Планирование деятельности психолога с целью реализации системы ППС в условиях перехода на ФГОС презентация

Планирование деятельности психолога с целью реализации системы ППС в условиях переходаВ планировании учитывается  2 основных критерия
 Планирование деятельности педагога-психолога строитсяНеобходимо помнить, что задачи  психолого – педагогического сопровождения на разныхзадачи ППС на разных уровнях (ступенях) образования
 Основная школа – сопровождениеВ планировании деятельности психолога учитываются требования ФГОС – формировать у обучающихсяПри реализации ПС обязательными являются следующие мероприятия (их необходимо отразить в



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Планирование деятельности психолога с целью реализации системы ППС в условиях перехода на ФГОС 1.Нормативно-правовая база планирования деятельности ПП. 2.Задачи ПС на разных ступенях образования 3.Мероприятия отражающие специфику ПС. 4.Условия для реализации системы ПС. 5.Формы учета деятельности и отчетности педагогов-психологов ОУ.


Слайд 2
Описание слайда:
В планировании учитывается 2 основных критерия Планирование деятельности педагога-психолога строится на основе стратегических целей и задач, стоящих перед системой образования в период модернизации, а также учитывать особенности образовательного учреждения.

Слайд 3
Описание слайда:
Необходимо помнить, что задачи психолого – педагогического сопровождения на разных уровнях (ступенях) образования различны Дошкольное образование – ранняя диагностика и коррекция нарушений в развитии, обеспечение готовности к школе. Начальная школа – определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, повышение заинтересованности школьников в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, поддержка в формировании «умения учиться».

Слайд 4
Описание слайда:
задачи ППС на разных уровнях (ступенях) образования Основная школа – сопровождение перехода в основную школу, адаптации к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика неврозов, помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками, профилактика девиантного поведения, наркозависимости. Старшая школа – помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении, поддержка в решении экзистенциальных проблем (самопознание, поиск смысла жизни, достижение личной идентичности), развитие временной перспективы, способности к целеполаганию, развитие психосоциальной компетентности, профилактика девиантного поведения, наркозависимости.

Слайд 5
Описание слайда:
В планировании деятельности психолога учитываются требования ФГОС – формировать у обучающихся не ЗУНы а УУД Универсальные учебные действия- способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса

Слайд 6
Описание слайда:
При реализации ПС обязательными являются следующие мероприятия (их необходимо отразить в планировании)


Скачать презентацию на тему Планирование деятельности психолога с целью реализации системы ППС в условиях перехода на ФГОС можно ниже:

Похожие презентации