Особые образовательные потребности инклюзивного обучения детей с расстройствами аутистического спектра презентация
Содержание
- 2. План лекции Общие сведения о расстройствах аутистического спектра Типичные трудности
- 3. Расстройствами аутистического спектра - нарушения психического развития, при которых наблюдаются
- 4. Ранний детский аутизм (синдром Каннера) Ребенок с аутизмом с начала
- 5. Синдром Аспергера В отличие от детского аутизма, при этом синдроме
- 6. Синдром Ретта До начала болезни ребенок развивается нормально, признаки аутизма
- 7. Характерно только для аутизма: задержка или остановка речевого развития без
- 8. Общие сведения о расстройствах аутистического спектра Группа состояний, вызванных различными
- 9. Что влияет на варианты последующего школьного обучения Понимание речи Работоспособность
- 10. Варианты школьного обучения детей с РАС
- 11. Типичные трудности в обучении детей с РАС Поведенческие трудности ; Трудности
- 12. Особые образовательные потребности детей с РАС, с учетом особенностей психического развития
- 13. Потребность в психолого-педагогической поддержке ребенка с РАС в школе Обеспечение нормативно-правовой,
- 14. Основные задачи адаптированной образовательной программы уточнение особых образовательных потребностей детей с
- 15. Потребность в реализации практикоориентированной и социальной направленности в обучении и воспитании
- 16. Потребность в использовании дополнительных средств, повышающих эффективность обучения и социальной адаптации
- 17. Электронные ресурсы Обучение детей с РАС /под ред С.В.Алешиной. М.: МППУ,
- 18. Список рекомендуемой литературы Аппе, Ф. Введение в психологическую теорию аутизма [Текст]
- 19. Список рекомендуемой литературы Нотбом, Э. 10 вещей, которые хотел бы рассказать
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Особые образовательные потребности инклюзивного обучения детей с расстройствами аутистического спектра можно ниже: