Особенности делового общения в туризме презентация
Содержание
- 2. Основным мотивом деятельности специалиста должно быть понимание того, что он
- 3. Образ профессионала исследование сформированности образа профессионала на выборке из 330 человек
- 4. Визуальные характеристики идеального профессионала: «общительность» – 79 %; «корректность»
- 5. Необходимые профессиональные характеристики: «профкомпетентность» – 93 %; «компьютерную грамотность» –
- 6. Желательные личностные качества «неконфликтность» – 67 %; «эмпативность» – 59 %.
- 7. Основной вид деятельности – коммуникация
- 8. Коммуникация — от лат. «communicatio» — сообщение, передача —«communicare» —
- 9. Коммуникативная культура уровень нравственной культуры – умение ВИДЕТЬ и принимать человека,
- 10. Нравственность коммуникации коммуникация без нравственного ущерба «считывание» поведения «подстройка» –
- 11. Профессионализм в коммуникации понимание взаимозависимости в коммуникации: принятие ЛЮБОЙ ситуации коммуникации
- 12. Манипулятивность в коммуникации понимание взаимовыгоды в коммуникации: ты – мне, я
- 13. Коммуникация – взаимодействие – обмен транслятор – приемник донор –
- 14. Межличностное взаимодействие телесность – природное (ВНД, темперамент, хабитус… ) опыт –
- 15. Оборотная сторона МВ самосохранение – выход без ущерба и потерь самозащита
- 16. Направленность межличностных отношений
- 17. «Схема анализа отношений» через SWOT
- 18. «навстречу людям»
- 19. «от людей»
- 20. «против людей»
- 21. «среди людей»
- 22. Стили межличностного взаимодействия Ритуальный – привычная роль, маска, шаблонность, автоматизм Манипулятивный
- 23. Манера делового общения включает: Приветствие Поза, жестикуляция, мимика Темп и
- 24. Невербальная сторона общения Или встречают по одежке
- 26. Особенности делового общения. Внешний вид
- 29. Businesscasual облегченный вариант классического стиля. Нестрогая классика. Офисный стиль, где можно
- 31. Особенности делового общения. Разговорный этикет
- 33. Особенности делового общения. Кинесика
- 35. Особенности делового общения. Просодика
- 36. Особенности делового общения. Просодика и экстралингвистика
- 37. Особенности делового общения. Слушание
- 38. Особенности делового общения. Просодика и экстралингвистика
- 39. Особенности делового общения. Четкость информации: ЛЛЛ
- 40. Особенности делового общения. Ответственность
- 41. Особенности формулировок в вербальном общении
- 42. Правила и техники общения По незабвенному Дейлу Карнеги
- 43. Правила эффективного общения говорите на языке партнера; подчеркивайте значимость партнера, проявляйте
- 44. Правила эффективного общения говорите на языке партнера: аутентичность подстройка отзеркаливание Преодление
- 45. Правила эффективного общения 2) подчеркивайте значимость партнера, проявляйте уважение к нему:
- 46. Правила эффективного общения 3) подчеркивайте общность с партнером: общность интересов, целей,
- 47. Правила эффективного общения 4) проявляйте интерес к проблемам партнера: Все ли
- 48. Техники выравнивания напряжения 1. Предоставление партнеру возможности выговориться 2.
- 49. Телефонные переговоры. Последовательность приема звонка формула приветствия: «Добрый день, агентство «Добрый
- 50. Телефонные переговоры. Последовательность исходящего звонка формула приветствия: «Добрый день! Мария?
- 51. Реплики для корректировки общения как Вы меня слышите? не могли бы
- 52. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Особенности делового общения в туризме можно ниже: