Понятие, цели и организация оценки стоимости бизнеса. (Лекция 1) презентация
Содержание
- 2. Содержание Необходимость, объекты и цели оценки имущества предприятия (бизнеса). Организация оценочной
- 3. 1. Необходимость, объекты и цели оценки имущества предприятия (бизнеса). Организация оценочной
- 4. Определение Оценка стоимости бизнеса - целенаправленный упорядоченный процесс определения величины стоимости
- 5. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) - это процесс, то есть для получения
- 6. Вместе с тем, можно выделить общие для всех случаев этапы оценки:
- 7. Обязательное требование и одновременно отличительная черта рыночной оценки стоимости – привязка
- 8. Принципиальное значение имеет тот факт, что качественная рыночная оценка не ограничивается
- 9. Процесс оценки предполагает наличие Субъекты оценочной деятельности - физические и
- 10. К субъектам оценочной деятельности можно отнести: органы исполнительной власти Российской Федерации,
- 11. Действующим сегодня законом «Об оценочной деятельности в РФ» регулируются взаимоотношения только
- 12. В Федеральном законе от 29.07.1998 г. №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в
- 13. В соответствии со статьей 5 Закона к объектам оценки относятся: отдельные
- 14. В зависимости от объекта оценки, учитывая особенности методики и технологии, можно
- 15. При оценке бизнеса объектом выступает деятельность направленная на получение прибыли и
- 16. Оценку бизнеса проводят в целях: Оценку бизнеса проводят в целях: повышения
- 17. Если же объектом сделки является какой-либо элемент имущества предприятия, а также,
- 18. Оценка стоимости отдельных элементов имущества предприятия проводится в следующих случаях: продажа
- 20. 2. Виды стоимости, используемые при оценке бизнеса В зависимости от
- 21. 10 видов стоимости рыночная стоимость; стоимость объекта оценки с ограниченным рынком;
- 23. I. По степени рыночности различают рыночную стоимость и нормативно-рассчитанную стоимость.
- 24. Рыночная стоимость рассчитывается исходя из текущей ситуации на рынке на конкретную
- 25. В некоторых случаях рыночная стоимость может выражаться отрицательной величиной. В
- 26. Вторым видом частично рыночной стоимости является нормативная стоимость. Вторым видом
- 27. II. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕТОДОЛОГИИ ОЦЕНКИ, ОТ УЧИТЫВАЕМЫХ ФАКТОРОВ СТОИМОСТИ РАЗЛИЧАЮТ
- 28. Стоимость воспроизводства — это сумма затрат в рыночных ценах, существующих на
- 29. III. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТА ПОСЛЕ ОЦЕНКИ РАЗЛИЧАЮТ СТОИМОСТЬ
- 30. Ликвидационная стоимость — это стоимость объекта оценки в случае, если объект
- 31. IV. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ И СИТУАЦИЙ РАЗЛИЧАЮТ ИНВЕСТИЦИОННУЮ СТОИМОСТЬ,
- 32. Существует целый ряд причин, по которым инвестиционная оценка может отличаться от
- 33. Стоимость для целей налогообложения — стоимость объекта оценки, определяемая для исчисления
- 34. Утилизационная стоимость — стоимость объекта оценки, равная рыночной стоимости материалов, которые
- 35. Специальная стоимость объекта оценки — стоимость, для определения которой в договоре
- 36. При оценке стоимости предприятия можно использовать и такое понятие как эффективная
- 37. Любой вид стоимости, рассчитанный оценщиком, является не историческим фактом, а оценкой
- 38. Любой вид стоимости, рассчитанный оценщиком, является оценкой ценностей конкретного объекта собственности
- 39. Таблица 1 - Взаимосвязь между целью оценки и видами стоимости, используемыми
- 40. 3. Основные принципы оценки бизнеса Логику поведения субъектов рыночных отношений отражают
- 41. Первая группа принципов: Первая группа принципов: принцип полезности, принцип замещения, принцип
- 42. Принцип полезности заключается в том, что чем больше предприятие способно удовлетворять
- 43. И еще один аспект применения принципа полезности: если инвестор анализирует поток
- 44. Из принципа полезности вытекает еще один принцип оценки — принцип ожидания
- 45. Вторая группа принципов Вторая группа принципов принцип вклада, принцип остаточной
- 46. Для оценки предприятия необходимо знать вклад каждого фактора в формирование дохода
- 47. Каждый фактор должен быть оплачен из доходов, создаваемых данной деятельностью.
- 48. Остаточная продуктивность может быть результатом того, что земля позволяет пользователю извлекать
- 49. Изменение того или иного фактора производства может увеличивать или уменьшать стоимость
- 50. Предприятие является системой, одной из закономерностей развития и существования которой является
- 51. Третья группа принципов Третья группа принципов принцип соответствия, принципы регрессии и
- 52. Ведущим фактором, влияющим на ценообразование в рыночной экономике, является соотношение спроса
- 53. С принципом соответствия связаны принципы регрессии и прогрессии. С принципом соответствия
- 54. Содержание принципа конкуренции сводится к следующему: если ожидается обострение конкурентной борьбы,
- 55. Стоимость бизнеса определяется не только внутренними факторами, но, во многом, —
- 56. Изменение политических, экономических и социальных сил влияет на конъюнктуру рынка и
- 57. При рассмотрении альтернатив развития может возникнуть вопрос об экономическом разделении имущественных
- 58. Результатом анализа вариантов использования собственности является определение наилучшего и наиболее эффективного
- 59. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Понятие, цели и организация оценки стоимости бизнеса. (Лекция 1) можно ниже: