают неконтролируемые внешние факторы; связаны с вовлечением значительных ресурсов; необратимы по своей природе Нет шаблонности!

Слайд 5
Описание слайда:
Стратегические цели перспективные ориентиры, которые определяют конкретное желаемое состояние компании и ее подсистем. Формулируются на основе видения компании. Видение всегда остается «на линии горизонта», а цели находятся «на расстоянии вытянутой руки». 8 ключевых пространств для формулировки целей: Финансы Клиенты и положение на рынке Инновации Процессы/эффективность Ресурсы Управленческие аспекты Персонал Социальная ответственность

Слайд 6
Описание слайда:
Ценности компании базовые принципы, определяющие отличительные черты, стиль внутренней жизнедеятельности, узнаваемый имидж компании, которые декларируются и поддерживаются менеджментом и большинством персонала. Формы выражения: деловая политика компании; правила и принципы деятельности; нормы и традиции; кодекс поведения (деловая этика).

Слайд 7
Описание слайда:
Ценности успешных компаний и компаний-«середнячков» (FORTUN)

Слайд 8
Описание слайда:
Процесс формирования ценностей на основе опыта взаимодействия сотрудников; принятие ценностей неформальных лидеров и авторитетов; копирование впечатляющих моделей поведения ключевых сотрудников; Слабовизуализируемое изменение ценностей как следствие изменения отношений мотивации, жизненных перспектив.


Скачать презентацию на тему Основные понятия стратегического менеджмента можно ниже:

Похожие презентации