Основы бизнес-плана презентация
Содержание
- 2. Этот документ готовится для использования внешних источников финансирования инвестиций: заемных финансовых
- 3. Существует и другая функция бизнес-плана — планирование всей хозяйственной деятельности фирмы.
- 4. Оглавление бизнес-плана Каждый бизнес-план должен иметь подробное оглавление с указанием страниц,
- 5. Оглавление помогает привлечь внимание к наиболее интересным разделам плана и быстро
- 6. Инвесторы, как правило, не вкладывают капитал в любую внешне выгодную сделку,
- 7. Не стоит полагать, что все кредиторы и инвесторы ищут в бизнес-плане
- 12. В резюме составители документа должны коротко и сжато рассказать о предприятии,
- 13. Резюме состоит из ключевых фраз других разделов бизнес-плана, но чтобы избежать
- 14. Затем два варианта сравниваются, из них выбираются наиболее удачные места и
- 15. «Резюме» содержит ответы на следующие вопросы: «Резюме» содержит ответы на следующие
- 19. Важно указать в данном разделе, какой интеллектуальной собственностью располагает предприниматель: патенты,
- 20. Инвестор почувствует интерес к предприятию (фирме), если увидит, что производимый им
- 21. Такие преимущества обозначаются в мировой коммерческой практике специальным термином «уникальность товара».
- 25. Раздел 2. Оценка рынка сбыта
- 26. Этот раздел направлен на изучение рынков и позволяет предпринимателю четко представить
- 28. Работая над этим разделом, необходимо ответить на следующие вопросы: Кто будет
- 29. Объем продаж на рынке. Прогноз объемов реализации на 2 – 5
- 32. Этот раздел должен начинаться с анализа состояния отрасли, к которой относится
- 33. Результаты сравнительного анализа конкурентов часто бывают представлены в виде таблиц или
- 34. Объем: 1 страница машинописного текста. Разработка реального бизнес – плана
- 35. 4. Уровень цен на конкурентную продукцию? 5. Политика цен конкурентов? 6.
- 37. В этом разделе фирме необходимо разъяснить потенциальным партнерам, как она намерена
- 38. Этот раздел должен строиться исходя из самого понятия маркетинговой стратегии, означающего
- 39. Предприниматель детализирует цели маркетинга по продаже конкретных товаров (услуг), определяет рынки,
- 40. Ценообразование При анализе ценообразования в бизнес-плане рассматривается общий подход фирмы к
- 41. Любая фирма, претендующая на привлечение внешнего финансирования, должна провести предварительное исследование
- 42. При определении ценовой стратегии обычно исходят из целей фирмы, поэтому для
- 43. Новый товар хорошо известной фирмы, наоборот, может претендовать на более высокие
- 44. Система продвижения товаров/услуг Сюда относятся разработка оптимальных схем логистики (вопросы
- 45. При описании методов стимулирования продаж предприниматель сообщает будущим инвесторам, что представляет
- 46. В области послепродажного обслуживания в бизнес-плане должна быть изложена схема гарантийного,
- 47. Относительно рекламной кампании фирмы надо сообщить в плане, сколько средств выделяется
- 48. Объем: 2 страницы машинописного текста. Объем: 2 страницы машинописного текста. Работая
- 53. Основной целью составления производственного плана является доказательство потенциальным партнерам способности предприятия
- 54. Любой серьезный инвестор лично изучает и оценивает организацию производства на предприятии,
- 55. Наибольший интерес для кредиторов и инвесторов представляет анализ людских ресурсов в,
- 56. Многие инвесторы начинают свое знакомство с бизнес-планом именно с этого раздела,
- 57. Поименно перечисляется весь управленческий персонал, объясняется, почему эти люди собрались вместе,
- 58. Организационная схема управления предприятием показывает, как взаимодействуют службы, кто и чем
- 59. У малых предприятий, только начинающих свою коммерческую деятельность, организационная структура, естественно,
- 60. Кадровая политика и стратегия должны дать представление о философии, которой руководствуется
- 61. Здесь рассматриваются условия подбора и найма персонала, размеры и структура вознаграждения
- 62. Объем: 1 страница машинописного текста. Работая над этим разделом, необходимо разработать:
- 64. Объем: 1 страница машинописного текста. В этом разделе обосновывается форма собственности
- 69. Общие понятия неопределенности и риска Инвестиционный проект разрабатывается, базируясь на
- 70. Вне зависимости от качества и обоснованности этих предположений будущее развитие событий,
- 71. Под неопределенностью будем понимать состояние неоднозначности развития определенных событий в будущем,
- 72. Неопределенность — это объективное явление, которое с одной стороны является средой
- 73. Полное исключение неопределенности, т. е. создание однозначных условий протекания бизнеса является
- 74. Можно ли научиться управлять неопределенностью? В общем случае, на уровне предприятия
- 75. Успех предпринимательской деятельности в данном случае полностью зависит от таланта предпринимателя.
- 76. Под риском понимается возможность того, что произойдет некое нежелательное событие.
- 77. Виды риска производственный риск, связанный с возможностью невыполнения фирмой своих
- 78. инвестиционный риск, связанный с возможным обесцениванием инвестиционно — финансового портфеля, состоящего
- 79. Существует еще один специфический пятый вид риска. Это риск политический, который
- 80. Именно этот риск по мнению зарубежных инвесторов является определяющим в странах
- 81. Назначение анализа риска — дать потенциальным инвесторам необходимые данные для принятия
- 82. Объем: 2-3 страница машинописного текста. Работая над этим разделом, необходимо: Дать
- 84. Финансовый план - самый сложный раздел бизнес-плана. В финансовом плане все
- 85. Финансовый план, как никакой другой раздел бизнес-плана, важен не только для
- 86. Финансовые аспекты требуют особых знаний, прежде всего знаний бухгалтерского учета и
- 87. В зарубежной практике сложились достаточно строго формализованные требования к подготовке финансового
- 88. К числу плановых и отчетных форм, упомянутых выше, относятся: К числу
- 89. Важным элементом финансового плана является анализ безубыточности коммерческой деятельности предприятия (фирмы),
- 90. Объем: 1 страница машинописного текста. Объем: 1 страница машинописного текста. Разработка
- 91. Раздел 10 Раздел 10 Стратегия финансовых инвестиций
- 92. Разработка финансового плана заключается в составлении следующих документов: Баланс поступлений
- 93. Основная задача – общая экономическая оценка всего проекта с точки зрения
- 94. Например, Ф = 12000-5280/12000*100=56% Данный расчет показывает, что для безубыточности работы
- 95. Баланс денежных поступлений и расходов – документ, в котором оценивается синхронность
- 96. : :
- 98. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации