Педагогическая антропология. Сущность и содержание воспитания в современных условиях презентация
Содержание
- 2. Тема 4-6 Сущность и содержание воспитания в современных условиях
- 3. ЛИТЕРАТУРА основная: 1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. – М.,
- 4. 1 ВОПРОС Теоретические основы процесса воспитания
- 5. Исходное значение слова “воспитание” – вскармливание, питание ребенка, не приспособленного
- 6. ВОСПИТАНИЕ В широком смысле – совокупность формирующих воздействий
- 7. ВОСПИТАНИЕ В узком смысле – целенаправленная
- 8. МИРОВОЗЗРЕНИЕ система взглядов человека на окружающий мир и свое
- 9. СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛОВЕКА
- 10. “воспитание” - это… “воспитание” - это… 1- становление –
- 11. “воспитание” - это… “воспитание” - это… 2- формирование – процесс
- 12. Возрастная периодизация (по Д.Б.Эльконину)
- 13. ЛИЧНОСТЬ - - конкретный человек, занимающийся определенным (социально значимым )
- 14. “воспитание” - это… “воспитание” - это… 3. развитие
- 15. “перевоспитание” “перевоспитание” ???? Что это????
- 16. 2 вопрос Структура процесса воспитания и его характеристики
- 17. Воспитание как процесс Структура воспитательного процесса представляет собой взаимосвязь
- 18. СТРУКТУРА ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ
- 19. ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Целенаправленность Многочисленные объективные и субъективные детерминирующие факторы
- 20. Субъекты Субъекты воспитательного процесса Общество в целом Государственные и общественные институты
- 21. ФАКТОРЫ (УСЛОВИЯ) ВОСПИТАНИЯ ОБЪЕКТИВНЫЕ: генетическая наследственность и состояние здоровья человека;
- 22. ФАКТОРЫ (УСЛОВИЯ) ВОСПИТАНИЯ СУБЪЕКТИВНЫЕ психические особенности, мировоззрение, ценностные ориентации, внутренние
- 23. КРИТЕРИИ ВОСПИТАННОСТИ (ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОО ПРОЦЕССА) ???????
- 24. Показатели воспитанности личности школьника
- 25. 3. Методы, средства и формы воспитания, их характеристика
- 26. Методы воспитания - способы профессионального взаимодействия педагога и воспитанников с
- 28. Метод убеждения – основной метод воспитания, представляющий собой воздействие педагога на
- 29. - система организации повседневной жизни, процесса обучения, деятельности, которая позволяет воспитуемым
- 31. целеустремленное и планомерное воздействие на сознание и поведение школьников системой положительных
- 32. метод внешнего активного стимулирования, побуждения ребенка к положительной, инициативной, творческой деятельности.
- 33. одобрение, одобрение, похвала, благодарность, награда, ответственное
- 34. - применение таких мер к воспитанникам, которые побуждают их выполнять свои
- 36. - это такое воздействие на личность школьника, которое выражает осуждение действий
- 38. замечание, замечание, выговор, общественное порицание, отстранение от
- 39. Классификация методов воспитания (по Ю.К. Бабанскому)
- 40. Классификация методов воспитания (по Ю.К. Бабанскому) Упражнение Приучение Педагогическое требование
- 41. Классификация методов воспитания (по Ю.К. Бабанскому) поощрение, принуждение,
- 42. Средство воспитания - предмет педагогической среды или воспитательная ситуация, преднамеренно включенные
- 43. 1. Если с ним связана информация, необходимая для развития внутреннего мира
- 44. Средства семейного воспитания Слово, фольклор, литература Родительский авторитет, психологический климат в
- 45. Формы воспитания Формы воспитания (воспитательной работы) – это
- 46. Формы воспитания массовые формы; кружковые (групповые) формы; индивидуальные формы.
- 47. 4 вопрос Содержание воспитания
- 48. СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАНИЯ Под содержанием воспитания понимают систему знаний, убеждений, навыков,
- 49. Базовые национальные ценности российского общества Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья
- 50. СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАНИЯ раскрывают через ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (ВИДЫ) ВОСПИТАНИЯ
- 51. Содержание воспитания включает : Содержание воспитания включает : НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, основными
- 52. Содержание воспитания включает : Содержание воспитания включает : УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
- 53. Содержание воспитания включает : Содержание воспитания включает : ФИЗИЧЕСКОЕ
- 54. Содержание воспитания включает : ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ - развитие добросовестного, ответственного
- 55. Содержание воспитания включает : Содержание воспитания включает : ЭСТЕТИЧЕСКОЕ воспитание –
- 56. Содержание воспитания включает : ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ- это формирование молодого
- 57. Содержание воспитания включает : Правовое воспитание - деятельность по формированию
- 58. Содержание воспитания включает : ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ – формирование
- 59. Содержание воспитания включает : ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ — система мер,
- 60. Содержание воспитания Содержание воспитания включает : 10)
- 61. Вопрос 5 Особенности семейного воспитания
- 62. Семья – ячейка (малая социальная группа) общества, важнейшая форма организации личного
- 63. Основные функции семьи а) генеративная (репродуктивная) – обусловлена необходимостью продолжения
- 64. Основные функции семьи б) воспитательная (первичной социализации детей)
- 65. Основные функции семьи в) экономическая и хозяйственно-бытовая
- 66. Основные функции семьи г) гедонистическая (здоровых сексуальных отношений)
- 67. Основные функции семьи д) рекреационная и психотерапевтическая
- 68. Основные функции семьи е) коммуникативная организация внутрисемейного общения, взаимодействия семьи
- 69. ТИПЫ СЕМЕЙ
- 74. Задачи семейного воспитания Создание максимальных условий для роста и развития ребенка
- 75. Факторы, влияющие на характер семейного воспитания А) субкультурные: Состав семьи (полная
- 76. Факторы, влияющие на характер семейного воспитания б) воспитательные возможности родителей
- 77. Факторы, влияющие на характер семейного воспитания в) воспитательная деятельность родителей
- 78. Факторы, влияющие на характер семейного воспитания г) «детский» фактор Своеобразие
- 79. дает «первые уроки жизни», закладывает основу для руководства к действиям и
- 80. Значение семейного воспитания Влияние семьи на ребенка сильнее всех других воспитательных
- 81. Средства семейного воспитания Слово, фольклор, литература Родительский авторитет, психологический климат в
- 82. Отклоняющееся поведение детей в семье
- 83. Отклоняющееся поведение детей в семье
- 84. Отклоняющееся поведение детей в семье
- 85. Отклоняющееся поведение детей в семье
- 86. Отклоняющееся поведение детей в семье
- 87. Отклоняющееся поведение детей в семье
- 88. Отклоняющееся поведение детей в семье
- 89. Отклоняющееся поведение детей в семье
- 90. Отклоняющееся поведение детей в семье
- 91. Отклоняющееся поведение детей в семье
- 92. Отклоняющееся поведение детей в семье
- 93. ВЫВОДЫ: СЕМЬЯ - Основная среда обитания в жизнедеятельности детей в
- 94. Спасибо за внимание!
- 98. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Педагогическая антропология. Сущность и содержание воспитания в современных условиях можно ниже: