Основы психологического взаимодействия презентация
Содержание
- 4. Проблемы современного понимания феномена Проблемы современного понимания феномена
- 5. Типология техник Сюда входят короткие реплики вроде «Ага», «Угу»,
- 6. Типология техник 2. Повторение. Это почти буквальное воспроизведение сказанного клиентом
- 7. При выборе слов для повторения большое значение имеет интонация, отражающая эмоциональный
- 8. 3. Вопрос. Это приглашение о чем-то рассказать, средство сбора интересующей информации,
- 9. Открытый вопрос - это возможность сосредоточить внимание клиента на определенном аспекте
- 10. Короткий вопрос - это самый экономный способ (через встроенные в контекст
- 11. 4. Прояснение. Это возвращение, как правило, в более сжатой и ясной
- 12. Пример 1 Пример 1 Консультант: Если я правильно вас поняла, главной
- 13. 5. Конфронтация. Это реакция, в которой проявляется противостояние защитным механизмам или
- 14. Первая часть включает тот или иной аспект сообщения или поведения клиента,
- 15. 6. Интерпретация. Это процесс придания дополнительного значения или нового объяснения тем
- 16. Пример 5. Консультант: Похоже, что ваш протест по отношению ко мне
- 17. 7. Суммирование. Это высказывание, которое в краткой фразе собирает вместе основные
- 18. Зачастую клиенты скачут от одной идеи к другой, поэтому очень полезным
- 19. 8. Отражение чувств. Это отзеркаливание и словесное обозначение вербально или невербально
- 20. Существует серьезный аргумент против слишком частого использования этой техники. Неточное отражение
- 21. Чтобы выразить понимание главного сообщения можно воспользоваться формулой «Вы чувствовали...... потому
- 22. Стереотипные ошибки при технике отражения чувств Стереотипные ошибки при
- 23. Суммарное отражение чувств Суммарное отражение чувств Помимо
- 24. 9. Информирование. Это предоставления информации в форме объяснений, изложения фактов или
- 25. 10. Совет (рекомендация). Это высказывание клиенту собственного мнения, основанного на своем
- 26. Совет, кроме того, часто отражает личный интерес того, кто его дает.
- 27. 11. Убеждение. Техника убеждения тесным образом пересекается с внушением, поэтому прежде
- 28. 12. Парадоксальная реакция. Это создание необычной перспективы, призыв к альтернативному, нередко
- 29. 13. Обратная связь. Это описание поведения клиента, которое помогает ему узнать,
- 30. 14. Самораскрытие. Это разделение с клиентом собственного опыта, предоставление информации о
- 31. Самораскрытие может включать чувства, которые консультант испытывает во время беседы. Пример:
- 32. Техника самораскрытия в работе со взрослыми имеет свои особенности.
- 33. 15. Директива. Это способ вовлечения клиента в процесс исследования или модификации
- 34. 16. Техника метафоры. 16. Техника метафоры.
- 35. Есть старая индейская поговорка: «Лошадь сдохла - слезь». Есть старая индейская
- 36. Притча про крестьянина Притча про крестьянина У
- 38. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Основы психологического взаимодействия можно ниже: