Основные тезисы статей, опубликованных в сборниках, рецензируемых ВАК презентация

А.П. Панфилова, доктор пед. наук, профессор
 С.М. Сычёва, аспирант Института экономикиОсновные вопросы исследований:
 
  - где и как обучают предпринимательству?
Навыки и компетенции закрепленные в Национальном стандарте обучения предпринимательству США (NCSEE).
Современная система подготовки менеджеров в РФ в контексте формирования профессиональных, а



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
А.П. Панфилова, доктор пед. наук, профессор С.М. Сычёва, аспирант Института экономики и управления, кафедры «Социального управления»


Слайд 2
Описание слайда:
Основные вопросы исследований: - где и как обучают предпринимательству? - перечень предпринимательских компетенций в России и зарубежом - какие инструменты и технологии используются при обучении предпринимательству? - сравнительный анализ основных предпринимательских компетенций бакалавра-менеджера в США, Европе и России.

Слайд 3
Описание слайда:
Навыки и компетенции закрепленные в Национальном стандарте обучения предпринимательству США (NCSEE). Навыки и компетенции закрепленные в Национальном стандарте обучения предпринимательству США (NCSEE). Предпринимательские навыки - процессы и черты поведения, связанные с предпринимательским успехом (отмечены литерой «А»). Инновация \ открытие. (Сходство с кластером «Достижение» по Л. Спенсеру и С. Спенсеру). A.01. Объяснять необходимость предпринимательского открытия. A.03. Оценивать глобальные мировые и национальные тенденции и возможностей. A.05. Определять возможности для создания венчурного капитала. A.06. Чувствовать, видеть и описывать идеи поколения. A.07. Создавать венчурные идеи. Предпринимательские Черты / Поведение – набор личных качеств предпринимателя, его поведения, связанных с успешной предпринимательской производительностью (отмечены литерой «В»). (Сходство с кластером «Личная зрелость» по Л. Спенсеру и С. Спенсеру). B.01.Честность и порядочность. B.02.Ответственное поведение. B.06. Проявление страсти к достижению цели. B.07. Признание усилий, вклад других людей. B.11.Уметь делиться властью, в случае необходимости. Личная оценка B.13. Определять личные предубеждения и стереотипы. B.15. Оценивать личные способности. B.16. Диагностировать уровень своей самооценки, чтобы определить свой предпринимательский потенциал. Управление персональной и корпоративной ответственностью, предполагает наличие умений (сходство с кластером «Ориентация на других» по Л. Спенсеру и С. Спенсеру). B.18. Демонстрировать интерес и энтузиазм. B.19. Принимать решения. B.22. Оценивать риски. B.24. Использовать принципы тайм-менеджмента.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Современная система подготовки менеджеров в РФ в контексте формирования профессиональных, а именно предпринимательских компетенций в ОП не соответствует ожиданиям работодателей и тенденциям такого обучения в мировой практике. Современная система подготовки менеджеров в РФ в контексте формирования профессиональных, а именно предпринимательских компетенций в ОП не соответствует ожиданиям работодателей и тенденциям такого обучения в мировой практике. Акценты в ОП обучающихся на направлении «Менеджмент» по профилю «Управление малым бизнесом» сделаны именно на менеджмент, а не на предпринимательство. Трудности с привлечением к преподавательской деятельности собственников бизнеса и предпринимателей. Необходима корреляция предпринимательских компетенций сформулированных в ФГОС ВО. Учебный процесс подготовки студентов обучающихся по направлению «Менеджмент» не насыщен активными методами обучения, в отличии от зарубежных методик и моделей, где обучение менеджменту и предпринимательству носит игроориентированный характер и представляет собой яркий пример деятельностного подхода в обучении.


Скачать презентацию на тему Основные тезисы статей, опубликованных в сборниках, рецензируемых ВАК можно ниже:

Похожие презентации