Перспективы развития инновационной деятельности в сфере образования презентация

Содержание


Презентации» Образование» Перспективы развития инновационной деятельности в сфере образования
Семенова Г.Ю., к.п.н., научный руководительИнновационная деятельность  основывается на:
 Первоочередных нормативных документах:
 ФГОС
 СТО-6
 ЗаконИнновационная деятельность в сфере образования (закон “Об образовании в Российской Федерации”)Целями нового этапа развития  образования являются:
 обеспечение позитивной социализации иТема инновационного проекта: Моделирование детско-взрослых общностей на основе инновационных форм взаимодействияЦели инновационного проекта:Задачи инновационного проекта 
 Разработка и внедрение моделей детско-взрослых общностей наНаправления инновационной деятельности: 
 1-е направление: Определение составляющих социального становления обучающихся.Ожидаемые результаты инновационного проекта 
 Готовые к тиражированию модели детско-взрослых общностейРезультаты проекта для обучающихся.
 Сформированность мировоззренческих позиций, основанных на позитивном вхождении



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Семенова Г.Ю., к.п.н., научный руководитель


Слайд 2
Описание слайда:
Инновационная деятельность основывается на: Первоочередных нормативных документах: ФГОС СТО-6 Закон об образовании

Слайд 3
Описание слайда:
Инновационная деятельность в сфере образования (закон “Об образовании в Российской Федерации”) ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования. Указанная деятельность осуществляется в форме реализации инновационных проектов (программ) организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и иными организациями, действующими в сфере образования, а также их объединениями

Слайд 4
Описание слайда:
Целями нового этапа развития образования являются: обеспечение позитивной социализации и учебной успешности каждого ребенка, усиление вклада образования в инновационное развитие страны, ответ на вызовы изменившейся культурной, социальной и технологической среды.

Слайд 5
Описание слайда:
Тема инновационного проекта: Моделирование детско-взрослых общностей на основе инновационных форм взаимодействия субъектов образовательной среды как фактор современных требований к качеству образования Тема инновационного проекта школы: Развитие и внедрение новых инновационных форм социализации учащихся в процессе реализации ФГОС

Слайд 6
Описание слайда:
Цели инновационного проекта:

Слайд 7
Описание слайда:
Задачи инновационного проекта Разработка и внедрение моделей детско-взрослых общностей на основе инновационных форм взаимодействия субъектов образовательной среды. Разработка, апробация и внедрение алгоритма педагогического сопровождения индивидуального развития личности обучающегося, в детско-взрослой общности. Разработка и внедрение мониторинга обследований качества образования, включающей систему индексов, индикаторов и показателей устойчивости социальных эффектов. Подготовка педагогов и обмен инновациями в рамках развития сетевого взаимодействия образовательных учреждений.

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Направления инновационной деятельности: 1-е направление: Определение составляющих социального становления обучающихся. 2-е направление: Моделирование детско-взрослых общностей на основе инновационных форм взаимодействия субъектов образовательной среды и описание их типологии. 3-е направление: Разработка алгоритма педагогического сопровождения индивидуального развития личности обучающегося, в детско-взрослой общности. 4-е направление: Разработка мониторинга обследований качества образования, включающей систему индексов, индикаторов и показателей устойчивости социальных эффектов.

Слайд 10
Описание слайда:
Ожидаемые результаты инновационного проекта Готовые к тиражированию модели детско-взрослых общностей в образовательной среде инновационной сети. Готовая к внедрению программа педагогического сопровождения индивидуального развития личности школьника в детско-взрослой общности. Готовая к внедрению технология взаимодействия и социального партнерства для формирования среды социального творчества и проектирования социально-культурных событий. Готовая к внедрению модель мониторинговых обследований качества образования, включающей систему индексов, индикаторов и показателей устойчивости социальных эффектов.

Слайд 11
Описание слайда:
Результаты проекта для обучающихся. Сформированность мировоззренческих позиций, основанных на позитивном вхождении личности в социум, позволяющих самоопределиться и самореализоваться в социальной среде. Развитие личностного творческого потенциала обучающихся, на основе ближайшего социального окружения (актуализация лидерских способностей). Сформированность у обучающихся системы этических ценностей социальной направленности. Сформированность у обучающихся коммуникативного общения как общей культуры взаимодействия в социуме. Сформированность у обучающихся социальной ответственности в различных видах деятельности. Развитие проектного мышления, посредством включения обучающихся в социально-культурное проектирование и его организацию. Сформированность у обучающихся социальной компетентности как средства позитивного вхождения личности учащегося в трудовую и социальную среду.


Скачать презентацию на тему Перспективы развития инновационной деятельности в сфере образования можно ниже:

Похожие презентации