Особенности и правила составления писем в официально - деловом стиле. Элементы административного речевого этикета презентация

Особенности и правила составления писем в официально - деловом стиле. ЭлементыОфициально-деловой стиль – это стиль, который обслуживает правовую и административно-общественную сферы деятельности.Особенности  официально - делового стиляОбщие правила написанияЭлементы административного речевого этикета
 Наиболее распространенные формы обращения: Уважаемый..., или Уважаемый...!
Типичные грамматические, лексические и иные ошибки в деловых письмахГрамматические ошибкиМорфологические ошибкиЛексические и стилистические ошибки



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Особенности и правила составления писем в официально - деловом стиле. Элементы административного речевого этикета. Типичные грамматические, лексические и иные ошибки в деловых письмах Выполнили: Мальгина Е. Рогожникова Е. Быкова Н. Омельянчук Я.


Слайд 2
Описание слайда:
Официально-деловой стиль – это стиль, который обслуживает правовую и административно-общественную сферы деятельности. Он используется при написании документов, деловых бумаг и писем в государственных учреждениях, суде,  а также в разных видах делового устного общения. Официально-деловой стиль – это стиль, который обслуживает правовую и административно-общественную сферы деятельности. Он используется при написании документов, деловых бумаг и писем в государственных учреждениях, суде,  а также в разных видах делового устного общения. Официально-деловой стиль – это стиль документов разных жанров, таких как:  международных договоров,  государственных актов,  юридических законов,  постановлений,  уставов, инструкций,  служебной переписки,  деловых бумаг и т.д. 

Слайд 3
Описание слайда:
Особенности официально - делового стиля

Слайд 4
Описание слайда:
Общие правила написания

Слайд 5
Описание слайда:
Элементы административного речевого этикета Наиболее распространенные формы обращения: Уважаемый..., или Уважаемый...! Текстовое употребление слов: товарищ (т.), господин (г-н), гражданин (гр.) В ведомственной письменной речи имеет место тенденция к утрате местоимения я. Административный речевой этикет предусматривает умение пользоваться местоимением он. Служебные документы пишутся в нейтральном доброжелательном тоне, не допускается иронизирование, проявление грубости, использование вычурных оборотов с выражением чрезмерной вежливости и т.п.

Слайд 6
Описание слайда:
Типичные грамматические, лексические и иные ошибки в деловых письмах

Слайд 7
Описание слайда:
Грамматические ошибки

Слайд 8
Описание слайда:
Морфологические ошибки

Слайд 9
Описание слайда:
Лексические и стилистические ошибки


Скачать презентацию на тему Особенности и правила составления писем в официально - деловом стиле. Элементы административного речевого этикета можно ниже:

Похожие презентации