Педагогическая практика на базе МБОУ СОШ №12 презентация

Педагогическая практика на базе МБОУ СОШ №12Основные цели прохождения практики:
 Основные цели прохождения практики:
 -закрепление на практикеМероприятия:
 
 Внеклассное мероприятие по географии и экономике «Экономико-географический эрудицион»
 ВоспитательныеВ процессе проведения этих мероприятий совершенствовались навыки преподавания, грамотной подачи материала,Работа в качестве помощника классного руководителя:
 Проверка дневников
 Проверка посещаемости
 ДежурствоМы провели 4 урока по географии, урок по экономике и внеклассныеИтоги практики:
 1. Мы получили позитивный опыт работы в учебном заведении
Ученик- это не только сосуд, который нужно наполнить, но еще и



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Педагогическая практика на базе МБОУ СОШ №12


Слайд 2
Описание слайда:
Основные цели прохождения практики: Основные цели прохождения практики: -закрепление на практике теоретических знаний по географии, экономике; -получение целостного представления о педагогической деятельности в рамках учебного заведения; -развитие собственных педагогических способностей; -освоение методик преподавания географии и экономики, используемых в учебном процессе; -научиться осуществлять контроль за результатами деятельности учащихся;

Слайд 3
Описание слайда:
Мероприятия: Внеклассное мероприятие по географии и экономике «Экономико-географический эрудицион» Воспитательные мероприятия: «Моя правовая грамотность», профориентационное мероприятие.

Слайд 4
Описание слайда:
В процессе проведения этих мероприятий совершенствовались навыки преподавания, грамотной подачи материала, нахождения контакта с учащимися, появились представления о способах организации коллектива, удержании внимания класса, формирования интереса к преподаваемому материалу, созданию положительной учебной мотивации. В процессе проведения этих мероприятий совершенствовались навыки преподавания, грамотной подачи материала, нахождения контакта с учащимися, появились представления о способах организации коллектива, удержании внимания класса, формирования интереса к преподаваемому материалу, созданию положительной учебной мотивации. Очень важным, если не определяющим фактором, способствующим нашим успехам, явилось доброжелательное, участвующее отношение педагогов. Никто не отказывал нам в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали при разработке уроков и мероприятий.

Слайд 5
Описание слайда:
Работа в качестве помощника классного руководителя: Проверка дневников Проверка посещаемости Дежурство по школе Помощь в организации мероприятий как внутри класса, так и внутри школьных и т.д.

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Мы провели 4 урока по географии, урок по экономике и внеклассные мероприятия по экономике, географии и педагогике. Мы провели 4 урока по географии, урок по экономике и внеклассные мероприятия по экономике, географии и педагогике. При подготовке к урокам и внеклассным мероприятиям старались дидактически правильно сформулировать цели и задачи, грамотно подбирать методические приемы работы с каждой группой обучающихся, в результате чего реализовывался дифференцированный подход в обучении. Старались использовать презентации, учебные фильмы, которые создали оптимальные условия для запоминания нового материала в интересной увлекательной форме.

Слайд 8
Описание слайда:
Итоги практики: 1. Мы получили позитивный опыт работы в учебном заведении 2. Увидели суть работы учителя-предметника и классного руководителя 3. Узнали свои сильные и слабые стороны на практике 4. Получили бесценный опыт общения с профессионалами своего дела — учителями 5. Приобрели бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития 6. Углубили свои знания в психологии и педагогике 7. Сформировали умения в организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке и вне его (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.)

Слайд 9
Описание слайда:
Ученик- это не только сосуд, который нужно наполнить, но еще и факел, который нужно зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Педагогическая практика на базе МБОУ СОШ №12 можно ниже:

Похожие презентации