Память, как высшая психическая функция презентация
Содержание
- 2. Память - это процесс сохранения информации о раздражителе, действие которого прекратилось.
- 3. По отношению к фило- и онтогенезу: генетическая(сохраняет информацию об анатомическом строении
- 4. Функционирование памяти Запоминание Хранение Воспроизведение Эти процессы структурированы в самостоятельные фазы,
- 5. Процесс запоминания Сохранение следов в ультракороткую память Превращение сигнала в кратковременные
- 6. Процесс хранения Следы подвергаются трансформации, становятся более схематичными и обобщенными
- 7. Процесс воспроизведения Активируется каким-то внешним стимулом или осознаваемой потребностью. Два вида:
- 8. Процесс забывания В мозговых структурах предположительно сохраняется практически вся информация. Забытым
- 9. Основные варианты нарушений памяти Гипомнезия – ослабление памяти, ухудшение точности воспроизведения
- 10. НЕСПЕЦИФИЧЕСКИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА ПАМЯТИ
- 11. Составные компоненты структурно-функциональной организации памяти ПРЕФРОНТАЛЬНАЯ КОРА БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ КОРА ВТОРОГО
- 12. ПРЕФРОНТАЛЬНАЯ КОРА БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ . НАЗНАЧЕНИЕ: РЕАЛИЗОВЫВАЕТ ТАК НАЗЫВАЕМУЮ «РАБОЧУЮ»
- 13. КОРА ВТОРОГО БЛОКА МОЗГА В ЦЕЛОМ НАЗНАЧЕНИЕ: ЗОНА ХРАРЕНИЯ СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНОЙ
- 14. КОРА ВИСОЧНЫХ ДОЛЕЙ НАЗНАЧЕНИЕ: ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ И КОНСОЛИДАЦИЮ СЛЕДОВ ПАМЯТИ
- 15. МИНДАЛИНА НАЗНАЧЕНИЕ: СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ЛИМБИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, КОТОРАЯ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО СВЯЗАНА С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
- 16. ПОЛОСАТОЕ ТЕЛО НАЗНАЧЕНИЕ: СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ БАЗАЛЬНЫХ ГАНГЛИЕВ И ЭКСТРАПИРАМИДНОЙ СИСТЕМЫ. ПОВРЕЖДЕНИЯ:
- 17. ПОДКОРКОВЫЕ СИСТЕМЫ ПОДКОРКОВЫЕ СИСТЕМЫ НАЗНАЧЕНИЕ: ОБУСЛАВЛИВАЮТ КАЧЕСТВО ЭМОЦИЙ ЧЕЛОВЕКА. НАЛИЧИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО
- 18. Нарушения памяти могут проявляться на различных уровнях мнестической деятельности. В одних
- 19. Модально-неспецифические нарушения памяти Возникают при локализации патологического процесса на разных уровнях
- 20. Локализация поражения Продолговатый мозг - нарушения памяти обычно носят «биологизированный» характер,
- 21. Модально-специфические нарушения памяти Возникают при поражении второго и третьего функциональных блоков,
- 22. Локализация поражения Ограниченные поражения височной области коры – дефекты слуховой сферы;
- 23. Диагностика уровня развития различных видов памяти
- 24. Тесты для исследования слухо-речевой памяти «Две группы по три слова» 1.
- 25. « Шесть слов» « Шесть слов» 1. РЫБА, ПЕЧАТЬ,
- 26. «Рассказ» «Рассказ» Хитрая лиса Бегала лиса по полю. Увидели
- 27. Тесты для исследования зрительной памяти «Шесть фигур» А. Перед ребенком на
- 28. «Шесть букв» ДЯВСРЛ НЮБКИЬ ОУЗТЩЧ ЕИРКГУ А. Перед ребенком на
- 29. Сюжетная картинка «Лето» Перед ребенком на 20сек. Кладется картинка «Лето».
- 30. Тест «Пиктограмма» для исследования опосредованной памяти ВЕСЕЛЫЙ ПРАЗДНИК ВКУСНЫЙ УЖИН СТРОГАЯ
- 31. В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ПАМЯТЬ НОСИТ НЕПРОИЗВОЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. С ЧЕТЫРЕХЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
- 32. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Память, как высшая психическая функция можно ниже: