Основы бизнес-аналитики. Лекция 5. Цепочки формирования добавленной ценности презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Основы бизнес-аналитики. Лекция 5. Цепочки формирования добавленной ценности
Основные виды деятельности
 входная логистика (inbound logistics);
 операции (производство) (operations (production);
Вспомогательные виды деятельности
 административное управление инфраструктурой (administrative infrastructure management);
 управление персоналомСборка системных блоков персональных компьютеровСтоматологические услугиОтраслевые цепочки добавленной стоимостиПроизводство хлебаЗачем это нужно?
 осознать уязвимость собственного предприятия;
 выявить, изучить и оценитьПоиск сырьяПроизводство компонентСборка готового продуктаСбыт розничному продавцу
 Здесь мало барьеров на пути к проникновению.
 ОбычноПроблемы интеграции 1/2
 Не воспримут ли этот поступок как обиду существующиеПроблемы интеграции 2/2
 Будет ли благоприятной реакция со стороны учреждений иСети формирования ценностей Value network
 Совокупность социальных и технических ресурсов для«Лавка ценностей» (Value shop)
 Value shop – организация, спроектированная для решения



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Основные виды деятельности входная логистика (inbound logistics); операции (производство) (operations (production); выходная логистика (outbound logistics); продажи и маркетинг (sales and marketing) обслуживание (поддержка) (service (maintenance).

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Вспомогательные виды деятельности административное управление инфраструктурой (administrative infrastructure management); управление персоналом (human resources management); научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (R&D - research and development); закупки (procurement).

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Сборка системных блоков персональных компьютеров

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Стоматологические услуги

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Отраслевые цепочки добавленной стоимости

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Производство хлеба

Слайд 19
Описание слайда:
Зачем это нужно? осознать уязвимость собственного предприятия; выявить, изучить и оценить возможности расширения бизнеса; найти возможности для увеличения прибыли; глубже понять поставщиков, клиентов и конкурентов; осознать опасности, связанные с поглощением со стороны других предприятий, занятых на других этапах в любой отрасли.

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:
Поиск сырья

Слайд 22
Описание слайда:
Производство компонент

Слайд 23
Описание слайда:
Сборка готового продукта

Слайд 24
Описание слайда:
Сбыт розничному продавцу Здесь мало барьеров на пути к проникновению. Обычно требуется немного основных know-how. Трудно поддерживать узаконенные барьеры на пути к проникновению (кроме гигиенических требований в пищевой промышленности и правовых норм в фармацевтической). Предприятиям, занятым на третьем этапе, легко провести интегрирование вперед.

Слайд 25
Описание слайда:
Проблемы интеграции 1/2 Не воспримут ли этот поступок как обиду существующие клиенты или поставщики? Есть ли у предприятия необходимые технологические секреты, внутренние виды компетентности и навыки? Сохраняет ли мой поставщик или клиент привлекательное увеличение прибыли или я могу достичь большего, если буду делать то же, что и он? Какие различия обусловит переход на новый этап, в направлении вперед либо назад, в структуре, системах управления, системах информационных технологий и в культуре существующего предприятия?

Слайд 26
Описание слайда:
Проблемы интеграции 2/2 Будет ли благоприятной реакция со стороны учреждений и прочих инвесторов, оказывающих поддержку моему предприятию? Будут ли другие предприятия на текущем этапе следовать за моим предприятием, тем самым вызывая общее снижение прибыльности каждого предприятия? Отличаются ли нравы и этика, доминирующие на предыдущем или на последующем этапе, от ценностей предприятия на текущем этапе? Почти все перемещения по цепочке увеличения ценности требуют организационной перестройки или изменения структуры. Вы сможете справиться с новыми системами руководства и организации?

Слайд 27
Описание слайда:
Сети формирования ценностей Value network Совокупность социальных и технических ресурсов для совместного создания общественных товаров (social goods) или экономических ценностей. Роли предприятий: получатели (customers or recipients); посредники (intermediaries); организаторы (stakeholders); complementors – производители дополнительной продукции, увеличивающей стоимость продукции других; поставщики (suppliers).

Слайд 28
Описание слайда:
«Лавка ценностей» (Value shop) Value shop – организация, спроектированная для решения проблем клиентов, а не создания ценностей путем производства выходов из входных материалов.


Скачать презентацию на тему Основы бизнес-аналитики. Лекция 5. Цепочки формирования добавленной ценности можно ниже:

Похожие презентации