Осуществление оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики презентация
Содержание
- 3. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА совокупность приёмов контроля и оценки, направленных на решение задач
- 4. Мониторинг постоянный сбор информации об объектах контроля, выполнение функции слежения; выявление
- 5. Структура мониторинга 1. Установление стандарта (эталона, норматива) 2. Определение критериев,
- 6. Методы мониторинга Формализованные Тестирование. Тесты – стандартизированные ограниченные во времени испытания.
- 7. Целевые ориентиры в младенческом и раннем возрасте: интересуется окружающими предметами и
- 8. Целевые ориентиры в младенческом и раннем возрасте: стремится к общению со
- 9. Целевые ориентиры дошкольного образования: овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу
- 10. Целевые ориентиры дошкольного образования: обладает развитым воображением, которое реализуется в разных
- 11. Целевые ориентиры дошкольного образования: способен к волевым усилиям, может следовать нормам
- 12. Социально-коммуникативное развитие усвоение норм и ценностей, принятых в обществе;
- 13. Познавательное развитие развитие интересов, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий,
- 14. Речевое развитие владение речью как средством общения и культуры;
- 15. Художественно-эстетическое развитие развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства,
- 16. Физическое развитие приобретение опыта двигательной деятельности; развитие таких физических
- 17. Виды деятельности детей
- 18. Спасибо за внимание
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Осуществление оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики можно ниже: