Памятка, как алгоритм действия и инструмент оценивания уровня образовательных достижений учащегося презентация
Содержание
- 2. Памятка (алгоритм действия) Содержит перечни информации, данных, элементов, характерных признаков и
- 3. Ориентировочная Основа действий (ООД) ООД – это система условий, на которую
- 4. Теория планомерно-поэтапного формирования действий Автор теории – А.Я.Гальперин. Теория включена в
- 5. Карта ориентировочной Основы Действия (на примере английского языка) Карта по составлению
- 6. Образец Я хочу научиться правильно составлять общий вопрос к предложениям во
- 7. Продолжение 6.Составляю общий вопрос: На первое место ставлю вспомогательный глагол did.
- 8. Как формируются и проявляются метапредметные результаты при выполнении заданий карт ООД?
- 9. III. Коммуникативные: Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске информации; Управление
- 10. Риски Главный источник ошибок при обучении подобным действиям – неполная
- 11. Типы ООД: I тип – состав ООД неполный, ориентиры выделяются
- 12. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Памятка, как алгоритм действия и инструмент оценивания уровня образовательных достижений учащегося можно ниже: