Основы менеджмента. Мотивация и лидерство презентация
Содержание
- 2. Мотивация Функция управления, связанная с ориентированием действий всех категорий и подразделений
- 3. Внутренние и внешние вознаграждения Вознаграждение, в наиболее широком смысле слова -
- 4. Внутренние и внешние вознаграждения Внешнее вознаграждение: вознаграждение, выдаваемое организацией сотруднику за
- 5. Внутренние и внешние вознаграждения Внутреннее вознаграждение: вознаграждение, получаемое собственно от выполняемой
- 6. Основные теории мотивации Содержательные; Процессуальные; Смешанные.
- 7. Содержательные теории мотивации Выявление внутренних побуждений (потребностей), заставляющих людей действовать определенным
- 8. Содержательные теории мотивации Иерархическая теория А. Маслоу; Теория выживания, принадлежности и
- 9. Иерархическая теория А. Маслоу Разделение потребностей на 5 категорий: Физиологические (необходимые
- 10. Иерархическая теория А. Маслоу В каждый конкретный момент поведение человека определяется
- 11. Иерархическая теория А. Маслоу
- 12. Иерархическая теория А. Маслоу Критика: Низкая операционализируемость и валидность; Необязательность следования
- 13. Теория выживания, принадлежности и роста К. Альдерфера Трехуровневая иерархия потребностей: Жизненно
- 14. Теория выживания, принадлежности и роста К. Альдерфера Основные идеи: Последовательность удовлетворения;
- 15. Теории Маслоу и Алдерфера:
- 16. Теория трёх потребностей Д. МакКлелланда Потребность в успехе (Need for Achievement);
- 17. Теория трёх потребностей Д. МакКлелланда Выводы: Предпочтительно направлять преимущественно стремящихся к
- 18. Теория трёх потребностей Д. МакКлелланда
- 19. Теория трёх потребностей Д. МакКлелланда Критика: Конкретные способы выявления носителей разных
- 20. «Матрица фон Манштейна» «Существует только четыре типа офицеров. Первый тип –
- 21. Двухфакторная мотивационно-гигиеническая теория Ф. Герцберга Выявленный на основе анализа эмпирических данных
- 22. Двухфакторная мотивационно-гигиеническая теория Ф. Герцберга «Гигиенические» факторы: неудовлетворенность Общей политикой; Системами
- 23. Двухфакторная мотивационно-гигиеническая теория Ф. Герцберга «…постоянное улучшение гигиенических факторов вашей работы
- 24. Двухфакторная мотивационно-гигиеническая теория Ф. Герцберга «…мотиваторы, вызывающие удовлетворенность работой, связываются с
- 25. Двухфакторная мотивационно-гигиеническая теория Ф. Герцберга Выводы: Двухстадийный процесс управления удовлетворенностью и
- 26. Практические выводы содержательных теорий мотивации Необходимо: определять, какие потребности лежат в
- 27. Процессные теории мотивации Выходят за рамки изучения отдельного индивида и исследуют
- 28. Процессные теории мотивации Теория ожиданий В. Врума; Теория справедливости С. Адамса.
- 29. Теория ожиданий В. Врума Основное предположение: Индивиды имеют тенденцию действовать тем
- 30. Теория ожиданий В. Врума Переменные модели: Взаимосвязи между затратами труда и
- 31. Теория ожиданий В. Врума Логика, лежащая в основе этой теории, может
- 32. Теория ожиданий В. Врума Соответственно, потенциальный уровень мотивации можно оценить как:
- 33. Теория ожиданий В. Врума Р1 = субъективная оценка вероятности того, что
- 34. Р3 = субъективная вероятность соответствия вознаграждения осознаваемой потребности работника.
- 35. Теория справедливости С. Адамса Основное предположение: Каждый человек субъективно определяет отношение
- 37. Возможная реакция: Изменение своего вклада Изменение своего результата Изменение восприятия самого
- 38. Выводы: Зависимость мотивации от относительного вознаграждения не в меньшей степени, чем
- 39. Теория мотивационных характеристик работы Р. Хакмена и Г. Олдхэма 1976
- 40. Ключевые характеристики работы: Разнообразие Целостность Значимость Автономия Наличие обратной связи
- 41. Разнообразие Высокая степень: Работник автосервиса
- 42. Целостность: Высокая степень: Дизайнер интерьера
- 43. Значимость: Высокая степень: Уход за больными в отделении реанимации
- 44. Автономия: Высокая степень: Установка и ремонт телефонов
- 45. Обратная связь: Высокая степень: Электронщик, собирающий прибор и испытывающий его
- 47. Мотивационный потенциал работы: М = (Р + Ц + З) :
- 48. Вознаграждение: Внутреннее Внешнее: - финансовое - нефинансовое
- 49. Финансовое вознаграждение Прямое Косвенное Непосредственное Отложенное
- 50. Система вознаграждения с точки зрения менеджмента: Конкурентоспособность на рынке труда Стимулирование
- 51. Система вознаграждения с точки зрения работника: Обеспечение желательного уровня жизни и
- 52. Структура компенсационного пакета: Базовое вознаграждение Премии Дополнительные выплаты и социальные услуги
- 53. Премии (бонусы): По результатам работы Гарантированные К знаменательным датам
- 54. Соотношение постоянной и переменной части вознаграждения?
- 55. Факторы, влияющие на соотношение частей: Наличие/отсутствие очевидной связи между усилиями и
- 56. Доля переменной части: ≥ 50 %
- 57. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Основы менеджмента. Мотивация и лидерство можно ниже: