Основные характеристики консалтинговых услуг. Продуктовый IT-консалтинг презентация


Презентации» Информатика» Основные характеристики консалтинговых услуг. Продуктовый IT-консалтинг
Основные характеристики консалтинговых услуг. Продуктовый IT-консалтинг.Определение 
      Продуктовый ИТ–консалтинг сконцентрирован наУСЛУГИРяд общих принципов выбора решений
 состав программных компонентов ИТ-решения должен определятьсяПрограммные продукты
 учетные
 управления ресурсами предприятия (Enterprise Resource Planning, ERP –Главные вопросы для выбора программных продуктов
 Каковы цели и задачи проектаСравнительная оценка программных продуктов 
 Функциональная полнота и возможность поддержки информационнойОсновные стадии и этапы работ создания информационной системыСхема типового тиражируемого ИТ-решения на основе закрытого конкура.ГОСТ
 ГОСТ 34.601-90 
  ГОСТ 34.602-89 "Информационная технология. Комплекс стандартовГруппы процессов жизненного цикла программных средств



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Основные характеристики консалтинговых услуг. Продуктовый IT-консалтинг.


Слайд 2
Описание слайда:
Определение Продуктовый ИТ–консалтинг сконцентрирован на обеспечении поддержки различных видов деятельности организации путем автоматизации соответствующих бизнес-процессов с помощью программных приложений (ERP, CRM и т. п.). Он анализирует бизнес-процессы через призму внедряемого продукта, включая разработку требований к ИС, выбор наилучшего программного продукта для конкретных задач организации, выработку рекомендаций по проекту внедрения, проведение обучения пользователей и совместных рабочих групп организации.

Слайд 3
Описание слайда:
УСЛУГИ

Слайд 4
Описание слайда:
Ряд общих принципов выбора решений состав программных компонентов ИТ-решения должен определяться актуальными потребностями организации; необходимо обеспечить соответствие ИТ-решения бизнес-целям и задачам организации, ее бизнес-стратегии, определяющей целевое состояние бизнес-процессов; в проектах внедрения производиться внедрение не просто программных продуктов, а комплекса технологий управления, подкрепленного соответствующими программными и техническими инструментами, а также нормативно-методическим обеспечением.

Слайд 5
Описание слайда:
Программные продукты учетные управления ресурсами предприятия (Enterprise Resource Planning, ERP – планирование ресурсов предприятия / Manufacturing Requirement Planning, MRP II - планирование производственных ресурсов/ Material Requirements Planning, MRP – планирование материальных ресурсов); управления активами и фондами (Enterprise Asset Management, EAM); управления складом (Warehouse Management System, WMS); управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM); управления цепочками поставок (Supply Chain Management, SCM); управления персоналом (Human Resources Management, HRM); документационного обеспечения управленческой деятельности/ управления корпоративным содержимым (Enterprise Content Management, ECM); управления эффективностью бизнеса (Business Performance Management, BPM); интеллектуального бизнес-анализа (Вusiness Intelligence BI); управления данными об изделии (Product Data Management, PDM); автоматизации инженерного труда: автоматизированного проектирования (Computer Aided Design, CAD), подготовки автоматизированного производства (Computer Aided Manufacturing CAM), планирования ТП (Computer Aided Process Planning, CAPP, средства инженерного анализа (Computer Aided Engineering CAE); производственные исполнительные (Manufacturing Execution System, MES), управления проектами.

Слайд 6
Описание слайда:
Главные вопросы для выбора программных продуктов Каковы цели и задачи проекта внедрения? Каковы требования к ИТ-решению? Каковы рыночные возможности? Как оценить предлагаемые программные продукты, возможности поставщиков и другие факторы? Какова окупаемость инвестиций? Каким способом проводить выбор? Как внедрять выбранное ИТ-решение?

Слайд 7
Описание слайда:
Сравнительная оценка программных продуктов Функциональная полнота и возможность поддержки информационной модели организации. Учет отраслевой специфики. Наличие инструментов разработки, позволяющих дополнить отсутствующие функции, возможности самостоятельного развития продукта. Масштабируемость. Гибкость. Стандартизация и открытость. Архитектура и техническая платформа. Сложность сопровождения и администрирования, уровень оказываемой поставщиком технической поддержки. Стоимость. Сроки внедрения. Сроки и стоимость обучения персонала организации. Перспективы развития. Информационная безопасность. Квалификация, опыт и надежность поставщика.

Слайд 8
Описание слайда:
Основные стадии и этапы работ создания информационной системы

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Схема типового тиражируемого ИТ-решения на основе закрытого конкура.

Слайд 11
Описание слайда:
ГОСТ ГОСТ 34.601-90 ГОСТ 34.602-89 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы". ГОСТ 34.603-92 ""Информационная технология. Виды испытаний автоматизированных систем". Методические указания РД 50-34.698-90 Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 "Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств"

Слайд 12
Описание слайда:
Группы процессов жизненного цикла программных средств


Скачать презентацию на тему Основные характеристики консалтинговых услуг. Продуктовый IT-консалтинг можно ниже:

Похожие презентации