Основные приёмы и методы экономического анализа. (Тема 3.2) презентация
Содержание
- 2. 2.2 Метод постоянной базы Суть метода: при этом методе, в
- 3. 2.3 Интегральный метод Определение: метод основывается на суммировании приращений функции,
- 4. Наиболее простые рабочие формулы интегрального метода О = а * в
- 5. Пример: Определить влияние использования производственных активов на объем продукции. Расчет произвести
- 6. 1.1 Сравнение При сравнении необходимо соблюдать принцип сопоставимости, который предполагает:
- 7. 1.3 Метод выравнивания начальных точек анализа (метод корректировки плана – базы)
- 8. Вышеуказанные сведения позволяют определить три вида отклонений: Абсолютное – как разность
- 9. Пример 1. Определить отклонения объёма производства работ от плана при следующих
- 10. Пример 2. Определить относительную экономию (перерасход) численности рабочих, абсолютное и относительное
- 11. 1.4.Балансовый метод Изначально балансовый метод является методом планирования. При анализе он
- 12. 2.4 Индексные методы Используются в факторном анализе для опреде-ления относительного влияния
- 13. 2.4.1 Двухфакторный анализ показателей - сомножителей Правило: при определении влияния объёмного
- 14. Индексный метод позволяет провести разложение по факторам не только относительных, но
- 15. 2.4.2 Многофакторный анализ показателей - сомножителей О = а
- 16. 2.4.3 Многофакторный анализ показателей - слагаемых Расчет влияния каждого фактора
- 17. Пример: Проанализировать влияние статей затрат на изменение себестоимости строительно-монтажных работ ремонтно-строительной
- 18. Решение
- 19. 3 Стохастические методы ЭА Предназначены для анализа стохасти-ческих (вероятностных, неполных) связей.
- 20. 3.1 Корреляционно-регрессионный анализ КРА относится к методам статистического моделиро-вания, которые базируются
- 21. 3.2 Дисперсионный анализ Это метод анализа результатов наблю-дений, зависящих от различных
- 22. 3.3 Метод исследования операций Это комплекс приёмов анализа с использо-ванием статистических
- 23. 3.4 Матричные методы Существуют несколько схем матричных методов, но все они
- 24. 4 Интуитивные методы Это методы, использующие индивидуальное мнение специалистов (метод интервью)
- 25. 4.2 «Мозговой штурм»
- 26. 5 Методы комплексной (рейтинговой) оценки ХДП 5.1 Метод сумм 5.2
- 27. Раздел 2. Управленческий анализ
- 28. Тема 1 Анализ объёмов производства и реализации продукции Значение и задачи
- 29. Значение и задачи анализа Значение: Объём продаж и производственная программа -
- 30. Схема анализа объема производства продукции (работ, услуг)
- 31. 2 Общий анализ объёма производства продукции Основными показателями объёма производства являются
- 32. 2 Стадии проведения факторного анализа производственной программы Общий анализ выполнения плана.
- 33. 1 стадия – общий анализ выполнения плана Для получения объективной оценки
- 34. Общие формулы корректировки Опскор. = Чо * Вп Опскор. = Мо
- 35. 2 этап – анализ на 1 уровне разложения Производится разложение ОП
- 36. Схема разложения обобщающего показателя производственной программы 1 уровень разложения
- 37. 3 этап – анализ причин Этап означает переход на 2 уровень
- 38. 4 этап - обобщение Факторы ранжируются по степени влияния (целесообразен свод
- 39. Схема анализа объемов реализации продукции (работ, услуг)
- 40. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Основные приёмы и методы экономического анализа. (Тема 3.2) можно ниже: