Педагогические условия развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста на физкультурных занятиях презентация

Содержание


Презентации» Педагогика» Педагогические условия развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста на физкультурных занятиях
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА 
 Педагогические условия развития быстроты и ловкости уЦель исследования: 
 
 создание и экспериментальная проверка эффективности педагогических условий,Гипотеза:
 Гипотеза:
 
  если создать оптимальные педагогические условия на физкультурныхконстатирующий этап  Цель : определение уровня развития быстроты и ловкостиРЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ       
 Контрольная группа   Формирующий эксперимент Цель: создание педагогических условий развития быстроты и ловкости уПроводили:
 Проводили:
 1. различные типы физкультурных занятий: игрового, смешанного и сюжетногоПроводили мини занятия, в которые входило по три игры:
 Проводили минипроводили игры на развитие быстроты и ловкости:
 	проводили игры на развитиеконтрольный эксперимент 
 	контрольный эксперимент 
 
 Цель: сравнительный анализ уровняРЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ: КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППА  КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП  Результаты обследования контрольных заданий: экспериментальная группа констатирующий этап



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Педагогические условия развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста на физкультурных занятия Выполнила: студентка группы 43-з Лубышева Оксана Сергеевна Научный руководитель: Красникова Нина Михайловна Рецензент: Кочетова Татьяна Константиновна


Слайд 2
Описание слайда:
Цель исследования: создание и экспериментальная проверка эффективности педагогических условий, способствующих развитию быстроты и ловкости у детей старшей группы на физкультурных занятиях. Объект исследования: развитие быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогические условия развития быстроты и ловкости детей старшей группы ДОО на физкультурных занятиях.

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Гипотеза: Гипотеза: если создать оптимальные педагогические условия на физкультурных занятиях, то развитие быстроты и ловкости у детей старшей группы ДОО будет проходить более эффективно, так как сократится время выполнения заданий, повысится быстрота усвоения новых движений, координация двигательных действий; точность выполнения двигательных заданий. База исследования:МДОУ № 2 г. Лебедяни

Слайд 5
Описание слайда:
констатирующий этап Цель : определение уровня развития быстроты и ловкости у детей шестого года жизни, техники, скорости и качества выполнения заданий, анализ педагогических условий, имеющихся на физкультурных занятиях для их развития, Контрольные задания 1 тест - бег змейкой между кеглями 2 тест - Челночный бег 3 тест - Бег на скорость 30 метров

Слайд 6
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ       Контрольная группа Экспериментальная группа 1 тест - бег змейкой между кеглями

Слайд 7
Описание слайда:
Формирующий эксперимент Цель: создание педагогических условий развития быстроты и ловкости у детей старшей группы на физкультурных занятиях.       Педагогические условия, созданные для развития быстроты и ловкости в ходе физкультурных занятий: ОРУ с различными предметами, в парах, на развитие координации; с применением необычных исходных положений, с изменением скорости, темпа выполнения; подвижные игры на развитие исследуемых физических качеств; усложнённые двигательные задания, предлагали выполнить в усложненных условиях, с использованием различных предметов, физкультурного инвентаря, оборудования; с дополнительными заданиями.

Слайд 8
Описание слайда:
Проводили: Проводили: 1. различные типы физкультурных занятий: игрового, смешанного и сюжетного типа; 2. включали гимнастические упражнения без предметов, с предметами, на снарядах, выполняемые из разных исходных положений; 3. проводили бег из разных исходных положений (стоя на коленях, сидя); 4. выполняли прыжки из положения стоя спиной к направлению движения; 5. Изменяли скорость и темп движений, вводили разные ритмические сочетания, с различной последовательностью элементов; 6. Меняли способы выполнения упражнений: метание сверху, снизу, сбоку; прыжки на одной или двух ногах, с поворотом.

Слайд 9
Описание слайда:
Проводили мини занятия, в которые входило по три игры: Проводили мини занятия, в которые входило по три игры: первая игра хорошо знакома детям, вторая игра – мало знакома, третья игра абсолютно незнакома детям. Содержание занятий 1 "Успей поймать", "Бери скорей", "Бабочки и стрекозы" 2 "Бери скорей", "Бабочки и стрекозы", "Догони" 3 "Бабочки и стрекозы", "Догони", "Конь-огонь« 4 "Догони", "Конь-огонь", "Передай мяч" 5 "Конь-огонь", "Передай мяч", "Канатоходец" 6 "Передай мяч", "Канатоходец", "Коршун и наседка" 7 "Канатоходец", "Коршун и наседка", "Перемени предмет" 8 "Коршун и наседка", "Перемени предмет", "Кто скорей"

Слайд 10
Описание слайда:
проводили игры на развитие быстроты и ловкости: проводили игры на развитие быстроты и ловкости: эстафеты; Успей поймать; Бери скорее; Бабочки и стрекозы; Догони; Конь – огонь; Передай мяч…

Слайд 11
Описание слайда:
контрольный эксперимент контрольный эксперимент Цель: сравнительный анализ уровня развития быстроты и ловкости у детей шестого года жизни на заключительном этапеисследования. В контрольный эксперимент были включены те же задания (тесты), что входили в констатирующий эксперимент. После повторного проведения тестов нами были выявлены результаты.

Слайд 12
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ: КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППА КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАП

Слайд 13
Описание слайда:
Результаты обследования контрольных заданий: экспериментальная группа констатирующий этап контрольный этап

Слайд 14
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Педагогические условия развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста на физкультурных занятиях можно ниже:

Похожие презентации