Особенности российской национальной рекламы презентация
Содержание
- 2. Международные бренды Западные страны торгуют брендами. А для того чтобы успешно
- 8. Ролик направлен на массовость потребления
- 9. Вторая особенность – умение вдумчиво выбирать и пробовать новый товар. Частично
- 10. Ролик направлен на индивидуальность потребления товара
- 11. Следующей особенностью является понятие комфорта. Так как многие люди выросли в
- 12. Ролик направлен на комфорт и надёжность продукции
- 13. В силу ограниченного бюджета гораздо меньше внимания уделяется красивой упаковке. В
- 14. Реклама направлена на дешевизну товара и его полезность
- 15. Российские компании обладают гораздо меньшим потенциалом и меньшим брендовым портфелем. И
- 16. Ролик направлен на заимствование западных идей, а именно привлечение зарубежных звёзд
- 17. Западные компании делают рекламу своему товару, русские – часто хотят сделать
- 18. Производство Большинство бюджетов российских компаний уходит на производство. Они строят заводы,
- 19. Для западных же компаний маркетинг – основа основ. Там производство не
- 20. Суета Российские рекламщики настроены радикально. Если им нравится идея, они готовы
- 21. Национальная адаптация Отечественные рекламисты, создавая рекламу, оглядываются на Запад, вследствие чего
- 22. Нужно разумно адаптировать рекламу к населению определённой страны, так как то,
- 24. Эпатаж — это попытка привлечь к себе внимание путем нарушения общепринятых
- 28. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Особенности российской национальной рекламы можно ниже: