Переменные-указатели и операции над указателями. Лекция 6 по алгоритмизации и программированию презентация
Содержание
- 2. 1) Что будет выведено на экран? 2) Что надо исправить
- 3. Указатели Указатели – это переменные, предназначены для хранения адресов памяти.
- 4. Объявление указателя: тип* имя; Объявление указателя: тип*
- 5. Указатель можно сразу проинициализировать: Указатель можно сразу проинициализировать: Примеры: int i;//целая
- 6. Способы инициализации указателя с помощью операции получения адреса int a=5;
- 7. Пример: Пример: int A; // выделяется память int* B; // память
- 9. Обращаться к содержимому области памяти можно через переменные-указатели, для этого используется
- 10. int **D; // значением этой переменной является значение переменной типа указатель
- 11. Действия над указателями Описание: int *p1, *p2, i;
- 14. Передача параметров по значению вычисляются значения выражений, стоящие на месте
- 17. Пример. Найти наибольший общий делитель (НОД) для значений x, y, x+y.
- 19. Передача параметров по адресу В стек заносятся копии адресов параметров, следовательно,
- 22. Локальные переменные Переменные, которые используются внутри данной функции, называются локальными.
- 23. Глобальные переменные Глобальные переменные – это переменные, описанные вне функций. Они
- 24. Пример. Написать программу, запрашивающую N целых чисел и выводящих в текстовый
- 25. Подставляемые (inline) функции Спецификатор inline определяет для функции так называемое
- 26. /* функция возвращает расстояние от точки с координатами (x1,y1) (по умолчанию
- 27. Рекурсия Рекурсией называется ситуация, когда какой-то алгоритм вызывает себя прямо
- 28. Рекурсия — это способ определения множества объектов через само это множество
- 29. Задачи Вычислить факториал (n!), используя рекурсию. Вычислить степень, используя рекурсию. Вычислить
- 30. Задача 1. Вычислить факториал (n!), используя рекурсию. Задача 1. Вычислить факториал
- 31. #include <iostream.h> #include <iostream.h> int fact(int n) { if (n==0)return 1;
- 33. Задача 2. Вычислить степень, используя рекурсию. Задача 2. Вычислить степень, используя
- 34. #include <iostream.h> #include <iostream.h> int pow( int x,int n) { if(n==0)return
- 35. Вычисление суммы цифр числа
- 36. Алгоритм Евклида
- 37. Как работает рекурсия?
- 38. Стек
- 39. Рекурсия – «за» и «против»
- 41. Пример. Написать программу, запрашивающую N целых чисел и выводящих в текстовый
- 42. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Переменные-указатели и операции над указателями. Лекция 6 по алгоритмизации и программированию можно ниже: