Поиск идеи для социального предпринимательства презентация
Содержание
- 2. Последовательность действий при создании СП определение собственной мотивации и выбор
- 3. Зачем нужны все эти инструменты планирования?
- 4. Определение собственной мотивации Чего Вы хотите добиться, создавая социальное предприятия?
- 5. Определение собственной мотивации На сколько для Вас важно желание заработать
- 6. Определение собственной мотивации Понимают и поддерживают ли Ваши устремления Ваши
- 7. Определение собственной мотивации Как Вы можете наилучшим образом использовать свои
- 8. Определение собственной мотивации Какие социальные проблемы вызывают у Вас самый
- 9. Какие социальные проблемы затронули лично Вас?
- 10. Каков Ваш опыт решения этих проблем?
- 11. Выбор социальной проблемы Кому Вы хотите помочь? Чьи проблемы хотите
- 12. Выбор социальной проблемы И на каком уровне?
- 13. Выбор социальной проблемы Вспомогательные инструменты: Карты социальных проблем Предыдущий
- 14. Карты социальных проблем
- 15. Millenium development goals (Цели развития человечества до 2015 года)
- 16. Сбор информации и поиск идеи Источники информации: Тематические форумы, социальные
- 17. Сбор информации и поиск идеи Источники информации: http://soindex.ru/ http://www.nb-forum.ru/interesting/stories/ http://www.nb-forum.ru/geography/ https://www.innocentive.com/ar/challenge/browse
- 18. Оценка идей. SWOT-анализ
- 19. Внутренние факторы для SWOT-анализа Наличие или доступ к ресурсам (материальным,
- 20. Внешние факторы для SWOT- анализа Тенденции рынка Поведение покупателей Структура
- 21. Дизайнерское мышление Дизайнерское мышление использует те ресурсы, которые есть в наличии,
- 22. Дизайнерское мышление Любой продукт или услуга отвечают на 3 вопроса: Какую
- 23. Источник: http://irkeku.blogspot.ru/p/blog-page.html Описание процесса дизайн-мышления по Стэнфордской методике d.school (Google Docs version) Адаптация
- 24. Методика HCD Методика HCD (H-hear (слушать), С-create (создавать), D –
- 25. Этап 1 (H-hear): изучение проблемы Формирование общей целевой установки; Фиксация уже
- 26. Этап 2. Методы анализа информации, полученной в ходе исследований Обмен историями
- 27. Основной вопрос дизайнерского мышления Что, если … проблема будет решена?
- 28. Составление карты эмпатии
- 29. Формулируем задачу Задача = Пользователь + Потребность пользователя + Находки (инсайты)
- 30. Проверяем формулировку задачи Отвечаем на вопросы: В чем суть проблемы? Чья
- 31. Как выбрать идеи после брейнсторминга? Метод голосования (например, у каждого участника
- 32. Следующие шаги Создание прототипа / концепции услуги (возможно с привлечением пользователей)
- 33. Кейс компании IDEO: занятость молодежи в Индии Индия – страна с
- 34. Кейс компании IDEO: изучение проблемы, интервью
- 35. Кейс компании IDEO: изучение проблемы, интервью
- 36. Кейс компании IDEO: изучение проблемы
- 37. Кейс компании IDEO: идеи
- 38. Кейс компании IDEO: идеи
- 39. На какие вопросы должны ответить организаторы платформы?
- 40. Кейс компании IDEO: какие продукты были созданы
- 41. Кейс компании IDEO: какие продукты были созданы
- 42. Выявление заинтересованных сторон Заинтересованные стороны – это «любые индивидуумы, группы или
- 43. Заинтересованные стороны Инвесторы: акционеры / кредиторы Работники Профессиональные союзы Покупатели /
- 44. Процесс анализа заинтересованных сторон Шаг 1: Составить список всех потенциальных заинтересованных
- 45. Варианты классификации заинтересованных сторон матрица власти/интересов матрица власти/влияния матрица влияния/воздействия матрица
- 46. Реестр заинтересованных сторон
- 47. Задача анализа заинтересованных сторон На стадии разработки идеи задача анализа заинтересованных
- 48. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Поиск идеи для социального предпринимательства можно ниже: