Педагогические условия развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста на физкультурных занятиях презентация
Содержание
- 2. Цель исследования: создание и экспериментальная проверка эффективности педагогических условий,
- 4. Гипотеза: Гипотеза: если создать оптимальные педагогические условия на физкультурных занятиях,
- 5. констатирующий этап Цель : определение уровня развития быстроты и ловкости у
- 6. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Контрольная группа
- 7. Формирующий эксперимент Цель: создание педагогических условий развития быстроты и ловкости у
- 8. Проводили: Проводили: 1. различные типы физкультурных занятий: игрового, смешанного и сюжетного
- 9. Проводили мини занятия, в которые входило по три игры: Проводили мини
- 10. проводили игры на развитие быстроты и ловкости: проводили игры на развитие
- 11. контрольный эксперимент контрольный эксперимент Цель: сравнительный анализ уровня
- 12. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ: КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППА КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП
- 13. Результаты обследования контрольных заданий: экспериментальная группа констатирующий этап
- 15. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Педагогические условия развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста на физкультурных занятиях можно ниже: