Подготовка к ЕГЭ. Написание сочинения-рассуждения презентация
Содержание
- 2. Единый государственный экзамен ЕГЭ (единый государственный экзамен) в 11-х классах получил
- 3. ФИПИ www.fipi.ru - Федеральный институт педагогических измерений
- 4. Юридические документы «ПОЛОЖЕНИЕ о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации
- 5. Структура экзаменационной работы Часть 1 (А1 – А30) – задания с
- 6. Время выполнения экзаменационной работы На выполнение всей экзаменационной работы отводится 4
- 7. Полезные сайты www.fipi.ru - Федеральный институт педагогических измерений www.rustest.ru – Федеральный
- 8. Композиция сочинения-рассуждения
- 9. Критерии оценки сочинения-рассуждения
- 10. Как написать сочинение-рассуждение 1. Формулировка проблемы. Речевые обороты: В данном
- 11. 2. Комментарий проблемы – объяснение текста, следование за автором в раскрытии
- 12. 3. Позиция автора. - что хотел сказать автор своим читателям -
- 13. 4. Формулировка собственного мнения. Речевые обороты: - с моей точки зрения,
- 14. 5. Доказательство собственной точки зрения. Приведите 2 аргумента в доказательство
- 15. 6. Заключение (жизнеутверждающее, эмоционально положительное) 6. Заключение (жизнеутверждающее, эмоционально положительное)
- 16. Пишем сочинение 1 фраза В.Конецкий рассказывает об охоте на белого кита
- 17. Виды проблем: Виды проблем: 1. Взаимоотношения отцов и детей. 2. Роль
- 18. Литературные Аргументы М.А.Шолохов «Судьба человека» 1. Взаимоотношения отцов и детей.
- 19. подготовка к ЕГЭ часть С1К1 проблема текста
- 20. Проблема текста — это предмет обсуждения, вопрос, над которым рассуждает автор.
- 21. Типы проблем
- 22. поиск проблемы по ключевым словам В. Распутин начинает текст с
- 23. Работая над сочинением, можно идти от позиции автора к проблеме.
- 24. алгоритм выявления проблемы художественного текста
- 25. Способы формулирования проблемы
- 26. Типовые конструкции (клише) для формулирования проблемы Проблема (какая?) сложная, важная, серьёзная,
- 27. Типовые конструкции (клише) для формулирования проблемы Автор размышляет над проблемой... Автор
- 28. НЕ ЗАБУДЬТЕ! Не забудьте после текста прочитать информацию об авторе,
- 29. штампы и клише «Штампы — это примелькавшиеся, «надоевшие» выражения. В них
- 30. Типичные ошибки при формулировании проблемы
- 31. Прочитайте текст. Определите проблему текста. История человечества — это история
- 32. Примеры ошибок
- 33. Примеры ошибок
- 34. Примеры ошибок
- 35. Примеры ошибок
- 36. Примеры ошибок
- 37. Критерии оценивания ответа на задание С1
- 38. Прочитайте текст. Выберите правильную формулировку проблемы текста Человек выделился как человек
- 39. Прочитайте текст. Отметьте вопрос, на который в тексте нет ответа. Создание
- 40. Прочитайте текст. Сформулируйте проблему текста. Сравните формулировки, предложенные учащимися. Укажите номера
- 41. Сравните формулировки, предложенные учащимися. Укажите номера правильных ответов. В тексте Ю.
- 42. Прочитайте формулировки проблем текста Ю. Лотмана до и после редактирования. Объясните,
- 43. Прочитайте текст. Укажите формулировку, в которой неоправданно сужается проблема текста.
- 45. подготовка к ЕГЭ часть С1К2 комментарий к проблеме текста
- 46. Комментарий — это пояснительные замечания, рассуждения по поводу выделенной вами проблемы
- 47. комментарий
- 48. Типы информации в тексте Фактуальная информация — это сообщение о
- 49. Типовые конструкции (клише) для комментирования проблемы Текстовый комментарий (художественный текст)
- 50. Типовые конструкции (клише) для комментирования проблемы Текстовый комментарий (публицистический текст) Проблема
- 51. Типовые конструкции (клише) для комментирования проблемы Концептуальный комментарий (публицистический текст) Проблема
- 52. Типовые конструкции (клише) для комментирования проблемы Автор (что делает?) отмечает, описывает,
- 53. Работа с текстом и фрагментом сочинения Я — старый человек. Пережил
- 54. Фрагмент сочинения (текстуальный комментарий). (Выделены конструкции, организующие комментарий.) Юрий Лотман поднимает
- 55. Фрагмент сочинения (концептуальный комментарий). (Выделены конструкции, организующие комментарий.) Практически каждый день
- 56. Типичные ошибки при комментарии проблемы
- 57. Примеры ошибок
- 58. Примеры ошибок
- 59. Примеры ошибок
- 60. Примеры ошибок
- 61. Примеры ошибок
- 62. Критерии оценивания ответа на задание С1
- 63. Задания: Прочитайте текст. Сформулируйте проблему текста. Я читал последний
- 65. Определите типы ошибок, допущенных при формулировании проблемы текста Кира Булычёва. Соотнесите
- 66. Прочитайте фрагменты сочинений по тексту Кира Булычёва до и после редактирования.
- 67. Прочитайте фрагменты сочинений по тексту Кира Булычёва до и после редактирования.
- 68. Прочитайте фрагменты сочинений по тексту Кира Булычёва до и после редактирования.
- 69. Прочитайте фрагменты сочинений по тексту Кира Булычёва до и после редактирования.
- 70. Введение цитат в текст сочинения
- 71. При цитировании стихотворного отрывка «в столбик» кавычки обычно не ставятся,
- 72. Замена прямой речи косвенной
- 73. Исправьте грамматические и пунктуационные ошибки, допущенные учениками при передаче чужой речи.
- 74. Переведите прямую речь в косвенную
- 75. подготовка к ЕГЭ часть С1К3 авторская позиция
- 76. Авторская позиция — это итог размышлений, вывод, к которому приходит автор
- 77. Опасность! Важно учитывать, что в тексте может использоваться такой приём, как
- 78. Опасность! Доказывая свою точку зрения, многие авторы отталкиваются от различных высказываний
- 79. Средства выражения позиции автора
- 84. Позиция автора
- 85. Типовые конструкции для выражения авторской позиции Автор считает, что... Автор подводит
- 86. Типичные ошибки при формулировании позиции автора
- 87. Примеры ошибок
- 88. Примеры ошибок
- 89. Примеры ошибок
- 90. Примеры ошибок
- 91. Советы
- 92. Критерии оценивания ответа на задание С1
- 93. Задания: Прочитайте текст. Выберите правильные формулировки проблемы текста. Только во второй
- 94. Выберите правильные формулировки проблемы текста. В тексте поднимается проблема свободы. Автор
- 95. Соотнесите формулировки проблем текста Д. Лихачёва из левой колонки с позицией
- 96. Прочитайте текст. Укажите утверждение, которое не соответствует позиции автора.
- 97. подготовка к ЕГЭ часть С1К4 аргументация
- 98. Аргументация собственной позиции — это своё мнение по сформулированной проблеме, согласие
- 99. Например: «Таким образом, автор стремится донести до читателя мысль о том,
- 100. Рассуждение
- 101. Аргументация Аргументация — это способ доказательства истинности какой-либо мысли с помощью
- 102. пример
- 104. Аргументы, оцениваемые 3-2 баллами
- 105. Важно!
- 106. Аргументы, оцениваемые 1 баллом Примеры из жизни. Осторожно! с аргументами этого
- 107. Структура аргумента При написании сочинения следует помнить, что между тезисом и
- 108. Структура аргумента
- 109. Типичные ошибки аргументации
- 110. Примеры ошибок
- 111. Примеры ошибок
- 112. Примеры ошибок
- 113. Примеры ошибок
- 114. Примеры ошибок
- 115. Критерии оценивания ответа на задание С1
- 116. Задание: Выберите из фрагментов сочинений аргумент, подтверждающий тезис. Тезис: Безответственные поступки
- 117. подготовка к ЕГЭ часть С1К5 композиция сочинения
- 118. Композиция — это построение сочинения, связь его частей в единое целое
- 119. Композиция сочинения-рассуждения
- 120. ВАЖНО! Все части работы должны быть взаимосвязаны, плавно перетекать одна
- 121. основные средства связи между предложениями
- 122. основные средства связи между предложениями
- 123. основные средства связи между предложениями
- 124. Типичные ошибки нарушена последовательность изложения мыслей; нарушена смысловая цельность и
- 125. Виды и формы вступления
- 126. Виды и формы вступления
- 127. Виды и формы вступления
- 128. Виды заключения
- 129. Виды заключения
- 130. Типовые конструкции, используемые в заключении Таким образом, Следовательно, Итак, В
- 131. Критерии оценивания ответа на задание С1
- 132. Задание: Прочитайте текст Д. Лихачёва, в котором убрано абзацное членение. Разбейте
- 133. ответы 1-й абзац — предложения № 2-й абзац — предложения
- 134. Текст к заданию Я — старый человек. Пережил солдатом большую войну,
- 135. подготовка к ЕГЭ часть С речевое оформление сочинения
- 136. Грамматическая ошибка – нарушение норм образования слов и их грамматических форм,
- 137. Критерии оценивания ответа на задание С1
- 138. Критерии оценивания ответа на задание С1
- 139. Задания Найдите фактические ошибки в предложениях Однажды в библиотеке я
- 140. Задания Найдите логические ошибки в предложениях Позиция автора такова: изменить
- 141. речевые ошибки
- 142. речевые ошибки
- 143. Грамматические ошибки
- 144. Грамматические ошибки
- 145. Задание: Прочитайте текст. Сформулируйте проблему текста и позицию автора. КОСТЁР
- 146. Задание: Прочитайте фрагменты сочинений по тексту Виктора Астафьева.
- 147. Задание: Прочитайте исходный текст и сочинение по нему. Проведите анализ сочинения
- 148. Сочинение (часть 1) Сочинение (часть 1) Что такое нравственность? Каково
- 149. Сочинение (часть 2) Сочинение (часть 2)
- 150. Задание: Напишите сочинение по прочитанному тексту. (Самостоятельно) Среди утрат
- 151. Скачать презентацию





















































































































































Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Подготовка к ЕГЭ. Написание сочинения-рассуждения можно ниже:
Похожие презентации