Педагогические технологии в условиях модернизации российского образования презентация
Содержание
- 2. «Метод обучения - способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной
- 3. 1. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: 1. Методы организации и
- 4. Под методикой в образовании подразумевают совокупность принципов, методов, приемов, техники, процедур
- 5. Продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации
- 7. Концептуальная основа Концептуальная основа Содержательная часть обучения а) цели обучения (общие
- 8. Ассоциативно-рефлекторная концепция - процесс обучения понимается как обобщение получаемых знаний образование
- 9. Бихевиористическая теория - формула: «стимул – реакция – подкрепление».(Э. Торидайк, Доуотсон,
- 10. Концептуальность (научная концепция; философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование целей) Концептуальность
- 11. Субъектная позиция ученика Субъектная позиция ученика Нацеленность на получение индивидуальных образовательных
- 12. Такие технологии приобретают характер открытых образовательных технологий, в которых прописаны этапы
- 14. технология проблемного, проектного и исследовательского обучения технология проблемного, проектного и исследовательского
- 15. Технология исследовательского обучения (А.И. Савенков, М.В. Кларин, А.В. Леонтович, А.С. Обухов)
- 16. Технология проектного обучения (Д. Дьюи, У.Х. Килпатрик, Е.С. Полат) Обучение -
- 17. Технология проблемного обучения (М.М. Махмутов) Проблемное обучение – знания учащимся сообщаются
- 18. Технология педагогической поддержки (О.С. Газман) Процесс совместного с ребенком определения его
- 19. Технология саморазвития личности (Г.К. Селевко) Модель технологии саморазвития личности включает три
- 20. Технология развития критического мышления (Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит) Критическое
- 21. Технология «диалог культур» (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) Диалог выступает не только
- 22. Дискурсивная деятельность как продуктивный вид диалогового общения (Н.Е. Щуркова) Дискурсия (от
- 23. Коллективное творческое дело рассматривают в контексте коммунарской педагогики В развернутом виде
- 24. Технологические отличия личностно-ориентированного КТД: на этапе целеполагания – поможет ли
- 25. Тренинг общения – форма педагогической работы, целью которой является создание у
- 26. Шоу-технологии Существуют три особенности шоу-технологий: деление участников на выступающих («сцену»)
- 27. Технология проблемной групповой работы – это работа с вербальным поведением воспитанников
- 28. «Информационное зеркало» Технологическая цепочка создание установки на будущую информацию (главный
- 29. Технология развития контакта «воспитатель - трудный ребенок» Основные стадии 1. Накопление
- 30. 2. Поиск интересов Приемы: построение фраз типа «да…,но» подчеркивание особенности высказывания
- 31. 3. Принятие особенных качеств Приемы: демонстрация приятия ребенка вообще и его
- 32. 5. Выявление особенностей личностной идентификации ребенка Приемы: анализ в общении с
- 33. технология исследовательского обучения технология исследовательского обучения проектные технологии технология групповой проблемной
- 34. В.В. Воронов. Технология воспитания: Пособие для преподавателей вузов, студентов и учителей.
- 36. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Педагогические технологии в условиях модернизации российского образования можно ниже: