Подготовка, анализ ниши презентация


Презентации» Информатика» Подготовка, анализ ниши
Занятие 2: Подготовка, анализ ниши
 РСЯ-марафон, http://f-seo.ruИнструменты и реф.связи
 Для удобства делаем новый email в GMail.
 БиржиБонусы
 ТТ – отмечаемся в специальной теме (начисление бонуса после марафона)
Выбор и установка CMS
 WP для начинающих (рекомендую для всех), остальныеНастройка WP
 Включаем Akismet, All-in-One SEO, Cyr-to-Lat, WP No Category Base
Выбор шаблона
 Проще – лучше!
 Дизайн – должен быть!
 2 колонки:Учет и разгрузка головы
 Все нужно записывать
 Удобнее всего – онлайнИзучаем конкурентов
 Ищем конкурентов с хорошо проработанной контентной частью сайтов
 Анализируем,Классифицируем аудиторию
 Для кого мы делаем сайт? Какие группы людей будутДомашнее задание
 Срок: 9 утра, понедельник. Я настоятельно рекомендую делать именноКоординация и бонусы
 Переписка с саппортами
 Марафонский скайп-чат – опыт прошлых



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Занятие 2: Подготовка, анализ ниши РСЯ-марафон, http://f-seo.ru


Слайд 2
Описание слайда:
Инструменты и реф.связи Для удобства делаем новый email в GMail. Биржи контента. Присылаем мне для подтверждения рефства: TurboText (E-mail) ContentMonster (ID, можно посмотреть на странице «Партнерская программа) ДЗ: регистрация в одной из бирж и проверка реф.связей. Ссылки для регистрации: Хостинг Beget - http://f-seo.ru/goto-beget Регистратор доменов IDomen - http://f-seo.ru/goto-idomen Биржа контента TurboText - http://f-seo.ru/goto-turbotext Биржа контента ContentMonster - http://f-seo.ru/goto-contentmonster Проверка конкурентности запросов Mutagen - http://f-seo.ru/goto-mutagen

Слайд 3
Описание слайда:
Бонусы ТТ – отмечаемся в специальной теме (начисление бонуса после марафона) КонтентМонстр – отмечаемся в специальной теме (автоматическое начисление бонуса, еще не подтвердили) Мутаген – отмечаемся в специальной теме (30% на первое начисление, если оно больше 500 рублей, еще не подтвердили)

Слайд 4
Описание слайда:
Выбор и установка CMS WP для начинающих (рекомендую для всех), остальные – по желанию Есть другие марафонцы и мой накопленный опыт Есть Громов Есть много специалистов и огромная библиотека решений Требования к CMS: Минимум двухуровневая структура «Раздел – Подраздел», лучше разделы с неограниченной вложенностью Полный доступ к коду шаблонов ЧПУ и Meta Библиотека дополнений и тем Наличие специалистов ДЗ: установленная CMS.

Слайд 5
Описание слайда:
Настройка WP Включаем Akismet, All-in-One SEO, Cyr-to-Lat, WP No Category Base 5 постов на страницу ЧПУ: /%category%/%postname%.html Комментировать можно всем (вдруг будет трафик?) + отключаем прием и рассылку пингов All-InOne SEO Заполняем заголовок и описание главной страницы Убираем %blog_title% из всех полей. Запрещаем индексацию рубрик, архивов и меток. Для профи работы по настройке на 5 минут. Кто готов помочь новичкам – отписываемся в спец.разделе. Работа с шаблоном – несколько дольше и сложнее (до 2-4 часов). Новичкам – по первичной настройке ВП будет скринкаст.

Слайд 6
Описание слайда:
Выбор шаблона Проще – лучше! Дизайн – должен быть! 2 колонки: контент+сайдбар Светлая цветовая гамма Горизонтальное меню в хедере Уникальный – лучше, но не обязательно Журнальная премиум-тема - самый правильный вариант для продвинутых (отрисованная и сверстанная с нуля тема – тоже нормальный вариант). Экономные могут устроить складчину в рамках марафона (искать на сайтах с варезом – не советую). ДЗ: Выбранная и установленная тема оформления. Новички – не стесняемся и просим помощи! У нас есть специальный раздел =) Новички – кто боится, тот гибнет! Вместе прорвемся! PS Недорогие наработки Громова – тоже неплохой вариант.

Слайд 7
Описание слайда:
Учет и разгрузка головы Все нужно записывать Удобнее всего – онлайн (не нужно беспокоиться о бекапах и удобно управлять доступом) ДЗ: создание учетного файла в Google Drive (таблица), выдаем доступ саппорту. ДЗ: обновляем первый пост своего дневника – добавляем ссылку на домен и на учетный файл.

Слайд 8
Описание слайда:
Изучаем конкурентов Ищем конкурентов с хорошо проработанной контентной частью сайтов Анализируем, записываем, берем на заметку Мысли по структуре Сервисы для пользователей (калькуляторы, форум, социальность, экспертные сервисы, общение) Идеи (темы) для статей ДЗ: 3 конкурента: посещаемость, особенности, идеи (лучше 5 и больше) ДЗ: 20 тем для интересных пользователям статей, без оценки частотности и конкурентности (50 тем для mode2, 100+ тем для mode3)

Слайд 9
Описание слайда:
Классифицируем аудиторию Для кого мы делаем сайт? Какие группы людей будут читать наши статьи? Классифицируем нашу аудиторию, прикидываем примерные портреты пользователей нашего сайта. Знание аудитории – необходимая информация для верного таргетирования статей. Нельзя писать статью «для всех», это не работает. ДЗ: Сводим эту классификацию пользователей в MindMap и выкладываем в свой дневник.

Слайд 10
Описание слайда:
Домашнее задание Срок: 9 утра, понедельник. Я настоятельно рекомендую делать именно в том порядке, который я даю. Порядок не случаен. ДЗ сложное – не рекомендую откладывать выполнение. Регистрация в одной из бирж контента. Установленная и настроенная CMS. Выбранная и установленная тема оформления. Создание учетного файла в Google Drive (таблица). Обновляем первый пост своего дневника – добавляем ссылку домен и на учетный файл. Делаем подпись на форуме со ссылкой на дневник. 3 конкурента: посещаемость, особенности, идеи (лучше 5 и больше) 20 тем для интересных пользователям статей, без оценки частотности и конкурентности (50 тем для mode2, 100+ тем для mode3) Классификация пользователей в MindMap и выкладываем в свой дневник. После согласования и выполнения ВСЕХ пунктов ДЗ пишем в обсуждении каста «ДЗ готово».

Слайд 11
Описание слайда:
Координация и бонусы Переписка с саппортами Марафонский скайп-чат – опыт прошлых потоков


Скачать презентацию на тему Подготовка, анализ ниши можно ниже:

Похожие презентации